Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

SMM стратегия: основные составляющие Вебинар WebPromoExperts #307

На вебинаре с Дмитрием Вакулюком мы разобрались, зачем же нужно заранее планировать свое присутствие в социальных сетях, на кого ориентироваться и как достигать поставленных целей.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

10 ноября прошел бесплатный вебинар: «SMM стратегия: основные составляющие»
Спикер: Дмитрий Вакулюк, Digital Communications manager
 
Тезисы:
 

  • SMM стратегия как элемент маркетинг микса;
  • Определение целей присутствия;
  • ЦА и как ее описать;
  • Контент;
  • Рекламные инструменты

 
Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии