Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Стройте отношения, а не покупайте ссылки: сила эффективных коммуникаций

Вы наверняка получали письма, в которых вас просят сделать ссылку на сайт или, если вы эксперт, предлагают деньги за ссылки.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Александра Тачалова

Инвестируете ли вы в отношения?
Вы наверняка получали письма, в которых вас просят сделать ссылку на сайт или, если вы эксперт, предлагают деньги за ссылки. Это дешевый подход. Неужели вы бы стали так общаться с вашими близкими: я дам тебе 10 баксов, если ты помоешь посуду. Точно нет! Не стоит так вести себя, когда вы продвигаете свой сайт.

Отношения – это искусство!
Построение отношений – это искусство найти персональный подход к разным людям. Важно, чтобы вы были вдохновлены и мотивированы этим процессом. Только люди, которые верят в то, что они делают и вдохновлены этим, добиваются успеха.

Нужна система
Для того, чтобы преуспеть, как и в любом деле, вам нужна система. Вот основные шаги построения грамотной коммуникации:

  • Создайте список влиятельных людей в вашей сфере
  • Начните общение и предоставляйте ценность на каждом этапе
  • Получайте результаты и оценивайте их

Создайте список влиятельных людей в вашей сфере
Нам необходимо создать список интересующих нас экспертов, но как это сделать?
В этом нам помогут такие инструменты:

  • Anewstrip
  • Buzzsumo
  • Serpstat
  • Recruit’em
  • Followerwonk
  • SimilarWeb

Особенно хочу обратить ваше внимание на Followerwonk от Moz – это очень удобный инструмент для поиска контактов нужных вам экспертов по их экаунтам в Twitter. Вы просто вводите определенное ключевое слово – например «контент маркетинг» и вы получите список профилей, в описании которых присутствует это словосочетание.

Для поиска экспертов я также постоянно пользуюсь Buzzsumo – даже не представляю как я жила раньше без него! Он делает отличный поиск по блогам. Множество дополнительной информации помогает найти Anewstrip.

Можно зайти с другой стороны. С помощью SerpStat вы можете узнать своих конкурентов, а потом в SimilarWeb поискать сайты, с которых ваши конкуренты получают максимальный трафик. Если они работают для конкурентов, то могут сработать и для вас – так что можно постараться построить с ними отношения.

Сделайте так, чтобы вас заметили
Теперь, когда в вас есть список контактов, не стоит писать надоедливые письма с просьбами разместить ссылки. Вместо этого, сделайте так, чтобы вас заметили. Как же этого добиться? Вот три способа как быть замеченным:

  • Делитесь контентом интересующих вас экспертов
  • Отслеживайте их в соц сетях
  • Комментируйте их посты

Установите цель своей коммуникации

Проведите исследование.
Узнайте все, что только можете о человеке, с которым собираетесь установить контакт – это поможет написать качественное персонализированное обращение.

Напишите персонализированное обращение.
Такие обращения устанавливают эмоциональный контакт – это именно то, что нам нужно!

Если нет ответа?
Это ужасно неприятная история, поскольку мы инвестируем время и силы в создание коммуникации. Тут важно получить полную информацию о том, было ли письмо прочитано, сколько раз открывалось письмо и тд. В этом помогут такие инструменты:

  • MixMax
  • YesWare
  • MailTrack.io
  • Close.io
  • Toutapp

Оценивайте результаты
Это очень важный пункт, который позволит быть эффективным снова и снова. Тут нам помогут такие инструменты:

  • Nimble
  • Buzzsumo
  • Ahrefs
  • Moz
  • Mention
  • BrandMention

Создание продуктивных отношений – это именно то, что будет двигать ваш бизнес вперед, так что отнеситесь к этому серьезно и инвестируйте в грамотную коммуникацию.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии