Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Антон Липский: «Как оценить эффективность рекламы в Интернете?». WebPromoExperts.TV Выпуск #5

Антон работает в интернет-маркетинге с 2007 года. За это время он работал на различных, в том числе и руководящих должностях в следующих компаниях: Begun, KP Media, Aweb. Сейчас работает в компании Starcom и преподает в курсе Практический курс вeб-аналитики «Отслеживание эффективности интернет-рекламы»

 

В этом выпуске он отвечал на вопросы Антона Воронюка о веб-аналитике, контекстной рекламе и различных способах оценки и оптимизации любой другой интернет-рекламы.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Антон работает в интернет-маркетинге с 2007 года. За это время он работал на различных, в том числе и руководящих должностях в следующих компаниях: Begun, KP Media, Aweb. Сейчас работает в компании Starcom и преподает в курсе Практический курс вeб-аналитики «Отслеживание эффективности интернет-рекламы»
 
В этом выпуске он отвечал на вопросы Антона Воронюка о веб-аналитике, контекстной рекламе и различных способах оценки и оптимизации любой другой интернет-рекламы.
 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии