Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Делаем список ремаркетинга — брошенная корзина. Андрей Осипов в WebPromoExperts.TV #209

В 209-м выпуске WebPromoExperts.TV Андрей Осипов рассказал о том, что сделать список ремаркетинга для брошенных корзин.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

В 209-м выпуске WebPromoExperts.TV Андрей Осипов рассказал о том, что сделать список ремаркетинга для брошенных корзин.
 
Научитесь эффективной настройке рекламной кампании на дистанционном курсе "Контекстная реклама: Google AdWords"
 

Андрей Осипов
Андрей Осипов
 
руководитель "Открытые ресурсы"

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • ihor

    Здравствуйте! Спасибо за интересный доклад!
    При настройке аудиторий в Google Analytics возникло несколько вопросов.

    1. Аудитория настроена на пользователей, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку. В отчете по этой аудитории все равно отображается немалое количество транзакций. Так и должно быть? Разве пользователь не должен автоматически удаляться из списка аудитории после совершения покупки?

    2. Параллельно настроил 2 аудитории на пользователей, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку. Только в аудитории А в блоке фильтр выбрал «Сеансы — За сеанс», а в аудитории Б «Пользователи — На пользователя». При просмотре отчета по этим двум аудиториям количество пользователей отличается почти в 2 раза. В чем разница и какой компонент иерархии данных использовать (пользователь, сеанс или обращение) при настройке брошенных корзин?

    Заранее благодарен всем, кто проявит интерес к моей проблеме)

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии