Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что делать, если нет звонков? Юлия Курилова в WebromoExerts.TV #59

В 59-м выпуске WebPromoExperts.TV Юлия Курилова рассказала о проблеме отсутствия звонков при продвижении, а также о самых распространенных ошибках, исправив которые можно значительно повысить посещаемость ресурса и продажи при том же бюджете. Юлия на примере собственного кейса показала важность внесения изменений, даже незначительных, на первый взгляд, которые помогут сайту стать более продающим, а также дала дельные советы о том, какие запросы ставить перед агентством по продвижению для достижения поставленных целей.

 

Научитесь считать звонки на курсе «Контекстная реклама: Яндекс.Директ»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

 

Программа «Фишки интернет-маркетинга»

Ведущая:

Что делать, если нет звонков? Юлия Курилова в WebromoExerts.TV #59
Юлия Курилова
Руководитель Kurilova&Company

В 59-м выпуске WebPromoExperts.TV Юлия Курилова рассказала о проблеме отсутствия звонков при продвижении, а также о самых распространенных ошибках, исправив которые можно значительно повысить посещаемость ресурса и продажи при том же бюджете. Юлия на примере собственного кейса показала важность внесения изменений, даже незначительных, на первый взгляд, которые помогут сайту стать более продающим, а также дала дельные советы о том, какие запросы ставить перед агентством по продвижению для достижения поставленных целей.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга