Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Новости по понедельникам. Бег на короткие дистанции

Тренд 2017 в академии интернет маркетинга WebPromoExperts — бег на короткие дистанции     Итак, что такое митап? Что это за формат? Это трехчасовые встречи с экспертами, на которых участники обсуждают определенную тему.   Коротко сущность митапа (Meetup) можно описать в четырех словах: делай, учись, делись, меняй (do, learn, share, change).   Это не формат

WebPromoExperts 4 года!

28 ноября 2012 года в Академии «WebPromoExperts» стартовал первый курс Интернет-маркетинга.
За это время команда академии смогла добиться очень хороших результатов:
3500 человек стали выпускниками академии;
65 высококлассных лекторов присоединились к команде…

Есть что нового? Авторские курсы от WebPromoExperts

Новинка от академии интернет-маркетинга WebPromoExperts — авторские курсы

Есть что новое? Новости по понедельникам от WebPromoExperts

Изменений пост! Время идет, вышел (уже даже в продажу) седьмой айфон, осталось пару месяцев до Нового года и мы решили ввести рубрику «Есть что новое?»   В ней мы по понедельникам будем рассказывать что новенького произошло в WPE.   Итак, по итогам прошлой недели мы можем похвастаться пополнением в курсе «Старт вашего бизнеса в онлайне».

Запись бесплатной онлайн-конференции «WebPromoExperts SMM Day»

20 октября состоялась бесплатная онлайн-конференция по эффективному smm-продвижению «WebPromoExperts SMM Day», которую проводила Академия интернет маркетинга и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

«WebPromoExperts Content Marketing Day». Запись и презентации

23 сентября мы провели бесплатную онлайн-конференцию о контент-маркетинге «WebPromoExperts Content Marketing Day»

Запись бесплатной онлайн-конференции «WebPromoExperts Kaznet Day»

16 сентября мы провели бесплатную онлайн-конференцию по продвижению на рынке Казахстана «WebPromoExperts Kaznet Day».

Итоги учебного года

Сегодня первое сентября, и для меня это время подведения итогов. И не только своих персональных (хотя за последний год событий было не мало), а и наших общих. Нашей команды, нашего коллектива, нашей Академии. И я остановилась, проанализировала и решила поделиться результатами. Результатами НАШЕЙ работы! Результатами Академии «WebPromoExperts».

Как учиться эффективно? Три простых шага

Учимся, учимся, учимся – а зачем? Зачем нам нужны все эти знания, как с их помощью можно развиваться и зарабатывать больше? Вот на эту тему хочу сегодня поговорить с вами. И предложить три простых шага для понимания своих целей.

Запись бесплатной онлайн-конференции «WebPromoExperts SEO Day»

19 августа мы провели бесплатную онлайн-конференцию по эффективному seo-продвижению «WebPromoExperts SEO Day», которую проводила Академия интернет маркетинга «WebPromoExperts» и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

Мы вас слышим. Итоги по результатам опроса слушателей академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Мы прочитали ответы на вопросы, переварили и решили, что таким бесценным во всех отношениях материалом надо делиться. Во время работы над вашими пожеланиями и предложениями мы проглотили несколько обид, много раз гордились, родили несколько мемов, ругались и мирились. Делимся результатами. Дальше будут вопросы и ваша реакция на них. Ну и реакция «академиков».

Дневник инсайдера. Полевые исследования студента

Студентка академии интернет-маркетинга WebPromoExperts Оксана Стеценко согласилась на эксперимент. Она обещала регулярно вести дневник студента. В нем будут свежие впечатления инсайдера. Мы сознательно не редактируем текст, потому что хотим быть объективны. Надеемся, что студентам в настоящем, будущим нашим студентам и преподавателям такой дневниковый формат очень пригодится.

Запись бесплатной онлайн-конференции «WebPromoExperts PPC Day»

14 июля мы провели бесплатную онлайн-конференцию по контекстной рекламе «WebPromoExperts PPC Day», которую проводила Академия интернет маркетинга «WebPromoExperts» и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

Аналитика в рассылках — что измерять и как улучшать? Вебинар WebPromoExperts #279

Илья Болтнев (директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan) расскажет как анализировать свои расылки. Что при этом измерять и как улучшать показатели расылок, как делать письма эффективными. Он объяснит, как важна сегментация базы, почему письма попадают в спам.

Семь причин подписаться на рассылку блога академии WebPromoExperts

Блог академии растет, как «стремительно развивающаяся динамичная компания (с).  Про компанию шутка, а вот про наши обширные планы развития – отнюдь нет. Мы будем вас удивлять, уверяю.  И одно из последних  нововведений – рассылка.  Появилась  рассылка  на материалы блога недавно, и возможно (особенно если вы читаете статьи со смартфона) – вы ее  просто не заметили.

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии