Типы соответствия в Google AdWords

19.05.2014

  • 5880
  • 0.0

  Мы продолжаем рассказывать про возможности контекстной рекламы. Предыдущая статья была посвящена расширениям объявлений в Google Adwords и мы говорили, что прежде, чем запускать свою рекламную кампанию и участвовать в аукционе — необходимо:  

  • понимать в каких случаях будет показано ваше объявление;
  • определиться с таргетированием;
  • знать показатель качества ваших объявлений.

Сегодня мы остановимся на первом пункте и расскажем о «типах соответствия», которые устанавливаются в инструменте Keyword Planner Tool: Типы соответствия в Google AdWords Точное соответствие запросу. Ваше объявление будет показано в том случае, если пользователь ввел запрос полностью совпадающий с формулировкой, которую вы указали.   Пример: если вы указали ключевое слово «Туры в Болгарию», то ваша реклама будет показана именно по запросу «Туры в Болгарию». Но, по запросам «Отдых в Болгарии» или «Туры в Болгарию из Киева» она показана не будет.   Фразовое соответствие. В данном случае реклама будет показана, если вы указали определенное словосочетание.   Пример: если в качестве ключевого слова указать словосочетание «Собачий корм», то объявление будет показано в случае одного из следующих запросов: Собачий корм, собачий корм купить, хороший собачий корм купить т.д. Но при этом не будет показано при запросах: купить корм для собаки, корм собачий купить, корм премиум – класса для собак и.т.д.   Широкое соответствие. Используется при необходимости показываться по определенным словам во всех случаях.   Пример: Обувь и аксессуары. Ваши объявления будут показы при следующих запросах связанных с обувью: Журнал обувь и аксессуары, как правильно подобрать обувь и аксессуары, коллекция summer-spring: обувь и аксессуары. Но не будет показов при запросах: обувь или аксессуары.   Широкое модифицированное соответствие. Один из самых популярных типов соответствия. При таком типе соответствия ваша реклама будет показана даже в случае близких вариантов слов, при отображении в поисковых запросах.   К близким вариантам относят неверные варианты написания, множественные или единственные числа, аббревиатуры, сокращения и однокоренные слова.   Пример: Коляска, показы будут при поиске всех следующих вариантов: колска, коляски, купить в Киеве коляску и.т.д.   Минус слова. При использовании таких слов вы исключаете ненужные словосочетания при запросах.   Например: вы заказываете слово «игрушки». (Подразумеваются именно детские игрушки.)   Если пользователь будет вводить запросы: игрушки для взрослых, то добавив в список минус слов варианты «для взрослых» или «интимные игрушки» – ваше объявление показываться не будет.   Учет морфологии. Если вы не знакомы с сервисом поисковой системы, обязательно узнайте, учитывается ли морфология при поисковом запросе.   То есть, будет ли учитывать система заказанные вами слова в других падежах.   Пример: Тур Египет   Реклама показывается при словосочетаниях: туры в Египет, отзывы о турах в Египет и.т.д.   Либо же вам самостоятельно придётся указывать все необходимые склонения: тур, туров, турам, турах и.т.д.   Каждый из типов соответствия имеет свои спец. символы для обозначения:   Точное — [ ]   Фразовое — « »   Широкое модифицированное — ++  

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии