Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как оптимизировать карточки товаров? Нюансы. Ирина Коваленко в WebPromoExperts.TV #110

В 110-м выпуске WebPromoExperts.TV Ирина Коваленко расскажет о том, как оптимизировать карточки товаров.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Ирина Коваленко
Ирина Коваленко
 
SEO-специалист в WebPromo

В 110-м выпуске WebPromoExperts.TV Ирина Коваленко расскажет о том, как оптимизировать карточки товаров.
 
Научитесь SEO-оптимизации на дистанционном курсе «SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах»
 
Тезисы выпуска:
 
1. Оптимизация мета-тегов и заголовков – классика в Seo
Мета-теги и заголовки должны быть уникальными и релевантными каждой целевой странице.
Для страниц товаров оптимальным является применение шаблонов мета-тегов и заголовков, в которых название товара является переменной. При использовании шаблонов важно обращать внимание на количество символов в мета-тегах, с учетом того, что некоторые товары могут иметь длинные названия, в результате чего заголовок и мета-теги получаются слишком длинные и не распознаются поисковыми роботами.
 
2. Наличие «хлебных крошек»
В навигационной системе сайта хлебные крошки можно представить таким образом:
Главная страница сайта — Раздел сайта 1 категории — Пораздел данного раздела, где каждый из элементов является родительским для следующего. Хлебные крошки представляют собой немалую пользу для посетителей сайта и являются одними из наиболее важных составляющих юзабили сайта.Но помимо этого, хлебные крошки несут ещё и другую важную функцию — они являют собой важный элемент перелинковки веб-ресурса.
 
3. Одна карточка = один URL
Дубли страниц-карточек товаров – распространённая проблема в поисковой оптимизации.
Каждая карточка должна иметь один уникальный URL адрес.
Если товар представлен в разных листингах, разных уровней вложенности выводим один и тот же URL.
Также, если у вас один и тот же товар представлен в разных цветах или размерах всю эту информацию нужно выводить на одной карточке, используя JS. Исключение: если товар является часто запрашиваемым или в других целях бизнеса.
На заметку: Если по какому-то из параметров часто запрашивают товары: к примеру «красные платья 8 размера», оптимальным будет выделить такие группы запросов и оформить их отдельными лэндингами (теги, фильтры).
 
4. Уникальный контент – Must Have
Ни в коем случае не копируйте контент с описанием, характеристиками товаров с других ресурсов! Есть порог по не уникальному контенту. За воровство контента бодро наказывает Панда. Если сайт уже под фильтром, удаляйте ВСЕ скопированные описание. Решение: не воруйте контент, пишите отзывы!
 
5. Наличие отзывов на странице товаров способствует улучшению индексации товаров + формирует доверие со стороны пользователей и поисковой системы.
Важно выводить на странице хорошие (не односложные) отзывы.
Мотивируйте покупателей оставлять отзыв или можете нанять услуги копирайтера, который разбирается в продукте и может написать действительно хорошие отзывы.
Оставляйте форму «оставить отзыв» активной на самой карточке. Не заставляйте пользователей проходить сложные системы регистрации, верификации, чтобы оставить отзыв.
Отзывы и возможность оставить отзыв является сигналом для пользователей и поисковой системы, что сайту стоит доверять.
 
6. Уникальные фото
Важно иметь уникальные фото в хорошем качестве (больше 2), наличие хотя бы 1 большой фотографии для зума.
Оптимизируйте изображения по атрибутам alt и title. Данные атрибуты учитывается поисковыми системами, когда они индексируют сайт.
 
7. Социальные кнопки
Наличие социальных кнопок на сайте – это отличная возможность увеличить социальную активность сайта.
Кроме того, это большой плюс в ранжировании страниц товаров: ссылки с социальных сетей способствуют улучшению индексации страниц товаров.
 
8. Статус товара
Фраза «В наличии» в коде страницы является один из факторов ранжирования в Яндексе.
Обратите внимание на количество товаров со статусом «Не в наличии».
Большое количество таких страниц плохо индексируются за счет размещения на последних страницах пагинации в листингах и формируют дополнительный индекс, чем понижают качество индекса сайта.
 
Решение:
Если товар больше не появится в продажи, товар снят с производства имеет смысл настроить 301 редирект на родительскую категорию.
Если товар временно не в наличии, но вы уже продвинули карточки товаров, они приводят трафик на сайт, генерируют лиды, имеет смысл выводить на таких страницах блок с помощью скрипта, о том что товар временно не в наличии, оставьте ваш email когда товар появится в наличии, мы вам обязательно сообщим.
 
9, 10. Блоки «Сопутствующие товары» и «Похожие товары» используйте их для прокачки анкор листа (статические ссылки) или усиления индексации (рандомизировано подмешивая страницы товаров).

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Юлия

    Мне интересно, как создать уникальное описание технических характеристик мобильного телефона: диагональ дисплея, технология дисплея, операционная система и .д.. Писать как? …»у данной мобилочки экранчик около 7см, 4 дюймика»? Потому как если написать как есть, даже просто указав параметр «Диагональ дисплея/экрана», то уникальность такого текста будет нулевая.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга