Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

«Современные методы продвижения по НЧ-запросам». Вебинар WebPromoExperts #86

Запись вчерашнего вебинара, «Современные методы продвижения по НЧ-запросам» который для нашей академии провел Тарас Гуща.   Тарас — более 10 лет работает в SEO, руководитель компании Seo.Ua, создатель и вдохновитель таких сайтов как SeoZavr.Ru, SeoTesting.Ru и PromoPark.Ru. Опыт создания и раскрутки более чем 500 сайтов. Считает, что НЧ-оптимизация сайтов и продвижение по трафику наиболее перспективные

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Запись вчерашнего вебинара, «Современные методы продвижения по НЧ-запросам» который для нашей академии провел Тарас Гуща.
 
Тарас — более 10 лет работает в SEO, руководитель компании Seo.Ua, создатель и вдохновитель таких сайтов как SeoZavr.Ru, SeoTesting.Ru и PromoPark.Ru. Опыт создания и раскрутки более чем 500 сайтов. Считает, что НЧ-оптимизация сайтов и продвижение по трафику наиболее перспективные направления в SEO. Два высших образования, увлекается айкидо и путешествиями.

Тезисы:

  • ВЧ и СЧ запросы составляют около 30% всего трафика, 40% — это НЧ-запросы, а еще 30% могут задаваться вообще впервые в таком формате.
  • Возможность предугадать тенденции рынка и сформировать контент так, чтобы ориентироваться на низкочастотные 40% и 30% может дать высокую эффективность в продвижении с меньшими затратами.
  • Основная задача любого сайта для привлечения НЧ-трафика — постоянно работать над качественным контентом и увеличивать вес сайта.
  • Необходимо постоянно анализировать, чтобы определять НЧ-запросы, которые не были включены еще в SEO.

 

 
Если вы хотите принимать участие в наших прямых эфирах и иметь возможность получить настоящий совет по вашим рекламным кампаниям от лекторов, подписывайтесь на рассылку академии и получайте уведомления о предстоящих бесплатных вебинарах:
 

Хотите узнавать первыми не только о предстоящих бесплатных вебинарах академии, но и о публикациях записей? Подписывайтесь на наш канал в Youtube.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга