Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Справочник Email-специалиста

В справочнике вы прочтете ряд советов и наиболее важные понятия, которые употребляют E-mail — специалисты.
Становитесь лучше вместе с WebPromoExperts!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Email-marketing — рассылка по базе клиентов, которые дали соглашение на получение ваших писем.
 
Спам — рассылка писем по базе, которую купили, либо получили от другой компании.
 
Сервисы рассылок — это инструменты по рассылке писем по базе клиентов.
 
Сегментация базы подписчиков — разделение базы подписчиков на группы, например, по интересам, по количеству открываемости писем и т.д.
 
Форма подписки — инструмент генерации данных потенциальных клиентов на своем на сайте.
 
Кнопка «Отписаться « — отписка от рассылки новостей, без репутационного вреда для отправителя.
 
Футер — это нижняя часть письма (объяснение, почему пользователь получил это сообщение, ссылка на отписку, кнопки соцсетей).
 
Pop-up — всплывающее окно. Это может быть форма подписки, размещение информации о скидке.
 
Alt-текст — текст, который показывается пользователю в письме, вместо изображения в момент пока оно загружается, либо если оно не доступно.
 
Прехедер (preheader) — текстовая часть письма после темы.
 
Хедер (header) — шапка письма: логотип.
 
Call to Action (призыв к действию) — текстовый или графический призыв к подписчику выполнить некоторые действия. Например: перейти посылке, нажать на кнопку, позвонить по телефону и т.д.
 
Double Opt-in (Дабл-оптин) — когда потенциальный клиент подписывается на рассылку, ему направляется письмо-подтверждение со ссылкой. Адресат должен нажать на ее, перед тем как попадет в список рассылки.
 
Автоматические письма — письма привязаны к событию: подписка на рассылки, оформление заказа и т.д.
 
Подписчик — пользователь, который оставил свой email и согласился получать от вас рассылки.
 
B2B (англ. Business to Business) — информационное и экономическое взаимодействие бизнесов (кампаний).
 
B2C (бизнес-для-потребителя) — прямые продажи конечным потребителям.
 
Тело письма — это то содержание (новость, товар, сообщение), которое вы намереваетесь разослать подписчикам.
 
А/В тестирование - метод разработки идеальной рассылки путем сравнительного тестирования разных вариантов.
 
Инфографика — это предоставление информации с помощью геометрических фигур,текста, цифр и картинок.
 
Дайджест (Digest) — это краткий обзор информации ( например, email со списком мероприятий на неделю).
 
Рассылка — это серия писем, составленная по стратегии.
 
Open Rate — это метрика открываемости писем.
 
Click Through Rate — эта метрика отображает, какое количество адресатов, открывших письмо, выполнили целевое действие.
 
Клик (Click) — клик пользователя по ссылке или объявлению в электронном сообщении.
 
Конверсия (Conversion Rate) — процентное соотношение числа пользователей, совершивших целевое действие (например, покупку) после прочтения письма, к общему количеству доставленных сообщений.
 
Спам-фильтр (Spam Filter)- алгоритм, который используется, чтобы распознать спам-сообщения и не допускать их доставку в папку «Входящие».
 
ROI(от англ. return on investment) — это возврат инвестиций
 
ROI=(A — B) / C*100%
 
A - это доход от продажи товара с помощью рекламы
В - себестоимость товара (без накруток)
С - сумма инвестиций в рекламу
 
Feedback Loop (FBL) — стандартная выдача информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем.
Отправитель писем может получить информацию в реальном времени о жалобе конкретного пользователя на конкретное письмо (нажатие кнопки «Это спам»).
 
Промо-код — это индивидуальная комбинация символов, которая предлагает вам мгновенные бонусы и скидки на приобретение понравившихся товаров.
 
GA (Google Analytics) — система веб-аналитики от Google, которая путем установки специального кода на сайт отслеживает все действия, которые на нем совершают пользователи.
 
Верстка писем — оформления письма при помощи html.
 
Double Opt-out — подтверждение отписки от рассылки.
 

Книги для Email-специалиста:
  • Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон «Как писать так, чтобы вам доверяли»
  • Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг»
  • Дмитрий Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку»
  • Блог Emailshef
  •  

    Советы email-маркетологу:
    1. Ссылки в письмах необходимо маркировать (Компоновщик URL), чтобы оценить эффективность.
    2. Запретные слова триггеры в рассылке: ролекс, виагра, спам.
    3. В письме на 1 картинку должно быть 200 символов.
    4. Как собрать базу клиентов: спрашивать email при покупке, подписка на сайте, анкеты для получения карт.
    5. Форму подписки рекомендуют с двух полей: Имя и email.
    6. Рекомендуют создавать email на домене компании. Например Ivan@WebPromo.com.ua
    7. В поле «От кого» указывать лучше Имя и компания (до 25 символов). Например Иван (WebPromo) или Иван,WebPromo
    8. Писать письма от имени конкретного человека (человеческие письма).
    9. Письма с фото повышают доверие (но не использовать с фото базы).
    10. Обязательное наличие ссылки на отписку.

      1. Рекомендации к дизайну писем:


        1. Ширина не более 650px, идеально 600px.
        2. Размер шрифта(стандартные шрифты) не менее 14px, междустрочный интервал 1.5
        3. Длина темы письма не более 50 символов.
        4. Не использовать кислотные цвета и письмо в виде одного большого изображения.
        5. Оптимизировать под разные устройства: компьютер, мобильный телефон,планшет.
        6. Дизайн письма должен соответствовать дизайну LANDING PAGE (посадочной странице).


        Рекомендации к картинкам:


        1. Качественные и адаптированные под разные устройства.
        2. Используйте альт-теги в картинках.
        3. Ширина не более 600px, и вставляем ссылку.
        4. Единый размер картинок,расположенных в одном блоке.

         

        Сервисы рассылок:

         

      2. UniSender
      3. MailChimp
      4. GetResponse
      5. ESputnik
      6. MailerLife
      7. Feedgee
      8. Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

        Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

     

    Подпишись на обновления блога

    Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

    Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии