Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как организовать работу SEO-агентства? Евгений Царюк в WebPromoExperts.TV #121

В 121-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Евгений Царюк обсудили как организовать работу SEO-агентства.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Ведущий:

Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»Антон Воронюк
 
Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и Директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

Гость:

caryuk
Евгений Царюк
 
исполнительный директор в Promo.ua

В 121-м выпуске WebPromoExperts.TV Антон Воронюк и Евгений Царюк обсудили как организовать работу SEO-агентства.
 
Научитесь SEO-оптимизации на дистанционном курсе «SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • vabz

    … странно слышать, что много клиентов — это проблема, особенно в условиях кризиса

    • http://netpeak.ua/ Evgeniy Tsaruk

      речь идет не о том, что много клиентов — это проблема, а о том, что ресурсы технические должны соответствовать количеству продаж. То есть в техническом отделе всегда должен быть запас под новых клиентов. Но если ресурсов недостаточно, то нет смысла продавать больше, иначе только негатив от клиента получите.

      • vabz

        я понял, что вы имеете ввиду. абсолютно согласен с вышеуказанным тезисом. но мне кажется, что в таких условиях нужно не тормозить продажи до уровня возможностей технического отдела, а развивать тех отдел до уровня возможностей отдела продаж… понятно, что нужны кадры, но разве с этим есть проблемы?

        • http://netpeak.ua/ Evgeniy Tsaruk

          Да, есть проблемы со спецами. На рынке очень мало спецов, которые могут пройти наши критерии качества, чтобы мы могли спокойно отдать человеку проект, соответственно вариант только выращивать людей внутри, но это время, соответственно это и есть наш стоп фактор.

  • http://ortodom.com Станислав Кучер

    Очень интересно было послушать про всю кухню изнутри. Бывало такое что клиент так быстро рос, что приходилось журить специалистов за это?

    • http://promo.ua Evgeniy Tsaruk

      Да, случаи были и даже случай, что клиент был этим недоволен, так как не планировал свои ресурсы под такой рост. Журить никого не пришлось, решили пересмотр прогнозов в большую сторону.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга