Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Возможности Google Premium Analytics. Джесси Николс (Google) в WebPromoExperts TV #44 (видео на английском)

В 44-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Джесси Николс обсудили последние тенденции в веб-аналитике, особенности, отличия и возможности версии Google Analytics Premium для бизнеса.
 
На субботнем курсе «Интернет-маркетинг СТАРТ» научитесь продвигать свой сайт в интернете!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Программа «Встреча с экспертом»

Ведущий:

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Антон Воронюк
Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и Директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

Гость:

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44Джесси Николс
Занимается разработкой отраслевых решений и партнерсвом в Google Analytics Premium

В 44-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Джесси Николс обсудили последние тенденции в веб-аналитике, особенности, отличия и возможности версии Google Analytics Premium для бизнеса.
 

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Итак, Джесси, расскажи пожалуйста об основных тенденциях веб-аналитики.

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44
Хорошо. Я бы определил четыре тенденции digital-аналитики, которые наметились в последнее время:
 
 

  • Объединение цифровых каналов коммуникации, организация всех каналов и точек коммуникации в одном месте.
  • Кастомизация данных для предоставления имеющегося контента «на вашем языке».
  • Построение единого профиля пользователей, который объединяет не только online но и offline платформы.
  • Разрушение границ между технологическими инструментами, которые использует каждая из ваших команд.
Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
А что насчет Google Analytics Premium. Какие особенности этой версии от бесплатной?

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44
Google Analytics Premium предоставляет доступ к более широкому спектру медиа каналов, таких как: AdWords, YouTube, DoubleClick, AdMap и предоставляет доступ к другим медиа каналам, которые у вас могут быть. И собирает их в одном месте, обеспечивая возможность аттрибуции и математической обработки.
 
Также предоставляет вам данные в формате, который позволяет сравнивать данные из разных онлайн платформ или из онлайн и оффлайн источников.
 
Дело не только в количестве данных, которые Google Analytics Premium может собрать, но и в «зернистости», с которой он их исследует совместно с BigQuery и другими большими программами.
 

В конце концов, она просто дает возможность настроить и интегрировать опыт ваших платформ. Таким образом вы получаете возможность учитывать большее количество пользовательских характеристик, параметров контента, что опять таки помогает данным «говорить на вашем языке».
 
И наконец, это объедининяет различные технологии, различные технологические задачи, решаемые разными командами в общую картину.

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
В чем основные различия между классической и Premium версиями?

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44
Знаете, самое большое отличие между версиями в порядке величин, которые вы можете использовать в продукте.
Намного больше емкость для входящих данных, большая сегментация и большие объемы экспортируемых данных. Возможность сегментировать данные на любом уровне масштабирования, с абсолютной точностью, как внутри инструмента, так и при экспорте.
 
А также намного более широкие возможности представлять данные в необходимом пользователю виде.
 
Это отражает подход Google к методологии маркетинга своих продуктов — предоставлять на порядок большие возможности, как это видно на примере Premium версии Google Analytics, предоставляющей в сотни и тысячи раз большие возможности, чем базовая версия..

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
Спасибо, Джесси. Рад был познакомиться.

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44
Спасибо.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга