Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Жизнь после фильтра

После продолжительной реанимации, специалистам агентства интернет-маркетинга «WebPromo», все таки удалось спасти домен  web-promo.ua и вернуть позиции по основным запросам. В нашей тематике основной запрос «раскрутка сайта». Не помню точно, но мы заняли первую позицию по этому запросу где-то в 2009 году и занимали ее примерно два года. После изменения алгоритма мы выпали в ТОП-30 и вернуться

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

После продолжительной реанимации, специалистам агентства интернет-маркетинга «WebPromo», все таки удалось спасти домен  web-promo.ua и вернуть позиции по основным запросам. В нашей тематике основной запрос «раскрутка сайта». Не помню точно, но мы заняли первую позицию по этому запросу где-то в 2009 году и занимали ее примерно два года. После изменения алгоритма мы выпали в ТОП-30 и вернуться не удавалось.

Что на самом деле было логично, так как в процессе борьбы за топ-1 было куплено около 25 000 доменов и сайт был очень переспамлен по по ВЧ. Полностью нас не забанило только благодаря тому, что мы помнили о комплекстном продвижении и пытались разбавлять ссылочный профиль, покупали много постоянки по бренду. Но в топ-1 очень хотелось, конкуренция требовала ссылок по анкорам и конечно краткосрочные интересы победили.

 

Домен было жалко, мы решили его не бросать и наконец почти годовая работа дала результат.

 

 

 

Это конечно не топ-1, но поскольку этот результат достигнут правильными действиями и есть возможность дальнейшего прогнозируемого улучшения, перспективы мы оцениваем, как очень положительные.

 

Что мы делали для лечения домена?

 

  1. Перестали закупать ссылки.
  2. Для продвижения использовалась только PR-актвиность, размещение статей и пресс-релизов на новостных ресурсах .
  3. Удалили огромное количество плохих ссылок.
  4. Оставшиеся ссылки снимались очень осторожно, по 200-300 в месяц, чтобы не навредить домену еще больше, резким спадом.
  5. В итоге осталось около 3000 ссылок.Они были пересмотрены вручную, все плохие сняты. К плохим относились не тематические, с плохими показателями и.т.д.

 

Динамика ссылочного:

 

 

Специалисты по продвижению сработали замечательно. Возврат позиций по основным запросам — это очень хороший результат.

 

Но есть и еще один плюс. На момент выпадения позиций, все клиенты приходили именно с поиска. Потеря позиций была для нас не просто неприятностью, а настоящей катастрофой. Благодаря этому мы научились эффективно работать без ТОПовых позиций в поиске. Сейчас SEO заняло свое место в общей стратегии интернет-маркетинга, как и должно было быть раньше. Это очень важно и несомненно дает уверенность в стабильном развитии компании.

 

Сейчас мы можем спокойно занять правильную позицию относительно SEO, быстрый результат нам не нужен, более того он может оказаться опасен для бизнеса.  Важен максимально последовательный и правильный подход.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии