Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Сергей Яременко «Типичные ошибки при работе с КМС» WebPromoExperts.TV #23

Сергей Яременко, тренер по веб-аналитике и контекстной рекламе в Школе EMPO, в 23-м выпуске выпуске рубрики «Фишки интернет-маркетинга» на WebPromoExperts TV рассказал про типичные ошибки при работе с Контекстно-Медийной Сетью.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Сергей Яременко, тренер по веб-аналитике и контекстной рекламе в Школе EMPO, в 23-м выпуске выпуске рубрики «Фишки интернет-маркетинга» на WebPromoExperts TV рассказал про типичные ошибки при работе с Контекстно-Медийной Сетью.
 

 
Всем привет. Меня зовут Серей Яременко и это рубрика «Фишки интернет-маркетинга». Многие знают, что управляться с КМС (контекстно-медийной сетью) Google не так просто. Многие уже наошибались, посливали бюджеты, наделали ошибок и потом начали клеймить контекстно-медийную сеть в том, что она не дает конверсий и ничего не приносит.
 
Но для того, чтобы она начала давать результат, нужно просто избегать нескольких ошибок.
 
Первая ошибка
 
Нельзя просто взять и запустить рекламную кампанию в контекстно-медийной сети без исключений. Для того, чтобы наша рекламная кампания начала нормально работать, как минимум необходимо исключить стандартные категории.
Для этого необходимо зайти в раздел «контекстно-медийная сеть» и в этой вкладке выбрать исключения по категориям на свое усмотрение.
Сергей Яременко «Типичные ошибки при работе с КМС» WebPromoExperts.TV #23

Практически все из них достаточно дурацкие, включают они в себя смерти и трагедии, странные всякие видео, показы в нижнем блоке страницы и т.д. т.п. Если вы исключите практически все, что там видите, скорее всего, ничего страшного не случится. Более того, страшное случится, если вы не исключите эти категории.
 
Вторая ошибка
 
Нужно исключать площадки, которые показали себя неэффективно. Во вкладке «места размещения» есть раздел «Исключения мест размещения в кампании».
Сергей Яременко «Типичные ошибки при работе с КМС» WebPromoExperts.TV #23
 
Туда мы будем в процессе работы вносить все площадки, которые:
 

  • Потратили очень много денег относительно нашей рекламной кампании и не дали ничего.
  • Все площадки, которые имеют хотя бы десять показов и огромный CTR, (50% и выше), поскольку это, скорее всего, скликивание.
  • Все площадки, которые имеют очень странные названия или вообще не подходят по категории, под наш продукт, например, игры для девочек, розовые фантики, и всякие такие вещи. Это все идет в исключения.

 

Хороший совет — это вести свой список исключений площадок и делиться этими исключениями, универсальными, со своими коллегами, со своими партнерами и.т.д. для того чтобы все имели, собственно, прок с этого мероприятия.

Третья ошибка
 
Мобильные приложения. То есть, даже если вы не хотите показываться на мобильных устройствах и убрали в -100% корректировку ставки для мобильных устройств, этого недостаточно, у вас все равно будут пролазить мобильные приложения.
 
Немногие знают, что для того, чтобы они перестали появляться, все, что нужно сделать, это добавить в «исключения мест размещений» такой домен adsenseformobileapps.com.
 
Тогда все мобильные приложения перестанут просачиваться, ну, почти все, каким-то образом еще 1-2% находят свой путь в наши рекламные кампании.
 
Исключения категорий размещения и мобильных приложений даст вам уже большой бонус к вашему результату. Спасибо, что были с нами, я Сергей Яременко, это была рубрика «Фишки интернет-маркетинга».

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Ирина

    Правильно ли применять эти правила и к КМС по спискам ремаркетинга?
    Я думаю, точно можно исключить моб. приложения и показ внизу страницы, а что, по поводу категорий сайтов?

    • npkrol

      Со списками ремаркетинга чуть проще: вы точно знаете, что это ваша аудитория (особенно если не делать список на всех посетителей сайта), и можно не так усердно расставлять фильтры.

      Тем не менее, как минимум левые категории и мобильные приложения убрать не помешает.

      • Ирина

        Но если даже оставить категории сайтов, к примеру «Непристойная и грубая лексика» то это, в принципе, не будет лишним? Если человеку это интересно.

        • npkrol

          Вопрос контекста. Уместно ли будет показывать ваше рекламное сообщение в контексте непристойной или грубой лексики?)

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг креатив Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга