31.10.2014

Возможности Google Premium Analytics. Джесси Николс (Google) в WebPromoExperts TV #44 (видео на английском)

Программа «Встреча с экспертом»

Ведущий:

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Антон Воронюк Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и Директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

Гость:

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44

Джесси Николс Занимается разработкой отраслевых решений и партнерсвом в Google Analytics Premium

В 44-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Джесси Николс обсудили последние тенденции в веб-аналитике, особенности, отличия и возможности версии Google Analytics Premium для бизнеса.

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Итак, Джесси, расскажи пожалуйста об основных тенденциях веб-аналитики.

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44

Хорошо. Я бы определил четыре тенденции digital-аналитики, которые наметились в последнее время:

  • Объединение цифровых каналов коммуникации, организация всех каналов и точек коммуникации в одном месте.
  • Кастомизация данных для предоставления имеющегося контента «на вашем языке».
  • Построение единого профиля пользователей, который объединяет не только online но и offline платформы.
  • Разрушение границ между технологическими инструментами, которые использует каждая из ваших команд.
Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

А что насчет Google Analytics Premium. Какие особенности этой версии от бесплатной?

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44

Google Analytics Premium предоставляет доступ к более широкому спектру медиа каналов, таких как: AdWords, YouTube, DoubleClick, AdMap и предоставляет доступ к другим медиа каналам, которые у вас могут быть. И собирает их в одном месте, обеспечивая возможность аттрибуции и математической обработки.

Также предоставляет вам данные в формате, который позволяет сравнивать данные из разных онлайн платформ или из онлайн и оффлайн источников.

Дело не только в количестве данных, которые Google Analytics Premium может собрать, но и в «зернистости», с которой он их исследует совместно с BigQuery и другими большими программами.

В конце концов, она просто дает возможность настроить и интегрировать опыт ваших платформ. Таким образом вы получаете возможность учитывать большее количество пользовательских характеристик, параметров контента, что опять таки помогает данным «говорить на вашем языке».

И наконец, это объедининяет различные технологии, различные технологические задачи, решаемые разными командами в общую картину.

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

В чем основные различия между классической и Premium версиями?

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44

Знаете, самое большое отличие между версиями в порядке величин, которые вы можете использовать в продукте. Намного больше емкость для входящих данных, большая сегментация и большие объемы экспортируемых данных. Возможность сегментировать данные на любом уровне масштабирования, с абсолютной точностью, как внутри инструмента, так и при экспорте.

А также намного более широкие возможности представлять данные в необходимом пользователю виде.

Это отражает подход Google к методологии маркетинга своих продуктов — предоставлять на порядок большие возможности, как это видно на примере Premium версии Google Analytics, предоставляющей в сотни и тысячи раз большие возможности, чем базовая версия..

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Спасибо, Джесси. Рад был познакомиться.

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44

Спасибо.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии