Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Сегментация в email-маркетинге. Дмитрий Кудренко в WebPromoExperts.TV #67

В 67-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Дмитрий Кудренко поговорили о сегментации в email-маркетинге, об основных ее составляющих, которые влияют на конечный результат работы. Вы подробно узнаете, что такое сегменты и сегментация, чем они отличаются, по каким признакам их можно определить и множество другой полезной информации в сегодняшнем выпуске «Встреча с экспертом».
 

Научитесь работать с рассылками правильно на курсе «E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

 

Ведущий:

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Антон Воронюк
 
Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и Директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

Гость:

Сегментация в email-маркетинге. Дмитрий Кудренко в  WebPromoExperts.TV #67
Дмитрий Кудренко
 
Руководитель системы электронного маркетинга eSputnik

 
В 67-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Дмитрий Кудренко поговорили о сегментации в email-маркетинге и об основных ее составляющих, которые влияют на конечный результат работы.
 
В сегодняшнем выпуске «Встреча с экспертом» вы узнаете, что такое сегменты, по каким признакам их можно определить и множество другой полезной информации.
 
Научитесь работать с рассылками правильно на курсе «E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками»

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии