06.03.2018

Вебинар WebPromoExperts «Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании»

22 января прошел бесплатный вебинар: «Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании»

Спикер: Марина Рыжко, email-маркетолог UniSender

Тезисы:

  • Метрика, анализ и корректировка стратегии;
  • Сегментация по активности клиента;
  • Автоматизация рассылки;
  • Окупаемость серии писем.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Целевая аудитория, Емейл, Email-маркетинг
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии