20.08.2015

Брошенные корзины. Кейс LeBoutique.com. Юлия Шилова в WebPromoExperts.TV #171

В 171-м выпуске WebPromoExperts.TV Юлия Шилова рассказала о том, как работать с брошенными корзинами на примере кейса интернет-магазина LeBoutiqe.com.

Научитесь продвижению бизнеса в интернете на дистанционном курсе "Интернет-маркетинг СТАРТ"  

Юлия Шилова Юлия Шилова   директор по маркетингу LeBoutique.com
 

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии