Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Стройте отношения, а не покупайте ссылки: сила эффективных коммуникаций

Вы наверняка получали письма, в которых вас просят сделать ссылку на сайт или, если вы эксперт, предлагают деньги за ссылки.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Александра Тачалова

Инвестируете ли вы в отношения?
Вы наверняка получали письма, в которых вас просят сделать ссылку на сайт или, если вы эксперт, предлагают деньги за ссылки. Это дешевый подход. Неужели вы бы стали так общаться с вашими близкими: я дам тебе 10 баксов, если ты помоешь посуду. Точно нет! Не стоит так вести себя, когда вы продвигаете свой сайт.

Отношения – это искусство!
Построение отношений – это искусство найти персональный подход к разным людям. Важно, чтобы вы были вдохновлены и мотивированы этим процессом. Только люди, которые верят в то, что они делают и вдохновлены этим, добиваются успеха.

Нужна система
Для того, чтобы преуспеть, как и в любом деле, вам нужна система. Вот основные шаги построения грамотной коммуникации:

  • Создайте список влиятельных людей в вашей сфере
  • Начните общение и предоставляйте ценность на каждом этапе
  • Получайте результаты и оценивайте их

Создайте список влиятельных людей в вашей сфере
Нам необходимо создать список интересующих нас экспертов, но как это сделать?
В этом нам помогут такие инструменты:

  • Anewstrip
  • Buzzsumo
  • Serpstat
  • Recruit’em
  • Followerwonk
  • SimilarWeb

Особенно хочу обратить ваше внимание на Followerwonk от Moz – это очень удобный инструмент для поиска контактов нужных вам экспертов по их экаунтам в Twitter. Вы просто вводите определенное ключевое слово – например «контент маркетинг» и вы получите список профилей, в описании которых присутствует это словосочетание.

Для поиска экспертов я также постоянно пользуюсь Buzzsumo – даже не представляю как я жила раньше без него! Он делает отличный поиск по блогам. Множество дополнительной информации помогает найти Anewstrip.

Можно зайти с другой стороны. С помощью SerpStat вы можете узнать своих конкурентов, а потом в SimilarWeb поискать сайты, с которых ваши конкуренты получают максимальный трафик. Если они работают для конкурентов, то могут сработать и для вас – так что можно постараться построить с ними отношения.

Сделайте так, чтобы вас заметили
Теперь, когда в вас есть список контактов, не стоит писать надоедливые письма с просьбами разместить ссылки. Вместо этого, сделайте так, чтобы вас заметили. Как же этого добиться? Вот три способа как быть замеченным:

  • Делитесь контентом интересующих вас экспертов
  • Отслеживайте их в соц сетях
  • Комментируйте их посты

Установите цель своей коммуникации

Проведите исследование.
Узнайте все, что только можете о человеке, с которым собираетесь установить контакт – это поможет написать качественное персонализированное обращение.

Напишите персонализированное обращение.
Такие обращения устанавливают эмоциональный контакт – это именно то, что нам нужно!

Если нет ответа?
Это ужасно неприятная история, поскольку мы инвестируем время и силы в создание коммуникации. Тут важно получить полную информацию о том, было ли письмо прочитано, сколько раз открывалось письмо и тд. В этом помогут такие инструменты:

  • MixMax
  • YesWare
  • MailTrack.io
  • Close.io
  • Toutapp

Оценивайте результаты
Это очень важный пункт, который позволит быть эффективным снова и снова. Тут нам помогут такие инструменты:

  • Nimble
  • Buzzsumo
  • Ahrefs
  • Moz
  • Mention
  • BrandMention

Создание продуктивных отношений – это именно то, что будет двигать ваш бизнес вперед, так что отнеситесь к этому серьезно и инвестируйте в грамотную коммуникацию.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга