Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

ChatBot

Joint webinar with SEMrush Together with SEMrush we held a webinar on which Larry Kim performed. Larry is a well-known pps-specialist, but he also deals with chat bots. In this webinar, Larry told how to create your chatbot. Speaker: Larry Kim, CEO of MobileMonkey Host: David Bain, Head of Digital Marketing Courses at AVADO.  

Кейсы по SERM. Как мы делаем брендовую выдачу чище

С негативными отзывами можно бороться законными методами.

Контент-стратегия в email-маркетинге: разработка, внедрение и оценка результатов

Ната Павлык провела вебинар для Академии WebPromoExperts, где рассмотрела, как разработать эффективную контент-стратегию, какие типы писем использовать для различных видов бизнеса и как говорить с целевой аудиторией. Поделилась лайфхаками по поиску идей, критериями качественного контента и примерами работающих контент-стратегий.   Спикер: Наталья Павлык, Email-маркетолог   Тезисы: Лайфхаки по поиску идей; Критерии качественного контента для рассылки;

О чем брендам писать в соцсетях?

Провели вебинар с Кристиной Ралко, который был посвящен текстам и вижуалам, которые можно использовать брендам в соцсетях. Поговорили о контенте, который «заходит» в соцсетях. В результате каждый сформировал для себя список тем, которые можно использовать.   Спикер: Кристина Ралко, SMM-специалист   Тезисы: Почему важны тексты? О чем брендам писать в соцсетях? ТОП-тем: записать, запомнить и

Как зафакапить интернет-маркетинг? 8 вопросов правильной стратегии

Антон Воронюк провел вебинар о 8 вопросах правильной стратегии. Любая стратегия — это простые вопросы. Вопросы, которые нужно задать себе до того, как начал что-то делать, а не после. На вебинаре мы рассмотрели 8 вопросов на которых терпит крах 99% проектов, которые заходят в интернет.   Спикер: Антон Воронюк, CEO WebPromoExperts   Тезисы: Любая стратегия

Визуальная аналитика: как строить и читать дашборды

Провели вебинар с Олегом Омельченко, где подробно рассмотрели визуальную аналитику. Олег помог разобраться в основных понятиях, рассказал о популярных сервисах и платформах для построения визуальных графиков и помог понять, какие визуализации в каких случаях строить.   Спикер: Олег Омельченко, веб-аналитик   Тезисы: График, визуализация, дашборд: разбираемся с основными понятиями; На какие вопросы нужно дать себе

Прочитать

Как оптимизировать страницу сайта

Алексей Волков провел вебинар по оптимизации страницы сайта, где рассмотрел внутреннею оптимизацию сайта, что нужно делать, чтобы поисковик видел страницу релевантной поисковому запросу. Так же рассмотрел скорость и адаптивность, управление сниппетом выдачи и многое другое.   Спикер: Волков Алексей, генеральный директор Digital.Tools   Тезисы: Скорость и адаптивность; Теги, влияющие на SEO; Управление сниппетом в выдаче;

Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегметируя клиентов

Провели вебинар с Мариной Рыжко и Алисой Киричок, на котором спикеры рассказали о сокращении бюджета с помощью соединения каналов коммуникации и сегментирования клиентов. Марина Рыжко рассказала об альтернативных методах сборов базы, как настроить сбор email через facebook и Instagram, а Алиса Киричок рассказала подробно о проведении акций в нескольких каналах, о клиентах, которые готовы к

Руководство к действию: как подружиться с клиентом?

Галина Назарова поделилась опытом из LeadHit и рассказала, как составить эффективное триггерное письмо для интернет-магазина, а так же рассмотрела примеры звонка с конверсией до 50%. В вебинаре разобрали деликатность в рассылках, способы вовлечения в диалог и варианты якорения клиента после ухода с сайта.   Спикер: Галина Назарова, руководитель отдела по работе с клиентами компании LeadHit

10 Главных ошибок при создании сайта

Александр Власов провел вебинар, где рассмотрел 10 основных ошибок при создании сайта. Александр подробно рассказал об ошибках, которые допускают клиенты при заказе сайта, на всех этапах — при поиске подрядчиков, составлении договора, дизайна, наполнения и других.   Спикер: Александр Власов, сооснователь интернет-маркетинговых агенств «Медмаркетинг» и «Вортекс Интерком»   Тезисы:   Как выбрать подрядчика и не

How to get customers with zero ads spend using Instagram

Joint webinar with SEMrush Andrea D’Ottavio and Craig Campbell conducted a webinar, where Andrea shared his experience with Instagram. Instagram is a killer digital marketing tool that still works beautifully with zero ads spend. In this webinar, Andrea shared the basic strategy and the current tactics to turn your profile into a business machine.  

Дизайн-грамотность для бизнеса: как не лажать в оформлении постов

Провели вебинар с Александрой Корчевской-Цехош. Александра очень четко и без воды рассказала об основах дизайн-грамотности для бизнеса. Разобрали фирменный стиль, композицию, стиль и типографику, а так же разобрали типичные ошибки в дизайне.   Спикер: Александра Корчевская-Цехош, арт-директор в AAgency (UA) и DDM (NY)   Тезисы:   Что такое фирменный стиль соцсетей (или медиа-кит) для бизнеса,

Прочитать

Чат боты. Как продавать через мессенджеры

Провели вебинар с Андреем Соколовским, где подробно рассмотрели чат-ботов. Андрей рассказал, как внедрять маркетинговую составляющую в чат-бота, почему чат-бот эффективнее стандартных каналов коммуникации с клиентом, рассмотрел подробно, в чем преимущества чат-ботов перед emal-маркетингом.   Спикер: Андрей Соколовский, предприниматель, маркетолог, аналитик, архитектор туннелей продаж в мессенджерах. Контакты для связи.   Тезисы:   Кризис email-маркетинга; Чат-боты, способные

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Воркшоп по созданию логики чат-бота в Facebook, Telegram, Viber. Идея, концепция, воплощение за 60 минут»

Владимир Богдан и Роман Белый провели вебинар, на котором показали, как создавать чат-бота. Спикеры поделились, как конструировать логику бота и собирать его на платформе, а так же, как выстраивать диалоги и настраивать оповещение о заказе менеджеру.   Спикеры: Владимир Богдан и Роман Белый, сооснователи компании Solid Fusion Technology   Тезисы:   Построение логики бота на

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Отбор ключевых слов и их использование в продвижении сайта»

Провели вебинар с Михаилом Яковенко, где рассмотрели варианты отбора ключевых слов и их использование в продвижении сайта. Михаил рассказал, как лучше подбирать нужные ключевые слова, как проводить анализ отобранных ключей и правильно применять семантическое ядро.   Спикер: Михаил Яковенко, SEO team leader of Coingaming   Тезисы:   Поиск нужных ключевых слов; Оценка уровня конкурентности по

Вебинар WebPromoExperts «Как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize»

Павел Мрыкин на вебинаре для WebPromoExperts рассказал, как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize. Подробно рассмотрели функционал и возможности Google Optimize для проведения тестов, а так же Павел рассказал, что нужно сделать, для того, чтобы начать проводить тесты на сайте.   Спикер: Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru   Тезисы:   Разберёмся

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?»

Провели вебинар с Александром Егоровым, где подробно рассмотрели что такое сквозная аналитика и как правильно её применять. Александр рассказал, что необходимо для сквозной аналитики, как правильно использовать сквозную аналитику и сделал обзор основных способов построить сквозную аналитику.   Спикер: Александр Егоров, Co-founder Alytics   Тезисы:   Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна? Что необходимо

Прочитать

Как увеличить отдачу от рекламы в Facebook в несколько раз?

Стратегия таргетинга в Фейсбук: 6 этапов + тактики из практики.

Вебинар WebPromoExperts «Веб-аналитика, которая помогает бизнесу»

Провели вебинар с Дмитрием Комаровским, где рассмотрели как веб-аналитика может помочь бизнесу. Дмитрий подробно рассказал, какие цели бизнеса должен решать сайт, как строить воронки продаж, как определить ключевые метрики и как контролировать результаты.   Спикер: Дмитрий Комаровский, руководитель отдела интернет-маркетинга EnglishDom   Тезисы:   Какие цели бизнеса должен решать сайт; Как строить воронки продаж; Определение

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Товарные кампании для магазинов, или как запустить новинку AdWords»

Провели вебинар с Олегом Поддубным, где рассматривали новинку в AdWords — товарные кампании для магазинов. Олег подробно рассказал, что такое товарные кампании и для чего такие кампании применяют, рассмотрел возможности товарных кампаний, рассказал, как создавать и настраивать, а так же как оптимизировать товарные кампании.   Спикер: Олег Поддубный, основатель рекламного агентства Digital Chief Первые шаги

Прочитать
Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии