21.08.2014

Антон Воронюк "Поиск поклонников в YouTube" WebPromoExperts.TV #14

Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts, расскажет про полезную функцию в YouTube, которая поможет получить дополнительные просмотры видео и новых подписчиков на ваш канал.   Приглашаем узнать больше о социальных сетях на курсе "SMM".     Здравствуйте! Меня зовут Антон Воронюк и я рад вас приветствовать в нашей постоянной рубрике «Фишки интернет-маркетинга».   Сегодня я хочу рассказать о такой полезной функции YouTube, как поиск поклонников.   Относительно новая функция, которая находится в версии «beta». Но в то же время это возможность получить дополнительные несколько тысяч просмотров на ваши видео плюс возможность добавить новых подписчиков на канал.   Как она работает? Вы создаете предварительную заставку – рекламный ролик, который вы считаете достойным для того, чтобы рекламироваться. Добавляете его через инструмент «поиск поклонников». Для этого вам необходимо зайти в админку вашего канала > настройки канала > поиск поклонников. Добавляете этот ролик.   Необходимо помнить о том, что срок прохождения модерации очень большой. К примеру, нижний ролик проходил модерацию в течение 3-3,5 месяцев. Что это дает вам в дальнейшем?   Вы начинаете показываться в режиме «true view» пользователям, тем которые с максимальной вероятностью подпишутся на ваш канал. Они просматривали похожие видео, они просматривали похожие тематические каналы – по поведенческой схеме они уже соответствуют той аудитории, которая у вас уже есть. По сути, это возможность бесплатно рекламироваться на YouTube.   Понятно то, что аналогично на ваших каналах могут показываться другие видео. Но в то же время это возможность качественно собрать ту аудитории, которая действительно для вас является целевой. В нашем случае эксперимент назвать завершенным довольно сложно. Мы получили порядка трех тысяч дополнительных просмотров плюс порядка пяти новых подписчиков.   Это тот эксперимент, который я вам рекомендую попробовать и посмотреть на эффект от него.   Огромное спасибо за внимание и до новых встреч!

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии