21.11.2014

  • 2272
  • 0.0

Сервис Call Tracking как помощник маркетолога. Екатерина Пучко в WebPromoExperts.TV #53

 

Программа «Фишки интернет-маркетинга»

Гость:

Екатерина ПучкоЕкатерина Пучко Руководитель отдела продаж компании iStat

В программе «Фишки интернет-маркетинга» в 53-м выпуске WebPromoExperts.TV Екатерина Пучко рассказала, как отслеживать звонки в интернет-рекламе при помощи сервиса Call Tracking. Также, вы узнаете об основных функциях и возможностях сервиса, которые помогут упростить работу.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии