Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Антон Воронюк «Поиск поклонников в YouTube» WebPromoExperts.TV #14

Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts, расскажет про полезную функцию в YouTube, которая поможет получить дополнительные просмотры видео и новых подписчиков на ваш канал.
 

Приглашаем узнать больше о социальных сетях на курсе «SMM».
 

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts, расскажет про полезную функцию в YouTube, которая поможет получить дополнительные просмотры видео и новых подписчиков на ваш канал.
 
Приглашаем узнать больше о социальных сетях на курсе «SMM».
 

 
Здравствуйте!
Меня зовут Антон Воронюк и я рад вас приветствовать в нашей постоянной рубрике «Фишки интернет-маркетинга».

 
Сегодня я хочу рассказать о такой полезной функции YouTube, как поиск поклонников.
 
Относительно новая функция, которая находится в версии «beta». Но в то же время это возможность получить дополнительные несколько тысяч просмотров на ваши видео плюс возможность добавить новых подписчиков на канал.
 
Как она работает?
Вы создаете предварительную заставку – рекламный ролик, который вы считаете достойным для того, чтобы рекламироваться. Добавляете его через инструмент «поиск поклонников». Для этого вам необходимо зайти в админку вашего канала > настройки канала > поиск поклонников. Добавляете этот ролик.
 
Необходимо помнить о том, что срок прохождения модерации очень большой. К примеру, нижний ролик проходил модерацию в течение 3-3,5 месяцев. Что это дает вам в дальнейшем?
 
Вы начинаете показываться в режиме «true view» пользователям, тем которые с максимальной вероятностью подпишутся на ваш канал. Они просматривали похожие видео, они просматривали похожие тематические каналы – по поведенческой схеме они уже соответствуют той аудитории, которая у вас уже есть. По сути, это возможность бесплатно рекламироваться на YouTube.
 
Понятно то, что аналогично на ваших каналах могут показываться другие видео. Но в то же время это возможность качественно собрать ту аудитории, которая действительно для вас является целевой. В нашем случае эксперимент назвать завершенным довольно сложно. Мы получили порядка трех тысяч дополнительных просмотров плюс порядка пяти новых подписчиков.
 
Это тот эксперимент, который я вам рекомендую попробовать и посмотреть на эффект от него.
 
Огромное спасибо за внимание и до новых встреч!

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга