Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Р. Рыбальченко «Возможности Google Analytics Premium» WebPromoExperts.TV #26

Роман Рыбальченко, основатель проекта Roma.net.ua, рассказал о возможностях, которые открывает Google Analytics Premium.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Роман Рыбальченко, основатель проекта Roma.net.ua, рассказал о возможностях, которые открывает Google Analytics Premium.

 


 

Привет, меня зовут Роман Рыбальченко, я основатель проекта Roma.net.ua и это постоянная рубрика «Фишки интернет-маркетинга». Меня часто спрашивают о том, что такое Google Analytics Premium, и чем он отличается от обычного Google Analytics, и стоит ли его приобрести.

Отсутствие семплирования

Первое различие Google Analytics Premium от основного Analytics, это отсутствие семплирования, которое и является основной причиной покупки. Если вы сталкивались с семплированием Google Analytics, то оно остается, то есть, если у вас больше 250-500 тысяч посещений в месяц, то часто наверху появляется такая желтая плашечка, «отчет основан на определенной выборке», например, 2%, это значит, что Google Analytics берет 2% от всех данных, умножает их на 50 и предполагает, что все 100% вели себя именно так. Есть хорошая метафора, если мы порежем торт на восемь частей, то кому-то может попасться торт с нулем свечек, кому-то может попасться торт с двумя свечками, и тогда можно предположить, что во всем торте или ноль свечек, или шестнадцать, а на самом деле их может быть, например, восемь. Поэтому семплирование, штука опасная, и Google Analytics Premium не избавляет вас от семплирования в полном понимании этого слова, он позволяет выгрузить для дальнейшего анализа сырые данные, и проанализировать их в Excel, или в каких-то более сложных системах бизнес-аналитики.
 
Я уже сталкивался и видел, как выглядит аккаунт Premium, там появляется специальная плашка, что отчет основан на таком-то проценте данных, даже если на всех 100% данных и появляется в экспорте дополнительный файл, в который можно экспортировать сырые данные.

Дополнительные переменные

Еще одно отличие Google Analytics Premium от классического Analytics – это количество дополнительно записываемых переменных. Если в классическом их 20, то в Premium их, насколько я помню, это 100.

Поддержка

Поддержка от сотрудников Google во внедрении, в консультировании, в понимании инструмента.

Доступность и безопастность

Это обязательство Google по поводу доступности данных и безопасности хранения данных, то есть, они берут на себя определенные обязательства, почему? Потому что стандартный Google Analytics, он бесплатный, и он поставляется по лицензии, как есть. То ест, если, не дай Бог данные соберутся неправильно или пропадут, то никаких претензий предъявлять нельзя будет и некому. Вы получили бесплатный продукт, пользуйтесь им как есть. В случае с Premium есть определенные обязательства, которые берет на себя компания Google.

Скорость

Скорость подсчета данных, то есть, в Premium данные считываются быстрее, если вам нужно отслеживать посещения сегодняшнего дня, то в обычном Analytics вам лучше подождать часа 24, в Premium, наверное, хватит 4 часов, данные считываются в разы быстрее.
 
Это основные преимущества Premium по сравнению с Analytics. Но основной недостаток Premium – это высокая цена. То есть, его могут себе позволить очень немногие компании, достаточно крупные бизнесы, потому что Google Analytics Premium стоит 150 000$ в год, и такая стоимость, она предполагает, что у вас должен работать целый штат аналитиков, который получает в зарплатах, в других каких-то затратах на аналитику в разы больше, чтобы это было оправдано.
 
Поэтому пользуйтесь классическим Analytics, если вы еще не доросли до затрат на 150 000$ в год. Если вы сталкиваетесь с семплированием, поищите в интернете, уже есть решения с помощью которых можно избежать семплирования. Ну, и 99,9% задач можно решить без такого дорогого, но классного инструмента.
 
Вот, в принципе, и все. Хорошей вам аналитики, считайте деньги, зарабатывайте больше денег, чтобы вы могли себе позволить дорогие аналитические инструменты, и зарабатывать еще больше.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка WAP Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Арбитраж трафика Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити