Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Антон Воронюк «Поиск поклонников в YouTube» WebPromoExperts.TV #14

Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts, расскажет про полезную функцию в YouTube, которая поможет получить дополнительные просмотры видео и новых подписчиков на ваш канал.
 

Приглашаем узнать больше о социальных сетях на курсе «SMM».
 

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts, расскажет про полезную функцию в YouTube, которая поможет получить дополнительные просмотры видео и новых подписчиков на ваш канал.
 
Приглашаем узнать больше о социальных сетях на курсе «SMM».
 

 
Здравствуйте!
Меня зовут Антон Воронюк и я рад вас приветствовать в нашей постоянной рубрике «Фишки интернет-маркетинга».

 
Сегодня я хочу рассказать о такой полезной функции YouTube, как поиск поклонников.
 
Относительно новая функция, которая находится в версии «beta». Но в то же время это возможность получить дополнительные несколько тысяч просмотров на ваши видео плюс возможность добавить новых подписчиков на канал.
 
Как она работает?
Вы создаете предварительную заставку – рекламный ролик, который вы считаете достойным для того, чтобы рекламироваться. Добавляете его через инструмент «поиск поклонников». Для этого вам необходимо зайти в админку вашего канала > настройки канала > поиск поклонников. Добавляете этот ролик.
 
Необходимо помнить о том, что срок прохождения модерации очень большой. К примеру, нижний ролик проходил модерацию в течение 3-3,5 месяцев. Что это дает вам в дальнейшем?
 
Вы начинаете показываться в режиме «true view» пользователям, тем которые с максимальной вероятностью подпишутся на ваш канал. Они просматривали похожие видео, они просматривали похожие тематические каналы – по поведенческой схеме они уже соответствуют той аудитории, которая у вас уже есть. По сути, это возможность бесплатно рекламироваться на YouTube.
 
Понятно то, что аналогично на ваших каналах могут показываться другие видео. Но в то же время это возможность качественно собрать ту аудитории, которая действительно для вас является целевой. В нашем случае эксперимент назвать завершенным довольно сложно. Мы получили порядка трех тысяч дополнительных просмотров плюс порядка пяти новых подписчиков.
 
Это тот эксперимент, который я вам рекомендую попробовать и посмотреть на эффект от него.
 
Огромное спасибо за внимание и до новых встреч!

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии