Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Стратегия «Максимум конверсий»

Это практически испытание на прочность: установка правильных ставок и надстроек, когда ваша цель это получения большего количества конверсий от маркетингового бюджета.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Продолжаем публиковать горячие новости в колонке Владимира Бойко, PPC-разведка не дремлет

 

Вслед за обновлением Оптимизатора цены за конверсию Google Adwords презентует новую систему интеллектуального назначения ставок в AdWords — Стратегий “Максимум конверсии”.

 
maximize_convertions
 

Это практически испытание на прочность: установка правильных ставок и надстроек, когда ваша цель это получения большего количества конверсий от маркетингового бюджета.

 

Куда же вы потратите следующий доллар чтобы получить следующего клиента?

 

When your goal is to get the most conversions from your marketing budget, it can be challenging to set the right bid and bid adjustments. Where do you spend your next dollar to get your next customer?

 

Чтобы помочь вам использовать ваш бюджет (как точно сказано :-), мы представляем Максимум конверсий: новая Умная Система стратегии назначения ставок которая автоматически установит правильные ставки для каждого аукциона, чтобы помочь получить больше конверсий в пределах вашего дневного бюджета.(Авторский перевод, оригинал по ссылке).

 

В статье также приводится успешный кейс, который помог компании увеличить на 73% конверсии, на 59% коэффициент конверсии, и на 42% снизить стоимость привлеченного клиента, без изменений в тратах.

 

Видится два варианта, при которых возможна подобная позитивная статистика.

 

   1. Благодаря автоматической закупке трафика, клиент перестал платить за слова, которые считал хорошими(интуитивно) и начал покупать трафик который стоило покупать изначально.

 

   2. Благодаря автоматической закупке трафика, клиент перестал платить за слова которые считал хорошими(интуитивно) и начал покупать трафик который приносит конверсии. Но! Так как в статистике ни слова о показателе возврата инвестиций, то возможно конверсии начали поступать по словам продающие дешевые продукты, что могло повлечь за собой отрицательный показатель инвестиций. Так как ранее клиент покупал трафик только по тем словам которые могли потенциально привести к продажам сулящим высокую рентабельность (или хотя бы рентабельность положительную).

 

Стратегий «Максимум конверсии» по описанию (ссылка на документацию) является синергией ранее существующей стратегии «Максимум кликов» и Оптимизатора конверсии. Что в принципе неплохо, ибо машина умнее человека и выберет действительно правильную ставку в момент, ближайший к конверсии. Но как за любой интеллектуальной системой нужен будет глаз да глаз.

 

А пока клиенты будут ее тестировать, а менеджеры аккаунтов обрабатывать статистику с целью оптимизации трафика, который умная система будет закупать. В добрый путь. Настораживает одно — что на рынок выходит вновь «блэк бокс» решение от Google, которое не очевидно работает и сулит лишними тратами в неопытных руках менеджеров аккаунтов.

PPC-колумнист, находит новинки и быстро пишет о них, евангелист дешевого клика

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга