Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Типы соответствия в Google AdWords

  Мы продолжаем рассказывать про возможности контекстной рекламы. Предыдущая статья была посвящена расширениям объявлений в Google Adwords и мы говорили, что прежде, чем запускать свою рекламную кампанию и участвовать в аукционе — необходимо:   понимать в каких случаях будет показано ваше объявление; определиться с таргетированием; знать показатель качества ваших объявлений. Сегодня мы остановимся на первом

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

 

Мы продолжаем рассказывать про возможности контекстной рекламы. Предыдущая статья была посвящена расширениям объявлений в Google Adwords и мы говорили, что прежде, чем запускать свою рекламную кампанию и участвовать в аукционе — необходимо:

 

  • понимать в каких случаях будет показано ваше объявление;
  • определиться с таргетированием;
  • знать показатель качества ваших объявлений.

Сегодня мы остановимся на первом пункте и расскажем о «типах соответствия», которые устанавливаются в инструменте Keyword Planner Tool:

Типы соответствия в Google AdWords

Точное соответствие запросу. Ваше объявление будет показано в том случае, если пользователь ввел запрос полностью совпадающий с формулировкой, которую вы указали.

 

Пример: если вы указали ключевое слово «Туры в Болгарию», то ваша реклама будет показана именно по запросу «Туры в Болгарию». Но, по запросам «Отдых в Болгарии» или «Туры в Болгарию из Киева» она показана не будет.

 

Фразовое соответствие. В данном случае реклама будет показана, если вы указали определенное словосочетание.

 

Пример: если в качестве ключевого слова указать словосочетание «Собачий корм», то объявление будет показано в случае одного из следующих запросов: Собачий корм, собачий корм купить, хороший собачий корм купить т.д. Но при этом не будет показано при запросах: купить корм для собаки, корм собачий купить, корм премиум – класса для собак и.т.д.

 

Широкое соответствие. Используется при необходимости показываться по определенным словам во всех случаях.

 

Пример: Обувь и аксессуары. Ваши объявления будут показы при следующих запросах связанных с обувью: Журнал обувь и аксессуары, как правильно подобрать обувь и аксессуары, коллекция summer-spring: обувь и аксессуары. Но не будет показов при запросах: обувь или аксессуары.

 

Широкое модифицированное соответствие. Один из самых популярных типов соответствия. При таком типе соответствия ваша реклама будет показана даже в случае близких вариантов слов, при отображении в поисковых запросах.

 

К близким вариантам относят неверные варианты написания, множественные или единственные числа, аббревиатуры, сокращения и однокоренные слова.

 

Пример: Коляска, показы будут при поиске всех следующих вариантов: колска, коляски, купить в Киеве коляску и.т.д.

 

Минус слова. При использовании таких слов вы исключаете ненужные словосочетания при запросах.

 

Например: вы заказываете слово «игрушки». (Подразумеваются именно детские игрушки.)

 

Если пользователь будет вводить запросы: игрушки для взрослых, то добавив в список минус слов варианты «для взрослых» или «интимные игрушки» – ваше объявление показываться не будет.

 

Учет морфологии. Если вы не знакомы с сервисом поисковой системы, обязательно узнайте, учитывается ли морфология при поисковом запросе.

 

То есть, будет ли учитывать система заказанные вами слова в других падежах.

 

Пример: Тур Египет

 

Реклама показывается при словосочетаниях: туры в Египет, отзывы о турах в Египет и.т.д.

 

Либо же вам самостоятельно придётся указывать все необходимые склонения: тур, туров, турам, турах и.т.д.

 

Каждый из типов соответствия имеет свои спец. символы для обозначения:

 

Точное — [ ]

 

Фразовое — « »

 

Широкое модифицированное — ++

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://aweb.ua/ Александр

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, как вы выбрали точное соответствие ([купить ноутбук]) на вашем скриншоте?

    Просто по стандарту оно показывает запрос без спец символов «[]»
    За ранее спасибо за ответ!

  • http://aweb.ua/ Александр

    Вы тоже не знаете?)

  • Stiv

    На вашем скрине, где находятся колонки с типами ? в новом интерфейсе где их искать ?

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии