Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Настройка страниц пагинации для Google. Павел Перегуда в WebPromoExperts.TV#162

В 162-м выпуске WebPromoExperts.TV Павел Перегуда рассказал о том, что такое пагинация и как оптимизировать страницы пагинации для Google.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

В 162-м выпуске WebPromoExperts.TV Павел Перегуда рассказал о том, что такое пагинация и как оптимизировать страницы пагинации для Google.
 
Научитесь эффективному продвижению в соц.сетях на дистанционном курсе «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях»

Павел Перегуда
Павел Перегуда
 
SEO-специалист WebPromo

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Antonina

    Спасибо! Для меня это новость! Подскажите плиз как настроить в WordPress чтобы было — /page-2/

    По второму моменту — когда перехожу на вторую страничку, ссылка меняется, но когда нажимаю — Редактировать страницу — я оказываюсь в редакторе первой, естественно мета-теги будут одинаковые на всех страницах. Как быть?

    • Павло Перегуда

      Антонина, смотрите, данную проблему не исправишь с помощью админки сайта, это нужно подключить программиста, чтобы он настроил шаблонное правило для мета тегов страниц пагинации, как указано на слайде видео

  • Михаил Бойченко

    Зачем каноникал сам на себя?

    • Биковський Володимир

      В случае появления технических дубляжей страницы должно помочь.

    • Павло Перегуда

      это рекомендации поисковой системы Google, каноникал применяется вместе с тегами prev и next

      • Михаил Бойченко

        Из справки:
        rel=»next» и rel=»prev» не зависят от rel=»canonical». Их можно указывать одновременно.

        «Можно»- не «нужно». Отсюда и вопрос…

        • Павло Перегуда

          мы старались делать так, утверждать 100% что с canonical лучше, или без — не могу

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга