22.05.2018

Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегметируя клиентов

Провели вебинар с Мариной Рыжко и Алисой Киричок, на котором спикеры рассказали о сокращении бюджета с помощью соединения каналов коммуникации и сегментирования клиентов. Марина Рыжко рассказала об альтернативных методах сборов базы, как настроить сбор email через facebook и Instagram, а Алиса Киричок рассказала подробно о проведении акций в нескольких каналах, о клиентах, которые готовы к покупке и о связке email+SMM+SMS.

Спикеры: Марина Рыжко, email-маркетолог в UniSender и Алиса Киричок, главный email-маркетолог в EmailConsulting.top

Тезисы:

1 час вебинара:

  • Альтернативные методы сбора базы;
  • Как настроить сбор email через facebook и Instagram;
  • Как реализовать альтернативные формы сбора через UnISender.
 

2 час вебинара:

  • Проведение акции сразу в нескольких каналах;
  • Какие клиенты готовы к покупке;
  • Email+SMM+SMS.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

 

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Оффер, Facebook, Емейл, Email-маркетинг
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии