Мы продолжаем рассказывать про возможности контекстной рекламы. Предыдущая статья была посвящена расширениям объявлений в Google Adwords и мы говорили, что прежде, чем запускать свою рекламную кампанию и участвовать в аукционе — необходимо:

  • понимать в каких случаях будет показано ваше объявление;
  • определиться с таргетированием;
  • знать показатель качества ваших объявлений.

Сегодня мы остановимся на первом пункте и расскажем о «типах соответствия», которые устанавливаются в инструменте Keyword Planner Tool:

Типы соответствия в Google AdWords

Точное соответствие запросу.

Ваше объявление будет показано в том случае, если пользователь ввел запрос полностью совпадающий с формулировкой, которую вы указали.

Пример: если вы указали ключевое слово «Туры в Болгарию», то ваша реклама будет показана именно по запросу «Туры в Болгарию». Но, по запросам «Отдых в Болгарии» или «Туры в Болгарию из Киева» она показана не будет.

Фразовое соответствие.

В данном случае реклама будет показана, если вы указали определенное словосочетание.

Пример: если в качестве ключевого слова указать словосочетание «Собачий корм», то объявление будет показано в случае одного из следующих запросов: Собачий корм, собачий корм купить, хороший собачий корм купить т.д. Но при этом не будет показано при запросах: купить корм для собаки, корм собачий купить, корм премиум – класса для собак и.т.д.

Широкое соответствие.

>Используется при необходимости показываться по определенным словам во всех случаях.

Пример: Обувь и аксессуары. Ваши объявления будут показы при следующих запросах связанных с обувью: Журнал обувь и аксессуары, как правильно подобрать обувь и аксессуары, коллекция summer-spring: обувь и аксессуары. Но не будет показов при запросах: обувь или аксессуары.

Широкое модифицированное соответствие.

Один из самых популярных типов соответствия. При таком типе соответствия ваша реклама будет показана даже в случае близких вариантов слов, при отображении в поисковых запросах.

К близким вариантам относят неверные варианты написания, множественные или единственные числа, аббревиатуры, сокращения и однокоренные слова.

Пример: Коляска, показы будут при поиске всех следующих вариантов: колска, коляски, купить в Киеве коляску и.т.д.

Минус слова.При использовании таких слов вы исключаете ненужные словосочетания при запросах.

Например: вы заказываете слово «игрушки».(Подразумеваются именно детские игрушки.) Если пользователь будет вводить запросы: игрушки для взрослых, то добавив в список минус слов варианты «для взрослых» или «интимные игрушки» – ваше объявление показываться не будет.

Учет морфологии.Если вы не знакомы с сервисом поисковой системы, обязательно узнайте, учитывается ли морфология при поисковом запросе. То есть, будет ли учитывать система заказанные вами слова в других падежах.

Пример: Тур Египет

Реклама показывается при словосочетаниях: туры в Египет, отзывы о турах в Египет и.т.д. Либо же вам самостоятельно придётся указывать все необходимые склонения: тур, туров, турам, турах и.т.д.

Каждый из типов соответствия имеет свои спец. символы для обозначения:

Точное — [ ]

Фразовое — « »

Широкое модифицированное — ++