Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Типы соответствия в Google AdWords

  Мы продолжаем рассказывать про возможности контекстной рекламы. Предыдущая статья была посвящена расширениям объявлений в Google Adwords и мы говорили, что прежде, чем запускать свою рекламную кампанию и участвовать в аукционе — необходимо:   понимать в каких случаях будет показано ваше объявление; определиться с таргетированием; знать показатель качества ваших объявлений. Сегодня мы остановимся на первом

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

 

Мы продолжаем рассказывать про возможности контекстной рекламы. Предыдущая статья была посвящена расширениям объявлений в Google Adwords и мы говорили, что прежде, чем запускать свою рекламную кампанию и участвовать в аукционе — необходимо:

 

  • понимать в каких случаях будет показано ваше объявление;
  • определиться с таргетированием;
  • знать показатель качества ваших объявлений.

Сегодня мы остановимся на первом пункте и расскажем о «типах соответствия», которые устанавливаются в инструменте Keyword Planner Tool:

Типы соответствия в Google AdWords

Точное соответствие запросу. Ваше объявление будет показано в том случае, если пользователь ввел запрос полностью совпадающий с формулировкой, которую вы указали.

 

Пример: если вы указали ключевое слово «Туры в Болгарию», то ваша реклама будет показана именно по запросу «Туры в Болгарию». Но, по запросам «Отдых в Болгарии» или «Туры в Болгарию из Киева» она показана не будет.

 

Фразовое соответствие. В данном случае реклама будет показана, если вы указали определенное словосочетание.

 

Пример: если в качестве ключевого слова указать словосочетание «Собачий корм», то объявление будет показано в случае одного из следующих запросов: Собачий корм, собачий корм купить, хороший собачий корм купить т.д. Но при этом не будет показано при запросах: купить корм для собаки, корм собачий купить, корм премиум – класса для собак и.т.д.

 

Широкое соответствие. Используется при необходимости показываться по определенным словам во всех случаях.

 

Пример: Обувь и аксессуары. Ваши объявления будут показы при следующих запросах связанных с обувью: Журнал обувь и аксессуары, как правильно подобрать обувь и аксессуары, коллекция summer-spring: обувь и аксессуары. Но не будет показов при запросах: обувь или аксессуары.

 

Широкое модифицированное соответствие. Один из самых популярных типов соответствия. При таком типе соответствия ваша реклама будет показана даже в случае близких вариантов слов, при отображении в поисковых запросах.

 

К близким вариантам относят неверные варианты написания, множественные или единственные числа, аббревиатуры, сокращения и однокоренные слова.

 

Пример: Коляска, показы будут при поиске всех следующих вариантов: колска, коляски, купить в Киеве коляску и.т.д.

 

Минус слова. При использовании таких слов вы исключаете ненужные словосочетания при запросах.

 

Например: вы заказываете слово «игрушки». (Подразумеваются именно детские игрушки.)

 

Если пользователь будет вводить запросы: игрушки для взрослых, то добавив в список минус слов варианты «для взрослых» или «интимные игрушки» – ваше объявление показываться не будет.

 

Учет морфологии. Если вы не знакомы с сервисом поисковой системы, обязательно узнайте, учитывается ли морфология при поисковом запросе.

 

То есть, будет ли учитывать система заказанные вами слова в других падежах.

 

Пример: Тур Египет

 

Реклама показывается при словосочетаниях: туры в Египет, отзывы о турах в Египет и.т.д.

 

Либо же вам самостоятельно придётся указывать все необходимые склонения: тур, туров, турам, турах и.т.д.

 

Каждый из типов соответствия имеет свои спец. символы для обозначения:

 

Точное — [ ]

 

Фразовое — « »

 

Широкое модифицированное — ++

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://aweb.ua/ Александр

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, как вы выбрали точное соответствие ([купить ноутбук]) на вашем скриншоте?

    Просто по стандарту оно показывает запрос без спец символов «[]»
    За ранее спасибо за ответ!

  • http://aweb.ua/ Александр

    Вы тоже не знаете?)

  • Stiv

    На вашем скрине, где находятся колонки с типами ? в новом интерфейсе где их искать ?

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити