Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Справочник Email-специалиста

В справочнике вы прочтете ряд советов и наиболее важные понятия, которые употребляют E-mail — специалисты.
Становитесь лучше вместе с WebPromoExperts!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Email-marketing — рассылка по базе клиентов, которые дали соглашение на получение ваших писем.
 
Спам — рассылка писем по базе, которую купили, либо получили от другой компании.
 
Сервисы рассылок — это инструменты по рассылке писем по базе клиентов.
 
Сегментация базы подписчиков — разделение базы подписчиков на группы, например, по интересам, по количеству открываемости писем и т.д.
 
Форма подписки — инструмент генерации данных потенциальных клиентов на своем на сайте.
 
Кнопка «Отписаться « — отписка от рассылки новостей, без репутационного вреда для отправителя.
 
Футер — это нижняя часть письма (объяснение, почему пользователь получил это сообщение, ссылка на отписку, кнопки соцсетей).
 
Pop-up — всплывающее окно. Это может быть форма подписки, размещение информации о скидке.
 
Alt-текст — текст, который показывается пользователю в письме, вместо изображения в момент пока оно загружается, либо если оно не доступно.
 
Прехедер (preheader) — текстовая часть письма после темы.
 
Хедер (header) — шапка письма: логотип.
 
Call to Action (призыв к действию) — текстовый или графический призыв к подписчику выполнить некоторые действия. Например: перейти посылке, нажать на кнопку, позвонить по телефону и т.д.
 
Double Opt-in (Дабл-оптин) — когда потенциальный клиент подписывается на рассылку, ему направляется письмо-подтверждение со ссылкой. Адресат должен нажать на ее, перед тем как попадет в список рассылки.
 
Автоматические письма — письма привязаны к событию: подписка на рассылки, оформление заказа и т.д.
 
Подписчик — пользователь, который оставил свой email и согласился получать от вас рассылки.
 
B2B (англ. Business to Business) — информационное и экономическое взаимодействие бизнесов (кампаний).
 
B2C (бизнес-для-потребителя) — прямые продажи конечным потребителям.
 
Тело письма — это то содержание (новость, товар, сообщение), которое вы намереваетесь разослать подписчикам.
 
А/В тестирование - метод разработки идеальной рассылки путем сравнительного тестирования разных вариантов.
 
Инфографика — это предоставление информации с помощью геометрических фигур,текста, цифр и картинок.
 
Дайджест (Digest) — это краткий обзор информации ( например, email со списком мероприятий на неделю).
 
Рассылка — это серия писем, составленная по стратегии.
 
Open Rate — это метрика открываемости писем.
 
Click Through Rate — эта метрика отображает, какое количество адресатов, открывших письмо, выполнили целевое действие.
 
Клик (Click) — клик пользователя по ссылке или объявлению в электронном сообщении.
 
Конверсия (Conversion Rate) — процентное соотношение числа пользователей, совершивших целевое действие (например, покупку) после прочтения письма, к общему количеству доставленных сообщений.
 
Спам-фильтр (Spam Filter)- алгоритм, который используется, чтобы распознать спам-сообщения и не допускать их доставку в папку «Входящие».
 
ROI(от англ. return on investment) — это возврат инвестиций
 
ROI=(A — B) / C*100%
 
A - это доход от продажи товара с помощью рекламы
В - себестоимость товара (без накруток)
С - сумма инвестиций в рекламу
 
Feedback Loop (FBL) — стандартная выдача информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем.
Отправитель писем может получить информацию в реальном времени о жалобе конкретного пользователя на конкретное письмо (нажатие кнопки «Это спам»).
 
Промо-код — это индивидуальная комбинация символов, которая предлагает вам мгновенные бонусы и скидки на приобретение понравившихся товаров.
 
GA (Google Analytics) — система веб-аналитики от Google, которая путем установки специального кода на сайт отслеживает все действия, которые на нем совершают пользователи.
 
Верстка писем — оформления письма при помощи html.
 
Double Opt-out — подтверждение отписки от рассылки.
 

Книги для Email-специалиста:
  • Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон «Как писать так, чтобы вам доверяли»
  • Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг»
  • Дмитрий Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку»
  • Блог Emailshef
  •  

    Советы email-маркетологу:
    1. Ссылки в письмах необходимо маркировать (Компоновщик URL), чтобы оценить эффективность.
    2. Запретные слова триггеры в рассылке: ролекс, виагра, спам.
    3. В письме на 1 картинку должно быть 200 символов.
    4. Как собрать базу клиентов: спрашивать email при покупке, подписка на сайте, анкеты для получения карт.
    5. Форму подписки рекомендуют с двух полей: Имя и email.
    6. Рекомендуют создавать email на домене компании. Например Ivan@WebPromo.com.ua
    7. В поле «От кого» указывать лучше Имя и компания (до 25 символов). Например Иван (WebPromo) или Иван,WebPromo
    8. Писать письма от имени конкретного человека (человеческие письма).
    9. Письма с фото повышают доверие (но не использовать с фото базы).
    10. Обязательное наличие ссылки на отписку.

      1. Рекомендации к дизайну писем:


        1. Ширина не более 650px, идеально 600px.
        2. Размер шрифта(стандартные шрифты) не менее 14px, междустрочный интервал 1.5
        3. Длина темы письма не более 50 символов.
        4. Не использовать кислотные цвета и письмо в виде одного большого изображения.
        5. Оптимизировать под разные устройства: компьютер, мобильный телефон,планшет.
        6. Дизайн письма должен соответствовать дизайну LANDING PAGE (посадочной странице).


        Рекомендации к картинкам:


        1. Качественные и адаптированные под разные устройства.
        2. Используйте альт-теги в картинках.
        3. Ширина не более 600px, и вставляем ссылку.
        4. Единый размер картинок,расположенных в одном блоке.

         

        Сервисы рассылок:

         

      2. UniSender
      3. MailChimp
      4. GetResponse
      5. ESputnik
      6. MailerLife
      7. Feedgee
      8. Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

        Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

     

    Подпишись на обновления блога

    Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

    Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити