27.04.2018

  • 1781
  • 0.0

Сборник полезных ссылок для веб-аналитика


Юрий Борзило, автор блога toolmark.ru, интернет-маркетолог в компании «Completo» собрал полезные материалы по веб-аналитике в одном списке. С его позволения делаем репост в нашем блоге.


Google Analytics

1. Бесплатный курс «Анализ данных в google analytics» Андрея Осипова

2. Бесплатный Курс по Google Analytics — Marketello

3. Настройка Global Site Tag (gtag.js) — все инструкции

4. Как установить gtag.js

5. Как отправлять события с gtag.js

6. Чек-лист настройки Google Analytics

7. Как понять отчет многоканальные последовательности

8. Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)

9. Выгрузка данных из Google Analytics в Google Sheets

10. Полное руководство по Гугл Аналитикс и Гугл Таблицам

11. Регулярные выражения в работе маркетолога

12. Загрузка пользовательских данных в Google Analytics

13. Когортный анализ в Google Analytics

14. Настройка расширенной электронной торговли в GA

15. Как проверить наличие счетчиков на сайте и корректность отслеживания форм

16. Тестовый аккаунт Google Analytics

17. Справка по работе с Core Reporting API

18. Работа с Google Analytics API в Query Explorer

19. Как настроить User ID в Google Analytics

20. Данные без сэмплирования из Google Analytics c автообновлением

21. Сравнение преимуществ и ограничений Google Analytics API

22. Как использовать Google Analytics API для создания отчетов

23. Обзор Google Tag Assistant

24. Доверяй, но проверяй: как следить за качеством данных в Google Analytics

25. Вебинар о когортном анализе

Яндекс Метрика

1. Школа Метрики

2. Создание и настройка счетчика Метрики

3. Как настроить цели в Яндекс Метрике

4. Демо счетчик Яндекс Метрики

5. Как проверить работу цели в Метрике

6. Статистическая достоверность данных в Метрике

7. Модели атрибуции в Яндекс Метрике

Google Tag Manager

1. Учимся работать в GTM (установка, счетчиков, отслеживание кликов, отправок форм)

2. Как пользоваться отладкой в GTM

3. Отслеживаем взаимодействие с формами в Google Analytics, используя GTM

4. Как использовать селекторы элементов для настройки GTM

5. 5 способов отслеживания заявок через Google Tag Manager

6. Отладка GTM и GA

7. Как настроить цели «Клик по email» и «Копирование email» с помощью Google Tag Manager

8. Настройка отслеживания форм через GTM+GTM sonar

9. Пара расширений для работы с GTM о которых вы не знали

10. Отслеживание видимости элемента на сайте при помощи GTM

11. Топ 7 бесплатных расширений Сhrome для работы в Google Tag Manager и Google Analytics

12. 60 кастомных JS для GTM

13. GTM Переменные DOM

Power BI

1. Полезные материалы: учебники, коннекторы, ссылки и другое

2. Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство

3. Моделирование в Power BI

4. Как связать Яндекс Директ и Power BI

5. Сегментация рекламных кампаний в директе с помощью Power BI

6. Идеальная модель атрибуции для Яндекс Директ при помощи Power BI

7. Маркетинговая аналитика средствами Microsoft: Excel с Power Query и Power BI — Максим Уваров

8. Операторы Power Query

9. Руководство по интеграции Google Analytics и Power BI

10. Отчет по многоканальным конверсиям в Power BI

11. Создание связей и управление ими в Power BI Desktop

Google Data Studio

1. Как работать с Google Data Studio

2. Обзор Google Data Studio

3. Отчет для клиента по контекстной рекламе в Google Data Studio за 19 минут

4. Визуализация данных в Google Data Studio

SQL

1. Курс по SQL

2. Мини курс по SQL

3. SQL в работе джедая

4. Как думать на SQL

Google BiqQuery

1. Google BiqQuery для веб-аналитики

2. 5 причин строить отчеты в Google BiqQuery

3. Как загрузить статистику из рекламных систем в Google BigQuery

4. Стриминг данных из Google Analytics в BigQuery

Python

1. Курс. Программирование на Python

2. Автоматизация обновления отчетности с Python

3. Обзор библиотеки Requests для работы с сетью

4. Как изучить python для анализа данных

5. Работа с веб данными с помощью Requests и Beautiful Soup

6. Анализ данных при помощи Pandas

R

1. Курс. Анализ данных R

2. Язык R в интернет-маркетинге. Дайджест от Netpeak

3. Что такое язык R и как работать с API рекламных систем Google AdWords и Яндекс.Директ с его помощью

CRO. A/B тесты

1. Аналитика посадочных страниц (Часть 1). Анализ эффективности продаж со страниц, оценка конверсий и продаж

2. Аналитика посадочных страниц (Часть 2). Взаимодействие с интерактивными элементами

3. Аналитика посадочных страниц (Часть 3). Оценка взаимодействия пользователей с контентом

4. Как найти точки улучшения на сайте

5. Проведение A/B-тестирований на сайтах с низким трафиком

6. Расчет длины выборки для тестирования

7. Как настроить A/B тест в Google Optimize

8. Увеличиваем конверсию при помощи сплит тестов

9. Возможности Google Optimize для тестирования и персонализации OWOX

10. Аналитика одностраничного сайта

11. Как улучшить продающие качества сайта

12. A/B-тестирование: смотреть на конверсию vs смотреть на продажи

Оптимизация трафика

1. Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Яндекс Директе по CPA/ROI

2. Отчёт о конверсиях по часам и дням недели в Google Docs

3. Анализ мобильного трафика

4. Анализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики

5. Оцениваем качество площадки в КМС и РСЯ, если данных мало

Статистика. Прогнозирование

1. Курс. Основы статистики

2. Прогнозируем LTV

3. Как рассчитать доверительный интервал для коэффициента конверсии

4. Прогноз вероятности конверсии

5. Непараметрические методы для A/B тестов. Считаем деньги

6. Какие действия пользователя на сайте приводят к продажам? (Часть 1)

Сквозная аналитика

1. Сквозная аналитика. Как настраивать и зачем?

2. Как настроить систему сквозной аналитики?

3. Как настроить сквозную аналитику без программиста за 20 минут и 999 рублей

4. Сквозная аналитика + Power BI — формула, которая обеспечит успех

5. Руководство для новичков: сквозная веб-аналитика для бизнеса

6. CRM со сквозной аналитикой в Google Spreadsheets

7. Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier

Прочее

1. Как импортировать и обработать данные с помощью Google Spreadsheets

2. Всемогущая функция Query — подробное руководство

3. Ошибки настройки систем веб-аналитики, ведущие к неверным решениям

4. Качественная аналитика сайта

5. Метрики eCommerce, которые вы должны уметь считать

6. Статистика в веб-аналитике, или Как стать настоящим Data Scientist

7. Юнит экономика введение

 

Юрий Борзило

автор блога toolmark.ru, интернет-маркетолог в компании «Completo»

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google, Google Adwords, CPA, Google Analytics, CRM, API, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager, Веб-аналитика, Power BI
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии