Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Стратегия email-маркетинга и продажи. Вебинар WebPromoExperts #139

Алиса Киричок Руководитель отдела email-консалтинга UniSender   От спикера:   Чтобы email-рассылки делали вам продажи, они должны вписываться в ваши бизнес-процессы. На вебинаре мы найдем места, где email-рассылки необходимы вашему бизнесу. Для этого на конкретных кейсах мы разберем, какие бывают продукты по сроку принятия решения, циклу жизни покупателя, особенностям ЦА и другим показателям. Всего за

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Алиса Киричок
Руководитель отдела email-консалтинга UniSender
 
От спикера:
 
Чтобы email-рассылки делали вам продажи, они должны вписываться в ваши бизнес-процессы.
На вебинаре мы найдем места, где email-рассылки необходимы вашему бизнесу. Для этого на конкретных кейсах мы разберем, какие бывают продукты по сроку принятия решения, циклу жизни покупателя, особенностям ЦА и другим показателям. Всего за час вы лучше поймете свой бизнес, увидите новые возможности и пути увеличения продаж и научитесь экономить время менеджеров.
 
На вебинаре Вы узнаете:
 

  • Интуитивно вы понимаете свою стратегию. Давайте расставим точки на Й и вы точно будет знать, в каком направлении жать на газ и делать свои рассылки.
  •  

  • Целевая аудитория. В какой момент она созревает для принятия решения? Какие письма нужно писать в каждом случае.
  •  

  • Продукт. Как особенности продукта влияют на его потребление? Особенности цепочек писем. Триггеры и транзакции.
  •  

  • Цели, или где здесь деньги? Нам нужно увеличивать количество покупок, средний чек или мотивировать покупать только у нас? Какие факторы рассылок на это влияют?
  •  

  • Ответы на вопросы
Запись вебинара

Презентация

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии