Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

А.Бесклинский «Рентабельная реклама на YouTube» WebPromoExperts.TV #17

Александр Бесклинский, директор «Advertising for Business» и лектор курса «Контекстная реклама» , рассказывает фишки, с помощью которых реклама на YouTube будет окупаемой.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Александр Бесклинский, директор «Advertising for Business» и лектор курса «Контекстная реклама» , рассказывает фишки, с помощью которых реклама на YouTube будет окупаемой.
 


 
Здравствуйте! Меня зовут Александр Бесклинский, я директор компании “Advertising For Business”. В эфире «Фишки интернет-маркетинга». Сегодняшняя тема выпуска – «Рентабельная реклама на YouTube», т.е. как сделать так, чтобы YouTube продавал и при этом вы тратили мало инвестиций.
На YouTube можно использовать как текстовые, так и графические форматы баннеров. Касательно графических баннеров используются два размера: 480*70 (плашка прямоугольной формы) и 300*250.
 
Сейчас я расскажу, как в несколько этапов сделать YouTube прибыльным и рентабельным для вашей сферы деятельности.
 
Первым делом мы запускаем рекламную кампанию на YouTube. Т.е. таргетируем на YouTube-канал (youtube.com), выбираем форматы баннеров (480*70 и/или 300*250), рисуем как можно больше баннеров (сколько у вас есть фантазии) и запускаем рекламную кампанию.
 
После того как рекламная кампания прокрутится месяц-полтора, вы делаете срез анализа. На данном примере я хочу показать поэтапно, какие делались методы оптимизации для того, чтобы реклама стала успешной. Видим результаты, что за полтора месяца при посещении 2500 было всего лишь 3 транзакции. Это мало.
Какие этапы выполнялись для оптимизации?
 
Первый шаг – заходили в Google Analytics и смотрели, какие баннера, какие их размеры продавали. На данном этапе видим, что продает только первый баннер. Но ничего страшного.
 
Второй этап – используем опять-таки в Google Analytics смотрели такие показатели эффективности, как «время провождения на сайте», «просмотренные страницы». Как видим, таких баннеров у нас стало аж 5 штук. Мы запоминаем эти все баннера. Другие же неэффективные баннера мы либо удаляем, либо просто отключаем.
Третий этап – мы продолжаем рекламную кампанию, но уже используя только выбранные пять баннеров. По истечению полутора месяцев мы опять заходим в Google Analytics и смотрим, какие YouTube-ролики продавали. Как определить, какие ролики продают? Либо же смотреть по транзакциям, либо опять по показателям эффективности: «время провождения на сайте», «показатель отказов» и «количество просмотренных страниц». После третьего шага отбираются самые эффективные ролики. Даже если эффективных роликов много, а у вас есть чуть-чуть, но неэффективных, то методом исключения исключаются неэффективные. И дальше опять запускается рекламная кампания, но на протяжении месяца. Можно в промежутке неделя-полторы опять заходить в Google Analytics, чтобы контролировать, редактировать, оптимизировать. По истечению пяти-шести месяцев мы видим, что YouTube нам дал 76 транзакций, посещений стало намного больше.
 
Как мы при одинаковом бюджете добились больше посещений? Мы оставили эффективные ролики, эффективные баннеры, что дало нам возможность снизить цену за клик и получать более релевантный и более продающий трафик. Если же смотреть на ROI, на доход от кампании, то мы видим, что кампания полностью рентабельна. Т.е. при стоимости кампании 13000 грн. потраченных чистой прибыли получилось 46000 грн. – реклама получилась рентабельной.
Если же посмотреть в AdWords на график оптимизации, то видим, что вначале цена за клик у нас была почти 80 коп. за клик и мало трафика. По истечении пяти месяцев мы увидели, что цена за клик упала до 30-25 коп., а количество транзакций увеличилось в разы.
 
Подытожим фишки рекламы на YouTube:
1 – после полутора месяцев оптимизировать кампанию методом исключения нерелевантных баннеров;
2 – ставить только продающие ролики;
3 – продолжать рекламироваться.
 
Спасибо за внимание! До свидания!

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга