Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Приложение Swarm от Foursquare

В последнее время наблюдается тренд выделения функций больших приложений в отдельные аппы.   Так например facebook выпустил messenger, который полностью заменяет собой чат стандартного клиента. Кроме того, прозвучала информация о наличии планов продолжить выносить отдельные функции за пределы клиента.   Такой подход может себя оправдать, ведь приложения-комбайны становятся очень тяжелыми, тормозными, глючными, а главное очень

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

В последнее время наблюдается тренд выделения функций больших приложений в отдельные аппы.
 
Так например facebook выпустил messenger, который полностью заменяет собой чат стандартного клиента. Кроме того, прозвучала информация о наличии планов продолжить выносить отдельные функции за пределы клиента.
 
Такой подход может себя оправдать, ведь приложения-комбайны становятся очень тяжелыми, тормозными, глючными, а главное очень сложными для пользователей.
 
В середине мая и команда геолокационного сервиса Foursquare решила присоединиться к новому тренду, запустив новое приложение Swarm. Оно должно стать более социальным и во многом упростить процесс чекинов.

База у Swarm и Foursquare – общая, так что все ваши с трудом набранные чекины и список друзей сохраняются. А старое приложение в ближайшее время станет сервисом рекомендаций.
 
Первое изменение которое сразу бросилось мне в глаза — теперь значительно облегчен поиск друзей находящихся поблизости. (Вы сами решаете включать или нет эту опцию.)
 
Приложение Swarm от Foursquare
 
Для продвижения мероприятий может быть полезен функционал планов, который сейчас выводится в более доступном виде и оповещает ваших друзей о новом созданном плане.
 
Приложение Swarm от Foursquare
 
Также появилась функция о которой давно мечтали все «чекинеры» и «чекистки» — удобный поиск по вашей истории чекинов.
 
Приложение Swarm от Foursquare
 
Вы можете посмотреть историю по друзьям, городам и местам чекинов. Данная опция доступна в настройках вашего профиля.
 
Приложение Swarm от Foursquare
 
В социальных сетях отзывы о Swarm сильно разделились. Кто-то еще не успел воспользоваться новыми функциями, а кто-то просто не видит смысла в разделении приложения к которому привыкли, на два. Было замечены, что некоторые функции из старого приложения еще не работают или работаю плохо в новом клиенте.
 
Апдейт получился спорным и только время покажет была ли команда Foursquare права пойдя на такой во многом радикальный шаг. Но я считаю, что Swarm имеет право на жизнь и заслуживает шанс показать себя.
 

Алексей ЦимбаленкоАлексей Цимбаленко, лектор «WebPromoExperts» и куратор курса «Эффективный SMM»
 
Помимо более тесного взаимодействия с пользователями, Swarm предоставил так называемые статусные наклейки, которые призваны отражать планы/действия, события, либо эмоции самого пользователя. Данный функционал призван заменить бейджи и добавить красок в общении между пользователями сервиса.
 
Чем может быть интересен Swarm для бизнеса?
 
Он уже сейчас предоставляет следующие возможности для более качественного взаимодействия с пользователями, которые являются ключевыми, либо лояльными клиентами бизнеса (для этого варианта необходимо создать профиль бизнес-пользователя и попроситься в друзья):
 

  • возможность видеть пользователей в непосредственной близости с бизнес-локацией;
  • возможность точечного адресного обращения к пользователям (комментарии к отметкам, сообщения на телефон);
  • возможность информирования о событиях/мероприятиях в закладке планов;
  • возможность для привлечения локальной аудитории (хороший таргетинг) через лидеров мнений и агентов влияния (отметки/планы).

 
Если первые 2 возможности были доступны и в foursquare, то в данном приложении локальный таргетинг позволяет бизнесу быть более интересным и актуальным для пользователей.
 
Остальные возможности могут обеспечить хорошее взаимодействие с пользователями в офлайне и популярность бизнеса в сервисе. Foursquare и Swarm будут активно развиваться уже, как отдельные продукты и в ближайшее время можно ожидать от разработчиков новых возможностей сервисов и инструментов для бизнеса.
 
А что вы думаете о новом приложении?

Руководитель академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Facebook Twitter Google+ YouTube 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга