Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Святой Грааль SMM — существует ли бесплатный SMM? Вебинар WebPromoExperts #288

Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market, бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соц сетях рассказал о местах пребывания различных типов пользователей в воронке SMM; охватных и опорных точках создания стратегии SMO, возможных проблемах SMO и путях их решения, о проблеме длинных ссылок и о других важных для SMM нюансах.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

15 сентября прошел бесплатный вебинар: «Святой Грааль SMM — существует ли бесплатный SMM?»
Спикер: Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market, бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соц сетях.

Тезисы:

  • от желания к стратегии и пошаговому плану;
  • места пребывания различных типов пользователей в воронке SMM;
  • охватные и опорные точки создания стратегии SMO;
  • управление хештегом мероприятий и бизнеса офлайн и онлайн;
  • удачные примеры реализации;
  • возможные проблемы при SMO и пути их решения;
  • онлайн SMO;
  • перелив трафика из www среды в соц. сети;
  • виджеты, типы, виды и примеры использования;
  • проблема длинных ссылок есть ли она?;
  • SMO при проведении акций и конкурсов как дополнительный источник охватов;
  • разбор кейсов и ошибок;
  • ответы на вопросы;

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

Оксана Корж

Оксана Корж

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии