23.03.2015

  • 196
  • 5.0

Как правильно построить интернет-маркетинг в компании? Виктория Абед WebPromoExperts.TV #88

Ведущий:

 
Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Антон Воронюк   Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и Директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»
 

Гость:

 
Виктория Абед Виктория Абед   Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz.

В 88-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Виктория Абед обсудили как построить интернет-маркетинг в компании, что делать инхаус, а что отдать на аутсорс и какие KPI применять.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии