Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как оптимизировать карточки товаров? Нюансы. Ирина Коваленко в WebPromoExperts.TV #110

В 110-м выпуске WebPromoExperts.TV Ирина Коваленко расскажет о том, как оптимизировать карточки товаров.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Ирина Коваленко
Ирина Коваленко
 
SEO-специалист в WebPromo

В 110-м выпуске WebPromoExperts.TV Ирина Коваленко расскажет о том, как оптимизировать карточки товаров.
 
Научитесь SEO-оптимизации на дистанционном курсе «SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах»
 
Тезисы выпуска:
 
1. Оптимизация мета-тегов и заголовков – классика в Seo
Мета-теги и заголовки должны быть уникальными и релевантными каждой целевой странице.
Для страниц товаров оптимальным является применение шаблонов мета-тегов и заголовков, в которых название товара является переменной. При использовании шаблонов важно обращать внимание на количество символов в мета-тегах, с учетом того, что некоторые товары могут иметь длинные названия, в результате чего заголовок и мета-теги получаются слишком длинные и не распознаются поисковыми роботами.
 
2. Наличие «хлебных крошек»
В навигационной системе сайта хлебные крошки можно представить таким образом:
Главная страница сайта — Раздел сайта 1 категории — Пораздел данного раздела, где каждый из элементов является родительским для следующего. Хлебные крошки представляют собой немалую пользу для посетителей сайта и являются одними из наиболее важных составляющих юзабили сайта.Но помимо этого, хлебные крошки несут ещё и другую важную функцию — они являют собой важный элемент перелинковки веб-ресурса.
 
3. Одна карточка = один URL
Дубли страниц-карточек товаров – распространённая проблема в поисковой оптимизации.
Каждая карточка должна иметь один уникальный URL адрес.
Если товар представлен в разных листингах, разных уровней вложенности выводим один и тот же URL.
Также, если у вас один и тот же товар представлен в разных цветах или размерах всю эту информацию нужно выводить на одной карточке, используя JS. Исключение: если товар является часто запрашиваемым или в других целях бизнеса.
На заметку: Если по какому-то из параметров часто запрашивают товары: к примеру «красные платья 8 размера», оптимальным будет выделить такие группы запросов и оформить их отдельными лэндингами (теги, фильтры).
 
4. Уникальный контент – Must Have
Ни в коем случае не копируйте контент с описанием, характеристиками товаров с других ресурсов! Есть порог по не уникальному контенту. За воровство контента бодро наказывает Панда. Если сайт уже под фильтром, удаляйте ВСЕ скопированные описание. Решение: не воруйте контент, пишите отзывы!
 
5. Наличие отзывов на странице товаров способствует улучшению индексации товаров + формирует доверие со стороны пользователей и поисковой системы.
Важно выводить на странице хорошие (не односложные) отзывы.
Мотивируйте покупателей оставлять отзыв или можете нанять услуги копирайтера, который разбирается в продукте и может написать действительно хорошие отзывы.
Оставляйте форму «оставить отзыв» активной на самой карточке. Не заставляйте пользователей проходить сложные системы регистрации, верификации, чтобы оставить отзыв.
Отзывы и возможность оставить отзыв является сигналом для пользователей и поисковой системы, что сайту стоит доверять.
 
6. Уникальные фото
Важно иметь уникальные фото в хорошем качестве (больше 2), наличие хотя бы 1 большой фотографии для зума.
Оптимизируйте изображения по атрибутам alt и title. Данные атрибуты учитывается поисковыми системами, когда они индексируют сайт.
 
7. Социальные кнопки
Наличие социальных кнопок на сайте – это отличная возможность увеличить социальную активность сайта.
Кроме того, это большой плюс в ранжировании страниц товаров: ссылки с социальных сетей способствуют улучшению индексации страниц товаров.
 
8. Статус товара
Фраза «В наличии» в коде страницы является один из факторов ранжирования в Яндексе.
Обратите внимание на количество товаров со статусом «Не в наличии».
Большое количество таких страниц плохо индексируются за счет размещения на последних страницах пагинации в листингах и формируют дополнительный индекс, чем понижают качество индекса сайта.
 
Решение:
Если товар больше не появится в продажи, товар снят с производства имеет смысл настроить 301 редирект на родительскую категорию.
Если товар временно не в наличии, но вы уже продвинули карточки товаров, они приводят трафик на сайт, генерируют лиды, имеет смысл выводить на таких страницах блок с помощью скрипта, о том что товар временно не в наличии, оставьте ваш email когда товар появится в наличии, мы вам обязательно сообщим.
 
9, 10. Блоки «Сопутствующие товары» и «Похожие товары» используйте их для прокачки анкор листа (статические ссылки) или усиления индексации (рандомизировано подмешивая страницы товаров).

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Юлия

    Мне интересно, как создать уникальное описание технических характеристик мобильного телефона: диагональ дисплея, технология дисплея, операционная система и .д.. Писать как? …»у данной мобилочки экранчик около 7см, 4 дюймика»? Потому как если написать как есть, даже просто указав параметр «Диагональ дисплея/экрана», то уникальность такого текста будет нулевая.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии