Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Вебинар WebPromoExperts «Воркшоп по созданию логики чат-бота в Facebook, Telegram, Viber. Идея, концепция, воплощение за 60 минут»

Владимир Богдан и Роман Белый провели вебинар, на котором показали, как создавать чат-бота. Спикеры поделились, как конструировать логику бота и собирать его на платформе, а так же, как выстраивать диалоги и настраивать оповещение о заказе менеджеру.   Спикеры: Владимир Богдан и Роман Белый, сооснователи компании Solid Fusion Tekcnology   Тезисы:   Построение логики бота на

Вебинар WebPromoExperts «Отбор ключевых слов и их использование в продвижении сайта»

Провели вебинар с Михаилом Яковенко, где рассмотрели варианты отбора ключевых слов и их использование в продвижении сайта. Михаил рассказал, как лучше подбирать нужные ключевые слова, как проводить анализ отобранных ключей и правильно применять семантическое ядро.   Спикер: Михаил Яковенко, SEO team leader of Coingaming   Тезисы:   Поиск нужных ключевых слов; Оценка уровня конкурентности по

Вебинар WebPromoExperts «Кейсы по SERM. Как мы делаем брендовую выдачу чище»

Провели вебинар с Алексеем Волковым, на котором рассмотрели варианты чистки брендовой выдачи. Алексей рассказал о нестандартных инструментах маркетинга, научил, как действовать в случае, когда не понятно как зачистить топ. Рассказал о кейсах и методах чистки брендовой выдачи в разных нишах.   Спикер: Волков Алексей, Генеральный директор Digital.Tools   Тезисы:   Кейсы; Как мы использовали людей

Вебинар WebPromoExperts «Как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize»

Павел Мрыкин на вебинаре для WebPromoExperts рассказал, как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize. Подробно рассмотрели функционал и возможности Google Optimize для проведения тестов, а так же Павел рассказал, что нужно сделать, для того, чтобы начать проводить тесты на сайте.   Спикер: Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru   Тезисы:   Разберёмся

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?»

Провели вебинар с Александром Егоровым, где подробно рассмотрели что такое сквозная аналитика и как правильно её применять. Александр рассказал, что необходимо для сквозной аналитики, как правильно использовать сквозную аналитику и сделал обзор основных способов построить сквозную аналитику.   Спикер: Александр Егоров, Co-founder Alytics   Тезисы:   Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна? Что необходимо

Прочитать

Как увеличить отдачу от рекламы в Facebook в несколько раз?

Стратегия таргетинга в Фейсбук: 6 этапов + тактики из практики.

Вебинар WebPromoExperts «Веб-аналитика, которая помогает бизнесу»

Провели вебинар с Дмитрием Комаровским, где рассмотрели как веб-аналитика может помочь бизнесу. Дмитрий подробно рассказал, какие цели бизнеса должен решать сайт, как строить воронки продаж, как определить ключевые метрики и как контролировать результаты.   Спикер: Дмитрий Комаровский, руководитель отдела интернет-маркетинга EnglishDom   Тезисы:   Какие цели бизнеса должен решать сайт; Как строить воронки продаж; Определение

Вебинар WebPromoExperts «Товарные кампании для магазинов, или как запустить новинку AdWords»

Провели вебинар с Олегом Поддубным, где рассматривали новинку в AdWords — товарные кампании для магазинов. Олег подробно рассказал, что такое товарные кампании и для чего такие кампании применяют, рассмотрел возможности товарных кампаний, рассказал, как создавать и настраивать, а так же как оптимизировать товарные кампании.   Спикер: Олег Поддубный, основатель рекламного агентства Digital Chief Первые шаги

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Чатботы в маркетинге: виды и области применения»

Владимир Богдан и Роман Белый рассказали о чат ботах, как о более широком инструменте маркетинга и автоматизации бизнес-процессов. Разобрали типы чатботов по структуре и функционалу, а так же описали варианты внедрения чатбота в разные типажи бизнеса.   Спикеры: Владимир Богдан и специальный гость Роман Белый, сооснователи компании Solid Fusion Tekcnology   Тезисы:   Какие бывают

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Медиапланирование и медиаплан для оптимизации работы в соцсетях»

Как правильно работать с социальными сетями и не пропустить ни одного поста? Медиапланирование в этом поможет. Провели вебинар с Татьяной Боярчук, где рассмотрели, что же такое медиаплан и медиапланирование, из чего состоит и как правильно составлять. Очень важная лекция для всех, кто планирует запускать бренд или компанию в социальных сетях.   Спикер: Татьяна Боярчук, Основатель

5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет

Как разработать стратегию работы с клиентом с учетом его пути на сайте.

Вебинар WebPromoExperts «Как построить отдел интернет-маркетинга в компании с нуля»

Антон Воронюк рассказал, как построить отдел интернет-маркетинга с нуля. Разобрали, как правильно определить основные позиции компании, как провести конкурентный анализ, построение KPI и веб-аналитики, определение ЦА и кто нужен для продвижение компании в интернете.   Спикер: Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts   Тезисы:   На чем сыпятся большинство компаний при построении отдела интернет-маркетинга? ТОП-5 ошибок; Очередность

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «НеСекретное досье: как собрать базу подписчиков и не испачкать карму»

Екатерина Назаренко, на вебинаре рассказала, как собирать базу подписчиков и не пачкать себе карму. Разбирали, как создать и собрать базу подписчиков, почему не стоит покупать готовые базы, какие есть варианты подтверждения подписки, требования к работе с европейскими подписчиками и многое другое.   Спикер: Екатерина Назаренко, Email маркетолог Omnicore   Тезисы:   Почему НЕ стоит покупать

Вебинар WebPromoExperts «Стратегии в ремаркетинге AdWords»

Провели вебинар с Николаем Скоропадским, на котором рассмотрели варианты стратегий ремаркетинга в AdWords. Николай рассказал: что такое ремаркетинг; основные определения по этой теме. Рассмотрел типовые стратегии ремаркетинга, показал, как лучше настраивать листы и GTM.   Спикер: Николай Скоропадский, основатель агентства интернет-маркетинга Penguin-team   Тезисы:   Вводная часть. (Что такое ремаркетинг, какие виды, как настроить): 10

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие»

Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие. Для правильного построения контента нужно уметь подбирать инфоповоды, а как это организовать поделилась Елена Конюшок. Разобрались, как собрать события в структурированный план, как определять для себя инфоповоды, отсекая не подходящие для тематики бизнеса. А так же разобрали, какие материалы и публикации рекомендуют делать, чтобы собрать максимальное количество трафика.

Вебинар WebPromoExperts «Клиентское SEO в США. Обзор возможностей для СНГ специалистов»

Рассмотрели с Александром Лукашовым возможности для СНГ специалистов на англоязычных рынках. Вебинар был посвящен работе глобального SEO outsourcing, рассмотрели статистику почасовой оплаты специалистов, ключевые особенности работы в этом сегменте, её сложности и возможности.   Спикер: Александр Лукашов, SEO executive   Тезисы:   Как работает глобальный SEO outsourcing; Сколько SEO специалист зарабатывает в час и есть

Вебинар WebPromoExperts «Создание чат ботов в Facebook»

Чат-боты для бизнеса: как использовать, как настроить? Влад Богуцкий 6 марта провел вебинар, на котором рассказал, как с помощью сервиса ManyChat создать своего чат бота без программирования. Полезные советы, сценарии поведения, разбор недостатков и достоинств такого сервиса. Примеры и использование чат-ботов в рекламе. Спикер: Влад Богуцкий, SMM специалист Линия магазинов EVA, автор блога bogutskiy.org.ua  

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Есть ли шанс для успешного SMM в государственном секторе?»

1 марта на нашем канале прошел вебинар, на котором рассмотрели интересную тему: «Есть ли шанс для успешного SMM в государственном секторе?» Елена Фарион рассмотрела ошибки, которые можно часто наблюдать в гос. компаниях, поговорили об оформлении страницы и обратной связи. Кейс и пример успешных страниц гос. учреждений в Фейсбук, а так же затронули важную составляющую для

Вебинар WebPromoExperts «Новые правила Facebook. Инструкция для бизнеса »

21 февраля прошел бесплатный вебинар: «Новые правила Facebook. Инструкция для бизнеса » Спикер: Татьяна Боярчук, Основатель «IM expert», SMM специалист, сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google AdWords, автор курса «Интернет-маркетинг: от А до Я»   Тезисы:   Новые правила Facebook; Уживаться или бороться? Основные акценты и направления для работы; Практический советы для SMM-стратегии; Альтернативные решения

Вебинар WebPromoExperts «Как работать бренду с новыми алгоритмами Facebook»

15 февраля прошел бесплатный вебинар: «Как работать бренду с новыми алгоритмами Facebook» Спикер: Дмитрий Король, SMM-специалист. Таргетолог в wishdo agency   Тезисы:   Насколько на самом деле упали органические охваты; Страшны ли для бизнеса эти изменения; Какие коррективы стоит внести брендам в свою SMM-стратегию; На что сделать упор в 2018 году.   Анонсы будущих вебинаров

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии