29.12.2018

Колонка о видах таргетинга в Facebook и Instagram

Сила таргетированной рекламы в ее гибкости и разнообразии настроек. В отличии от контекстной рекламы таргет работает с холодной аудиторией. Пользователь видит рекламу в социальных сетях «просто так», а не при поиске конкретного товара или услуги. Поэтому на первый план выходит знание и понимание клиента. Настройки таргетинга помогают сделать рекламные объявления бьющими точно в цель. Посмотрите, сколько у нас возможностей.

Виды таргетинга

Географический. Показывает рекламу по выбранным регионам. В настройках можно выбрать как целые страны, так и конкретный магазин или кафе. Существует возможность разделить людей на местных и приезжих.

Как это работает. Допустим, у вас магазин одежды с точкой оффлайн в Киеве и возможностью доставки по всей Украине. Вы делаете акции для оффлайна, тех людей, которые не купят куртку без примерки. Поэтому в настройках таргета задаёте координаты магазина и локационной окружностью определяете зону поражения вашей рекламой. При акциях, доступных онлайн-аудитории, выбираете всю Украину.

Демографический. С помощью этой настройки можно отобрать пользователей с учётом: пола, возраста, семейного положения, наличию детей и их возрасту. Есть возможность показывать рекламу пользователям, которые недавно переехали или у которых скоро будет день рождение, а также любителям путешествий.

Как это работает. Допустим, компания продает раскраски для детей. В настройках таргета обязательно используем пункт «родители с детьми дошкольного возраста», «родители с детьми младшего школьного возраста».

Социальный. Этот вид таргетинга сегментирует пользователей по уровню образования (от школьника до доктора наук), направления образования, учебного заведения. В разделе «работа» таргетируйте на работодателя, определённую индустрию и должность.

Как это работает. Допустим, ваша компания специализируется на курсах для парикмахеров. Есть курсы, которые рассчитаны на новичков, тех кто только планирует освоит профессию, а есть для мастеров, которым надо повысить квалификацию. Для подбора аудитории во втором случае используем настройку по профессиям «парикмахер», «колорист», а также выбираем работодателя «салон красоты», «парикмахерская».

Таргетинг по интересам. Помогает выбрать пользователей, у которых есть увлечение или хобби. Эта настройка своеобразный экзамен на знание своего клиента. Любит ли он автомобили или коллекционирует бабочек, предпочитает чай или кофе, боготворит Майкла Джексона или Патрисию Кас. Иначе таргетинг по интересам станет той дырой, в которую уйдет рекламный бюджет. Все действия пользователя анализируются и записываются, на их основании формируется список предпочтений каждого, чтобы потом показывать релевантные объявления.

Как это работает. Допустим, вы ателье по пошиву штор. Возможные интересы для настройки таргета «дизайн», «шторы». Но! Используйте такие возможности кабинета как сузить и исключить аудиторию для более точной настройки.

Зная свою целевую аудиторию, понимая ее потребности, с помощью таргетинга Facebook можно творить чудеса. Ведь все мы немножко волшебники, не так ли :-)

 

 

Не переключайте канал, будьте с нами в новом году. Мы обещаем интересные материалы, отменные гайды, дайджесты, руководства, крутую инфографику. А вы обещайте учиться, стремиться и быть счастливыми!

 

Ольга Сурай

SMM-специалист, копирайтер, ведет авторский канал про художественную литературу

Адепт performance marketing, нахожу клиентов для e-commerce с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Facebook, Instagram, SMM
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии