Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как работает система мониторинга социальных сетей? Алексей Орап в WebPromoExperts.TV #91

В 91-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Алексей Орап обсудили для чего нужен мониторинг, из каких источников берутся данные, как быстро поступает информация, как реализован поиск по соц сетям и как выбрать систему мониторинга.
Узнайте все про работу в социальных сетях на дистанционном курсе «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)


 
В 91-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Алексей Орап обсудили для чего нужен мониторинг, из каких источников берутся данные, как быстро поступает информация, как реализован поиск по соц сетям и как выбрать систему мониторинга.
 
Узнайте все про работу в социальных сетях на дистанционном курсе «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях»
 
Ведущий:

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Антон Воронюк
 
Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и Директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

 
Гость:

Алексей Орап
Алексей Орап
 
Основатель и директор YouScan — системы мониторинга социальных медиа.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга