28.01.2015

Сегментация в email-маркетинге. Дмитрий Кудренко в WebPromoExperts.TV #67

Ведущий:

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Антон Воронюк   Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и Директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

 

Гость:

 
Сегментация в email-маркетинге. Дмитрий Кудренко в  WebPromoExperts.TV #67

Дмитрий Кудренко   Руководитель системы электронного маркетинга eSputnik

В 67-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Дмитрий Кудренко поговорили о сегментации в email-маркетинге и об основных ее составляющих, которые влияют на конечный результат работы.

В сегодняшнем выпуске «Встреча с экспертом» вы узнаете, что такое сегменты, по каким признакам их можно определить и множество другой полезной информации.

Научитесь работать с рассылками правильно на курсе "E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками"

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии