Стройте отношения, а не покупайте ссылки: сила эффективных коммуникаций

26.11.2015

  • 1573
  • 0.0

Александра Тачалова Инвестируете ли вы в отношения? Вы наверняка получали письма, в которых вас просят сделать ссылку на сайт или, если вы эксперт, предлагают деньги за ссылки. Это дешевый подход. Неужели вы бы стали так общаться с вашими близкими: я дам тебе 10 баксов, если ты помоешь посуду. Точно нет! Не стоит так вести себя, когда вы продвигаете свой сайт. Отношения – это искусство! Построение отношений – это искусство найти персональный подход к разным людям. Важно, чтобы вы были вдохновлены и мотивированы этим процессом. Только люди, которые верят в то, что они делают и вдохновлены этим, добиваются успеха. Нужна система Для того, чтобы преуспеть, как и в любом деле, вам нужна система. Вот основные шаги построения грамотной коммуникации:

  • Создайте список влиятельных людей в вашей сфере
  • Начните общение и предоставляйте ценность на каждом этапе
  • Получайте результаты и оценивайте их

Создайте список влиятельных людей в вашей сфере Нам необходимо создать список интересующих нас экспертов, но как это сделать? В этом нам помогут такие инструменты:

  • Anewstrip
  • Buzzsumo
  • Serpstat
  • Recruit’em
  • Followerwonk
  • SimilarWeb

Особенно хочу обратить ваше внимание на Followerwonk от Moz – это очень удобный инструмент для поиска контактов нужных вам экспертов по их экаунтам в Twitter. Вы просто вводите определенное ключевое слово – например «контент маркетинг» и вы получите список профилей, в описании которых присутствует это словосочетание. Для поиска экспертов я также постоянно пользуюсь Buzzsumo – даже не представляю как я жила раньше без него! Он делает отличный поиск по блогам. Множество дополнительной информации помогает найти Anewstrip. Можно зайти с другой стороны. С помощью SerpStat вы можете узнать своих конкурентов, а потом в SimilarWeb поискать сайты, с которых ваши конкуренты получают максимальный трафик. Если они работают для конкурентов, то могут сработать и для вас – так что можно постараться построить с ними отношения. Сделайте так, чтобы вас заметили Теперь, когда в вас есть список контактов, не стоит писать надоедливые письма с просьбами разместить ссылки. Вместо этого, сделайте так, чтобы вас заметили. Как же этого добиться? Вот три способа как быть замеченным:

  • Делитесь контентом интересующих вас экспертов
  • Отслеживайте их в соц сетях
  • Комментируйте их посты

Установите цель своей коммуникации Проведите исследование. Узнайте все, что только можете о человеке, с которым собираетесь установить контакт – это поможет написать качественное персонализированное обращение. Напишите персонализированное обращение. Такие обращения устанавливают эмоциональный контакт – это именно то, что нам нужно! Если нет ответа? Это ужасно неприятная история, поскольку мы инвестируем время и силы в создание коммуникации. Тут важно получить полную информацию о том, было ли письмо прочитано, сколько раз открывалось письмо и тд. В этом помогут такие инструменты:

  • MixMax
  • YesWare
  • MailTrack.io
  • Close.io
  • Toutapp

Оценивайте результаты Это очень важный пункт, который позволит быть эффективным снова и снова. Тут нам помогут такие инструменты:

  • Nimble
  • Buzzsumo
  • Ahrefs
  • Moz
  • Mention
  • BrandMention

Создание продуктивных отношений – это именно то, что будет двигать ваш бизнес вперед, так что отнеситесь к этому серьезно и инвестируйте в грамотную коммуникацию.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии