Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегметируя клиентов

Провели вебинар с Мариной Рыжко и Алисой Киричок, на котором спикеры рассказали о сокращении бюджета с помощью соединения каналов коммуникации и сегментирования клиентов. Марина Рыжко рассказала об альтернативных методах сборов базы, как настроить сбор email через facebook и Instagram, а Алиса Киричок рассказала подробно о проведении акций в нескольких каналах, о клиентах, которые готовы к

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Провели вебинар с Мариной Рыжко и Алисой Киричок, на котором спикеры рассказали о сокращении бюджета с помощью соединения каналов коммуникации и сегментирования клиентов. Марина Рыжко рассказала об альтернативных методах сборов базы, как настроить сбор email через facebook и Instagram, а Алиса Киричок рассказала подробно о проведении акций в нескольких каналах, о клиентах, которые готовы к покупке и о связке email+SMM+SMS.
 
Спикеры: Марина Рыжко, email-маркетолог в UniSender и Алиса Киричок, главный email-маркетолог в EmailConsulting.top

 
Тезисы:
 
1 час вебинара:

  • Альтернативные методы сбора базы;
  • Как настроить сбор email через facebook и Instagram;
  • Как реализовать альтернативные формы сбора через UnISender.

2 час вебинара:

  • Проведение акции сразу в нескольких каналах;
  • Какие клиенты готовы к покупке;
  • Email+SMM+SMS.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 


 

Webinars WebPromoExperts

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии