10 апреля (сегодня в 16.00): бесплатный вебинар «Продвижение сайта в зарубежном сегменте»

10.04.2013

  • 2058
  • 0.0

Павел Дуров когда-то очень метко обосновал важность изучения английского языка: «Русскоязычных интернет-пользователей — около 60 миллионов, а англоязычных — миллиард». То есть, потенциальная аудитория англоязычного бизнеса очень большая — особенно если это касается каких-то цифровых товаров, где не подключается логистика. Но и алгоритмы Google на американском и европейском рынках гораздо суровее, сайты дольше выходят в ТОП, во многих тематиках высокая конкуренция и огромнейшие цены за клик в контексте. Хорошо развиты партнерский маркетинг, пиар, лидогенерация и другие маркетинговые технологии. Короче говоря — не имея опыта, лучше на эти рынки не выходить. Юрий Титков работает с западными интернет-рынками с 2000 года. Собственно, он и будет рассказывать — как правильно продвигать там бизнес. Это своеобразный «взгляд в будущее» — все то, что работает там, через год-два появится и у нас. А может, еще раньше. Если вы хотите обезопасить себя и не попасть под какой-нибудь новый Пигвин — рекомендации Юры вам пригодятся. Регистрация. Во время вебинара (и после) можно задавать вопросы в чате.

Прошлый вебинар

3 марта у нас выступал основатель сервиса для остеживания звонков Виктор Щербань. Напомним, со звонками сейчас в украинской электронной торговле тяжело. Вы можете тратить деньги на контекстную рекламу или другие методы интернет-продвижения, но во многих товарных тематиках люди звонят, чтобы купить и, даже если их спросить, откуда они вас узнали, самый частый ответ довольно расплывчатый — «из Интернета». А ведь нужны точные данные! Такие сервисы, как iStat, помогают исправить ситуацию, показывая пользователям, пришедшим из разных рекламных источников, разные номера телефонов. Презентация вебинара по звонкам: Видео: Подпишитесь на наши каналы (YouTube или Slideshare ), там вы найдете архивы всех предыдущих вебинаров!

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии