Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Возможности Google Premium Analytics. Джесси Николс (Google) в WebPromoExperts TV #44 (видео на английском)

В 44-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Джесси Николс обсудили последние тенденции в веб-аналитике, особенности, отличия и возможности версии Google Analytics Premium для бизнеса.
 
На субботнем курсе «Интернет-маркетинг СТАРТ» научитесь продвигать свой сайт в интернете!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Программа «Встреча с экспертом»

Ведущий:

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Антон Воронюк
Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и Директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

Гость:

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44Джесси Николс
Занимается разработкой отраслевых решений и партнерсвом в Google Analytics Premium

В 44-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Джесси Николс обсудили последние тенденции в веб-аналитике, особенности, отличия и возможности версии Google Analytics Premium для бизнеса.
 

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Итак, Джесси, расскажи пожалуйста об основных тенденциях веб-аналитики.

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44
Хорошо. Я бы определил четыре тенденции digital-аналитики, которые наметились в последнее время:
 
 

  • Объединение цифровых каналов коммуникации, организация всех каналов и точек коммуникации в одном месте.
  • Кастомизация данных для предоставления имеющегося контента «на вашем языке».
  • Построение единого профиля пользователей, который объединяет не только online но и offline платформы.
  • Разрушение границ между технологическими инструментами, которые использует каждая из ваших команд.
Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
А что насчет Google Analytics Premium. Какие особенности этой версии от бесплатной?

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44
Google Analytics Premium предоставляет доступ к более широкому спектру медиа каналов, таких как: AdWords, YouTube, DoubleClick, AdMap и предоставляет доступ к другим медиа каналам, которые у вас могут быть. И собирает их в одном месте, обеспечивая возможность аттрибуции и математической обработки.
 
Также предоставляет вам данные в формате, который позволяет сравнивать данные из разных онлайн платформ или из онлайн и оффлайн источников.
 
Дело не только в количестве данных, которые Google Analytics Premium может собрать, но и в «зернистости», с которой он их исследует совместно с BigQuery и другими большими программами.
 

В конце концов, она просто дает возможность настроить и интегрировать опыт ваших платформ. Таким образом вы получаете возможность учитывать большее количество пользовательских характеристик, параметров контента, что опять таки помогает данным «говорить на вашем языке».
 
И наконец, это объедининяет различные технологии, различные технологические задачи, решаемые разными командами в общую картину.

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
В чем основные различия между классической и Premium версиями?

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44
Знаете, самое большое отличие между версиями в порядке величин, которые вы можете использовать в продукте.
Намного больше емкость для входящих данных, большая сегментация и большие объемы экспортируемых данных. Возможность сегментировать данные на любом уровне масштабирования, с абсолютной точностью, как внутри инструмента, так и при экспорте.
 
А также намного более широкие возможности представлять данные в необходимом пользователю виде.
 
Это отражает подход Google к методологии маркетинга своих продуктов — предоставлять на порядок большие возможности, как это видно на примере Premium версии Google Analytics, предоставляющей в сотни и тысячи раз большие возможности, чем базовая версия..

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
Спасибо, Джесси. Рад был познакомиться.

Джесси Николс «Возможности Google Premium Analytics от менеджера продукта Google» WebPromoExperts#44
Спасибо.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии