Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как настроить 404 ошибку? Андрей Осипов в WebPromoExperts.TV #90

В 90-м выпуске WebPromoExperts.TV Андрей Осипов рассказал как быстро настроить ошибку 404 на сайте с помощью Google Analytics и Google Tag Manager, а так же как это поможет найти битые ссылки в рекламных кампаниях и переходы с разных источников на страницы сайта, которых фактически не существует.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

В 90-м выпуске WebPromoExperts.TV Андрей Осипов рассказал как быстро настроить ошибку 404 на сайте с помощью Google Analytics и Google Tag Manager, а так же как это поможет найти битые ссылки в рекламных кампаниях и переходы с разных источников на страницы сайта, которых фактически не существует.

Андрей Осипов
Андрей Осипов
Руководитель «Открытые ресурсы» и лектор дистанционного курса «Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Аян

    Спасибо за материал! Подскажите пожалуйста как в новой версии GTM настроить 404 страницы? Не могу понять как правильно «условия активации» прописать. Спасибо!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга