Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Промокод как инструмент интернет-маркетинга. Владимир Сахаров в WebPromoExperts.TV #50

Владимир Сахаров, директор украинской CPA сети «SalesDoubler » в рубрике «Фишки интернет-маркетинга» рассказал, как в интернет-маркетинге используются промо-коды.
 
Больше о промо-кодах вы можете узнать на курсе «Интернет-маркетинг СТАРТ»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Владимир Сахаров, директор украинской CPA сети «SalesDoubler » в рубрике «Фишки интернет-маркетинга» рассказал, как в интернет-маркетинге используются промо-коды.
 
Больше о промо-кодах вы можете узнать на курсе «Интернет-маркетинг СТАРТ»

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии