Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что делать, если нет звонков? Юлия Курилова в WebromoExerts.TV #59

В 59-м выпуске WebPromoExperts.TV Юлия Курилова рассказала о проблеме отсутствия звонков при продвижении, а также о самых распространенных ошибках, исправив которые можно значительно повысить посещаемость ресурса и продажи при том же бюджете. Юлия на примере собственного кейса показала важность внесения изменений, даже незначительных, на первый взгляд, которые помогут сайту стать более продающим, а также дала дельные советы о том, какие запросы ставить перед агентством по продвижению для достижения поставленных целей.

 

Научитесь считать звонки на курсе «Контекстная реклама: Яндекс.Директ»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

 

Программа «Фишки интернет-маркетинга»

Ведущая:

Что делать, если нет звонков? Юлия Курилова в WebromoExerts.TV #59
Юлия Курилова
Руководитель Kurilova&Company

В 59-м выпуске WebPromoExperts.TV Юлия Курилова рассказала о проблеме отсутствия звонков при продвижении, а также о самых распространенных ошибках, исправив которые можно значительно повысить посещаемость ресурса и продажи при том же бюджете. Юлия на примере собственного кейса показала важность внесения изменений, даже незначительных, на первый взгляд, которые помогут сайту стать более продающим, а также дала дельные советы о том, какие запросы ставить перед агентством по продвижению для достижения поставленных целей.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка WAP Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Арбитраж трафика Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити