Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг Вебинар WebPromoExperts #331

Вебинар о том, как провести маркетинговый анализ своими руками. Спикер: Надежда Богданова.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

19 января прошел бесплатный вебинар: «Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг»
Спикер: Надежда Богданова, копирайтер-маркетолог, специалист по написанию и усилению текстов для landing pages
 
Тезисы:
 

  • Почему сегодня важно начинать создание любых продающих материалов с маркетингового анализа;
  • Как выявить уникальность собственного продукта и понять, на чем сделать акцент в тексте;
  • На что смотреть при анализе конкурентов перед созданием лендинга;
  • Как определить портрет вашего потенциального клиента и что делать с этим тайным знанием.

 

Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии