Текстовые трансляции событий

16.04.2018

  • 531
  • 0.0

Я была на прошлогодней конференции «8Р» и наблюдала за работой главреда Netpeak и его команды. Георгий дирижировал этим управляемым хаосом: несколько потоков, множество крутых спикеров, дикая жара, невероятное количество народа. Я видела, как ребята мгновенно находят гифки, шутят по теме доклада, схватывают главное, молниеносно печатают. Именно на 8Р я решила написать эту статью. Расспросила, как организовать такой процесс и каков профит. Рассказывает Георгий Рябой:

«Как получить 417 репостов за три дня.

Третий год уже пытаюсь сделать годную текстовую трансляцию конференции «8P». Оцените прогресс: в 2014-м — транслировал в Twitter, в 2016-м — экспериментировал с экспресс-карточками, но и этот формат оказался далек от совершенства. В этом году получили плагин для прямых трансляций у команды wtrfall.com (его, в частности, использует Meduza).

Запросить доступ достаточно легко: объясняешь, кто ты, даёшь ссылку на свой ресурс и пишешь, для чего нужен плагин.

Затем — небольшой этап подготовки: я организовал редакторов блогов Netpeak Group, составил таблицу, где каждый записал, какой доклад хочет транслировать. Плюс ко всему этому один человек вообще ничего не транслировал, а только следил за обновлениями по официальным хэштегам конференции и регулярно кидал интересные записи и фото из соцсетей в ленту трансляции. По задумке, еще двое комментаторов должны были разбавлять ленту незатейливыми диалогами, с чем они успешно не справились.

В целом, в прямой трансляции конференции я задействовал 10 человек, с расчетом, что на каждом из 30 докладов будет хотя бы двое специалистов. Перестраховка не повредила — у двоих ведущих просто посередине конференции поломались ноутбуки, пришлось оперативно перераспределять оставшихся.

Анонс прямой трансляции был опубликован за 48 часов до события, на момент начала конференции пост собрал 82 репоста и семь комментариев (они там до сих пор). Удивительно, что в день конференции комментарии к трансляции вообще никто не использовал, даже в целях рекламы.

Интересно, что во время конференции за трансляцией одновременно следили не больше 40-50 человек. К вечеру у поста было около 250 репостов. К концу следующего дня — более 400. При этом сама статья собрала довольно скромное количество трафика — чуть больше 6800 посещений.

Считаю это хорошим результатом, с учетом того, что контент для поста создавали докладчики и гости конференции — ведущие трансляции только должны были успевать записывать.

В следующем году учтем ошибки и обязательно добавим в ленту трансляции видео».

Георгий Рябой

Руководитель отдела внутреннего контента в Netpeak

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Твиттер, Контент-маркетинг, трансляции
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии