Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Жизнь после фильтра

После продолжительной реанимации, специалистам агентства интернет-маркетинга «WebPromo», все таки удалось спасти домен  web-promo.ua и вернуть позиции по основным запросам. В нашей тематике основной запрос «раскрутка сайта». Не помню точно, но мы заняли первую позицию по этому запросу где-то в 2009 году и занимали ее примерно два года. После изменения алгоритма мы выпали в ТОП-30 и вернуться

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

После продолжительной реанимации, специалистам агентства интернет-маркетинга «WebPromo», все таки удалось спасти домен  web-promo.ua и вернуть позиции по основным запросам. В нашей тематике основной запрос «раскрутка сайта». Не помню точно, но мы заняли первую позицию по этому запросу где-то в 2009 году и занимали ее примерно два года. После изменения алгоритма мы выпали в ТОП-30 и вернуться не удавалось.

Что на самом деле было логично, так как в процессе борьбы за топ-1 было куплено около 25 000 доменов и сайт был очень переспамлен по по ВЧ. Полностью нас не забанило только благодаря тому, что мы помнили о комплекстном продвижении и пытались разбавлять ссылочный профиль, покупали много постоянки по бренду. Но в топ-1 очень хотелось, конкуренция требовала ссылок по анкорам и конечно краткосрочные интересы победили.

 

Домен было жалко, мы решили его не бросать и наконец почти годовая работа дала результат.

 

 

 

Это конечно не топ-1, но поскольку этот результат достигнут правильными действиями и есть возможность дальнейшего прогнозируемого улучшения, перспективы мы оцениваем, как очень положительные.

 

Что мы делали для лечения домена?

 

  1. Перестали закупать ссылки.
  2. Для продвижения использовалась только PR-актвиность, размещение статей и пресс-релизов на новостных ресурсах .
  3. Удалили огромное количество плохих ссылок.
  4. Оставшиеся ссылки снимались очень осторожно, по 200-300 в месяц, чтобы не навредить домену еще больше, резким спадом.
  5. В итоге осталось около 3000 ссылок.Они были пересмотрены вручную, все плохие сняты. К плохим относились не тематические, с плохими показателями и.т.д.

 

Динамика ссылочного:

 

 

Специалисты по продвижению сработали замечательно. Возврат позиций по основным запросам — это очень хороший результат.

 

Но есть и еще один плюс. На момент выпадения позиций, все клиенты приходили именно с поиска. Потеря позиций была для нас не просто неприятностью, а настоящей катастрофой. Благодаря этому мы научились эффективно работать без ТОПовых позиций в поиске. Сейчас SEO заняло свое место в общей стратегии интернет-маркетинга, как и должно было быть раньше. Это очень важно и несомненно дает уверенность в стабильном развитии компании.

 

Сейчас мы можем спокойно занять правильную позицию относительно SEO, быстрый результат нам не нужен, более того он может оказаться опасен для бизнеса.  Важен максимально последовательный и правильный подход.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити