26.11.2014

  • 2321
  • 0.0

Построение работы интернет-маркетинга внутри компании. Алина Тертышникова в WebPromoExperts.TV #55

 

Программа «Встреча с экспертом»

Ведущий:

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Антон Воронюк   Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и Директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

Гость:

Построение работы интернет-маркетинга внутри компании. Алина Тертышникова в WebPromoExperts.TV #55 Алина Тертышникова Online Marketing Director в UMH Group

В 55-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Алина Тертышникова поговорили о построении отдела интернет-маркетинга в компании на практических примерах. Обсудили этапы создания отдела, его потребности и задачи. Также обговорили важность контента для проектов, Алена поделилась опытом привлечения удаленных сотрудников и множеством других полезных фактов в сегодняшнем выпуске «Встреча с экспертом».  

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии