Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Сборник полезных ссылок для веб-аналитика

Все полезные материалы для веб-аналитика

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

 

Юрий Борзило, автор блога toolmark.ru, интернет-маркетолог в компании «Completo» собрал полезные материалы по веб-аналитике в одном списке. С его позволения делаем репост в нашем блоге.

 


 

Google Analytics

 

1. Бесплатный курс «Анализ данных в google analytics» Андрея Осипова

 

2. Бесплатный Курс по Google Analytics — Marketello

 

3. Настройка Global Site Tag (gtag.js) — все инструкции

 

4. Как установить gtag.js

 

5. Как отправлять события с gtag.js

 

6. Чек-лист настройки Google Analytics

 

7. Как понять отчет многоканальные последовательности

 

8. Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)

 

9. Выгрузка данных из Google Analytics в Google Sheets

 

10. Полное руководство по Гугл Аналитикс и Гугл Таблицам

 

11. Регулярные выражения в работе маркетолога

 

12. Загрузка пользовательских данных в Google Analytics

 

13. Когортный анализ в Google Analytics

 

14. Настройка расширенной электронной торговли в GA

 

15. Как проверить наличие счетчиков на сайте и корректность отслеживания форм

 

16. Тестовый аккаунт Google Analytics

 

17. Справка по работе с Core Reporting API

 

18. Работа с Google Analytics API в Query Explorer

 

19. Как настроить User ID в Google Analytics

 

20. Данные без сэмплирования из Google Analytics c автообновлением

 

21. Сравнение преимуществ и ограничений Google Analytics API

 

22. Как использовать Google Analytics API для создания отчетов

 

23. Обзор Google Tag Assistant

 

24. Доверяй, но проверяй: как следить за качеством данных в Google Analytics

 

25. Вебинар о когортном анализе

 

Яндекс Метрика

 

1. Школа Метрики

 

2. Создание и настройка счетчика Метрики

 

3. Как настроить цели в Яндекс Метрике

 

4. Демо счетчик Яндекс Метрики

 

5. Как проверить работу цели в Метрике

 

6. Статистическая достоверность данных в Метрике

 

7. Модели атрибуции в Яндекс Метрике

 

Google Tag Manager

 

1. Учимся работать в GTM (установка, счетчиков, отслеживание кликов, отправок форм)

 

2. Как пользоваться отладкой в GTM

 

3. Отслеживаем взаимодействие с формами в Google Analytics, используя GTM

 

4. Как использовать селекторы элементов для настройки GTM

 

5. 5 способов отслеживания заявок через Google Tag Manager

 

6. Отладка GTM и GA

 

7. Как настроить цели «Клик по email» и «Копирование email» с помощью Google Tag Manager

 

8. Настройка отслеживания форм через GTM+GTM sonar

 

9. Пара расширений для работы с GTM о которых вы не знали

 

10. Отслеживание видимости элемента на сайте при помощи GTM

 

11. Топ 7 бесплатных расширений Сhrome для работы в Google Tag Manager и Google Analytics

 

12. 60 кастомных JS для GTM

 

13. GTM Переменные DOM

 

Power BI

 

1. Полезные материалы: учебники, коннекторы, ссылки и другое

 

2. Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство

 

3. Моделирование в Power BI

 

4. Как связать Яндекс Директ и Power BI

 

5. Сегментация рекламных кампаний в директе с помощью Power BI

 

6. Идеальная модель атрибуции для Яндекс Директ при помощи Power BI

 

7. Маркетинговая аналитика средствами Microsoft: Excel с Power Query и Power BI — Максим Уваров

 

8. Операторы Power Query

 

9. Руководство по интеграции Google Analytics и Power BI

 

10. Отчет по многоканальным конверсиям в Power BI

 

11. Создание связей и управление ими в Power BI Desktop

 

Google Data Studio

 

1. Как работать с Google Data Studio

 

2. Обзор Google Data Studio

 

3. Отчет для клиента по контекстной рекламе в Google Data Studio за 19 минут

 

4. Визуализация данных в Google Data Studio

 

SQL

 

1. Курс по SQL

 

2. Мини курс по SQL

 

3. SQL в работе джедая

 

4. Как думать на SQL

 

Google BiqQuery

 

1. Google BiqQuery для веб-аналитики

 

2. 5 причин строить отчеты в Google BiqQuery

 

3. Как загрузить статистику из рекламных систем в Google BigQuery

 

4. Стриминг данных из Google Analytics в BigQuery

 

Python

 

1. Курс. Программирование на Python

 

2. Автоматизация обновления отчетности с Python

 

3. Обзор библиотеки Requests для работы с сетью

 

4. Как изучить python для анализа данных

 

5. Работа с веб данными с помощью Requests и Beautiful Soup

 

6. Анализ данных при помощи Pandas

 

R

 

1. Курс. Анализ данных R

 

2. Язык R в интернет-маркетинге. Дайджест от Netpeak

 

3. Что такое язык R и как работать с API рекламных систем Google AdWords и Яндекс.Директ с его помощью

 

CRO. A/B тесты

 

1. Аналитика посадочных страниц (Часть 1). Анализ эффективности продаж со страниц, оценка конверсий и продаж

 

2. Аналитика посадочных страниц (Часть 2). Взаимодействие с интерактивными элементами

 

3. Аналитика посадочных страниц (Часть 3). Оценка взаимодействия пользователей с контентом

 

4. Как найти точки улучшения на сайте

 

5. Проведение A/B-тестирований на сайтах с низким трафиком

 

6. Расчет длины выборки для тестирования
 

7. Как настроить A/B тест в Google Optimize

 

8. Увеличиваем конверсию при помощи сплит тестов

 

9. Возможности Google Optimize для тестирования и персонализации OWOX

 

10. Аналитика одностраничного сайта

 

11. Как улучшить продающие качества сайта

 

12. A/B-тестирование: смотреть на конверсию vs смотреть на продажи

 

Оптимизация трафика

 

1. Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Яндекс Директе по CPA/ROI

 

2. Отчёт о конверсиях по часам и дням недели в Google Docs

 

3. Анализ мобильного трафика

 

4. Анализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики

 

5. Оцениваем качество площадки в КМС и РСЯ, если данных мало

 

Статистика. Прогнозирование

 

1. Курс. Основы статистики

 

2. Прогнозируем LTV

 

3. Как рассчитать доверительный интервал для коэффициента конверсии

 

4. Прогноз вероятности конверсии

 

5. Непараметрические методы для A/B тестов. Считаем деньги

 

6. Какие действия пользователя на сайте приводят к продажам? (Часть 1)

 

Сквозная аналитика

 

1. Сквозная аналитика. Как настраивать и зачем?

 

2. Как настроить систему сквозной аналитики?

 

3. Как настроить сквозную аналитику без программиста за 20 минут и 999 рублей

 

4. Сквозная аналитика + Power BI — формула, которая обеспечит успех

 

5. Руководство для новичков: сквозная веб-аналитика для бизнеса

 

6. CRM со сквозной аналитикой в Google Spreadsheets

 

7. Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier

 

Прочее

 

1. Как импортировать и обработать данные с помощью Google Spreadsheets

 

2. Всемогущая функция Query — подробное руководство

 

3. Ошибки настройки систем веб-аналитики, ведущие к неверным решениям

 

4. Качественная аналитика сайта

 

5. Метрики eCommerce, которые вы должны уметь считать

 

6. Статистика в веб-аналитике, или Как стать настоящим Data Scientist

 

7. Юнит экономика введение

 

Юрий Борзило

Автор блога toolmark.ru
Интернет маркетолог в компании «Completo»

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии