Меню

Блог Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Эксклюзивные статьи по интернет-маркетингу от лекторов Академии и других профессионалов своей области. Улучшайте свои знания и становитесь экспертами вместе с WebPromoExperts!
Ноутбук для маркетолога: 5 неочевидных фишек, которым стоит уделить внимани

5.0

2347
Для профессионального маркетолога ноутбук — верный помощник для решения рабочих задач. Требования к его качеству — на высшем уровне. Его возможности пропорциональны профессиональным успехам. Добротный комплект «железа» — даже не обсуждается. Без продвинутого процессора, топовой графики и внушительного запаса постоянной...

W.

Три золотых правила резюме маркетолога

5.0

6694
Если бы Винни Пух из детского мультика размышлял не о мёде, а о поиске работы, то, вероятно, в его песенке были бы слова вроде таких: «Резюме – очень странный предмет. Вот оно есть, а откликов нет». Дело в том, что...

Ю. Дрожжина

Как блог с кейсами приводит нам клиентов, готовых покупать

5.0

7920
Молодая компания Keycall Salesbot на момент моего с ними знакомства нуждалась в копирайтере. Задачи, которые стояли передо мной – «выводить» компанию в свет. Писать о компании и для компании. Задача несколько размытая, но все же ясная – мне предлагалась позиция...

М. Алимова

Здравый смысл в линкбилдинге

5.0

13082
Руководитель referr.com.ua, collaborator.pro Игорь Рудник рассказал о правильном подходе к линкбилдингу. Игорь на примерах доказал, что в 99 % случаях PBN не нужны. Основные методы линкбилдинга Сайты можно продвигать множеством способов, среди которых есть и PBN. При этом PBN разделяются...

І. Рудник

Стакан наполовину полон, или как PPC-специалисту работать с интернет-магазином

5.0

14501
Выпускник Академии WebPromoExperts, PPC Team Lead в Jiwo Agency, Виталий Трохимчук на конференции «Case Day» сделал доклад о том, что нужно учитывать PPC-специалисту при работе с интернет-магазином. Статья будет полезна специалистам, которые работают на фрилансе или в маленьких агентствах. Почему...

В. Трохимчук

8 отличных аналогов Canva: онлайн-инструменты для редактирования изображений

5.0

6730
В последнее время, виртуозный графический онлайн-редактор Canva получил признание среди специалистов в сфере маркетинга. Революционная методология drag-and-drop, которую воплощает этот сервис, позволяет максимально упростить работу с графическим содержимым. Огромный ассортимент готовых шаблонов, разнообразных шрифтов и декоративных элементов позволяет даже неопытным...

Т. Шевченко

Мессенджер-маркетинг для офлайн бизнеса. Топ-3 рабочих стратегии на 2023-24

5.0

6223
Осень уже близко. Наступает пора деловой активности, увеличения трафика людей в городах, а также посещений кофеен, кафешек, ТРЦ. Это отличная возможность для владельцев оффлайн заведений увеличить прибыль. Но конкуренция на данном рынке высока, поэтому расслабляться не стоит. Как привлечь клиентов...

Н. Литвин

Особенности контент-маркетинга для частных специалистов

5.0

10942
Контент-маркетинг – это комплексная работа над текстами и другими материалами, цель которой – настроить поток трафика на сайт / в соцсети и получить стабильные продажи. Материалов о контент-маркетинге для компаний в сети много. А вот как быть частным специалистам, которые...

В. Васильева

Как стать популярным в TikTok

5.0

16093
По данным We Are Social и Hootsuite, по состоянию на январь 2023 года в мире насчитывается 4,95 миллиарда пользователей Интернета, что составляет 59,5% населения мира. Из них 4,62 миллиарда человек используют социальные сети, что составляет 58,4% населения мира. Самые популярные...

С. Шагоферов

Эффективность SMM: 15+ KPI для анализа маркетинговых усилий

5.0

6416
KPI…KPI…KPI – страшный сон или помощь? Как и любая сфера деятельности, SMM требует оценки эффективности действий. Статистика, аналитика, отчеты – способ взглянуть на KPI для понимания полной картины проекта. Однако что значит эта аббревиатура? KPI (Key Performance Indicators) – это...

Д. Картавченко

Как улучшить ваш корпоративный блог с помощью 11 инструментов для улучшения корпоративного блога

5.0

7649
На сегодняшний день корпоративный блог является важной частью маркетинговой стратегии для брендов любой ниши. Ведение блога может увеличить посещаемость веб-сайта, создать доверие к услуге или продукции и даже расширить базу потенциальных клиентов. Блог – это доступный инструмент для повышения узнаваемости...

А. Кузнецова

Хэштеги для Инстаграма: инструкция по применению

5.0

101379
Вы регулярно публикуете посты на хайповые темы в Инстаграм, определяете время, когда ваша аудитория в сети и смотрит вашу страницу, а новые подписчики все не приходят? Нет лайков со сторонних аккаунтов, падает охват и посещаемость? Что же делать? Выход есть!...

В. Богуцький

Коэффициент конверсии: как его рассчитать и оптимизировать

5.0

6979
Маркетологи знают: потратить время и деньги, чтобы привлечь трафик на свои веб-сайты – это не самая трудная задача. Куда сложнее преобразовать этот трафик в продажи. Чтобы измерять эффективность работы с привлеченным трафиком, используют показатель CR — conversion rate или коэффициент...

Ю. Телец

Директор по маркетингу: супермен, стратег или креатор?

5.0

11158
Статья для всех, кто мечтает дорасти до топовых позиций в маркетинге и делает для этого все. От редакции. Проверенные советы и самые интересные кейсы собрали для вас в одном месте! Подписывайтесь на наш телеграм-канал и получайте каждую неделю новую порцию...

В. Абед

Business Manager на Facebook: шаг за шагом к успешному созданию и настройке

5.0

7176
Meta Business Manager (ранее Facebook Business Manager) — один из ключевых инструментов для эффективного продвижения бизнеса в соцсетях. Он облегчает управление несколькими учетными записями, помогает автоматизировать процессы и систематизировать данные разных проектов, а также настраивать рекламные кампании, отслеживать статистику и...

Т. Шевченко

Ботоводство для малого и среднего бизнеса: как создавать, внедрять и продвигать чат-ботов

5.0

12595
Если продажи просели, не стоит сходу ругать отдел продаж, маркетолога или затяжной локдаун. Попробуйте прислушаться к клиентам и выстроить коммуникацию в привычных для них мессенджерах. По данным Salesforce, только 14 % пользователей вместо оформления заказа в чат-боте заполнят форму на...

Ю. Прима

Эффективные трансформации: как улучшить конверсию на e-commerce сайте за несколько шагов

5.0

6227
Чувствуете, что ваш сайт не приносит тех результатов, которые вы ожидали? Хотите улучшить конверсию здесь и сейчас? Мы вам поможем. Ловите 25 фишек, которые быстро улучшат ваши показатели. 1. Избегайте восклицательных знаков на баннерах Да, они привлекают внимание, но работают...

Д. Картавченко

Сейчас на странице 17 статей из 2495

Подпишись на нашу рассылку и узнавай обо всем первым!