Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

SMM-словарь

В справочнике представлены наиболее важные понятия и сокращения, которые употребляют SMM специалисты.
Становитесь лучше вместе с WebPromoExperts!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

Агенты влияния — люди, которые напрямую заинтересованные в росте и процветании бренда, компании. Сотрудники и внутренняя целевая аудитория.
 
Адвокат бренда «защитник бренда» — пользователь социальной сети, который выступает в защиту бренда. Он не является сотрудником компании.
 
Блог (web-blog)- страница с лентой новостей, находится в интернете.
 
Бот — это аккаунт не реального человека, он может имитировать поведение живого человека, увеличивает трафик на сайт.
 
Бот- это робот поисковой машины, который ходит по сайтам, индексируя их контент.
 
Ведение сообщества — это управление сообществом, включая коммуникацию с участниками, удаление спама, обновление контента и т.д.
 
Верификация — проверка аккаунта на подлинность и соответствие персоне, которой он принадлежит.
 
Вконтакте — крупнейшая в Рунете социальная сеть.
 
Группы в социальных сетях - сообщества пользователей, объединенных какой-либо идеей или общим интересом.
 
Инвайтинг — приглашение друзей в сообщество.
 
Капча (CAPTCHA) — компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером. В данном тесте необходимо ввести в поле защитный код, изображенный на картинке.
 
Контент(от англ. content — содержание) — текстовая, графическая или мультимедийная информация.
 
Контентная единица — Like, Comment, Repost.
 
Контент-стратегия - процесс поиска, проверки информации, планирования, создания, публикации и управления контентом.
 
Копипаст (от англ. copy & paste — копировать и вставлять) — текст скопированный внешних источников.
 
Копирайтер - это специалист, который пишет рекламные тексты.
 
Лид -пользователь, совершивший желаемое действие (звонок, регистрация, подписка, переход на сайт и т.д.)
 
Лидеры мнений -люди, пользующиеся авторитетом у определённой аудитории. Где их найти: среди клиентов, сотрудников, партнеров.
 
Медиаплан - расписание рекламной активности.
 
Мем -это контент (картинки, видео, музыка или фраза) который легко передается от человека к человеку.
 
Онлайн (on-line) -подключенный к сети.
 
Отложенный постинг — возможно установить таймер на публикацию поста или сделать публикацию через сторонние сервисы.
 
Офлайн (off-line) — отключенный от сети.
 
Подводка — текст, вопрос, провокация, которым сопровождается пост.
 
Пост (от англ. Post – «сообщать, объявлять», «рекламировать», «передавать») -информация (текст, картинка, видео), которая опубликована в сообществе.
 
Постинг (Публикация постов) -процесс размещение постов в сообществе.
 
Репост (от англ.приставки Re – «снова, ещё раз», и Post – «сообщать) -это распространение понравившегося поста.
 
Рерайтинг (rewriting) — переписывание чужого текста своими словами. Рерайтинг используется, для того, чтобы избежать обвинений в нарушении авторского права, путем изменения исходного текста до уровня оригинального текста.
 
Ретвит (Retweet) - это репост твита, который был опубликован другим пользователем в Twitter.
 
Сарафанный маркетинг — маркетинговая технология, позволяющая спровоцировать позитивные разговоры о бренде в среде потенциальных потребителей.
 
Социальные сети — платформа в интернете для общения и обмена информацией.
 
Спамер- человек, который занимается нежелательной рассылкой(email, сообщение, смс).
 
Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, с помощью которого можно выделить целевую аудиторию.
 
Таргетированная реклама в социальных сетях- один из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Она направлена на конкретного потребителя, в зависимости от его пола, возвраста, места жительства, интересов, сообществ в которых он состоит, устройств и браузеров которые он использует.
 
Троллинг - злонамеренное вмешательство в сетевую коммуникацию, нагнетание конфликта путем провокации и подстрекательства.
 
Уникальный контент — уникальные авторские статьи, которые не имеют копий в поисковых системах. Существуют определенные ресурсы проверки уникальности контента.
 
Фейк (Англ. fake — подделка; подлог, фальшивка) — фальшивый аккаунт в социальной сети. Например, создание аккаунта не под своим именем с неправдивыми данными.
 
Фидбек — отзыв, ответ, отклик на какое-либо действие. Часто под этим термином подразумевают обратную связь с клиентом, пользователем.
 
Флайт - продолжительность рекламной кампании в социальных сетях.
 
Фоловер (от англ. follower — подписчик) — это пользователь, который подписался на обновления аккаунта в Твиттере.
 
Хэштег или хештег (метка) (англ. hashtag от hash — символ «решетка» + tag — тэг) — слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #.
Например: #twitter. Этот инструмент используется для привлечения целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда в социальных сетях Twitter, Instagram, Google+, YouTube, Pinterest, Vkontakte или Facebook.
 
SMM (Social media marketing) - действия, направленные на продвижение бренда в социальных сетях и построение отношений с целевыми группами.
 
Канал на YouTube- личное виртуальное тв, страница в интернете, где вы можете размещать свое видео для всеобщего обозрения.
 
Лайк «палец вверх» (в переводе с английского I Like означает «Мне нравится») это популярная кнопка в социальных сетях. Нажав на нее, пользователь выражает одобрение расположенному выше контенту (видео, фото, отзыв, комментарий, картинки).
 
Дислайк «палец вниз» — в противоположность Лайку, действие пользователя, выражающее неодобрение, негатив по отношению к контенту.
 
Превью- яркие, красивые картинки для видео-ролика.
 
Бан (англ. ban, /bæn/ — запрещать, объявлять вне закона) — один из принятых в Интернете способов контроля над действиями пользователей. Как правило, бан заключается в лишении или ограничении каких-либо прав пользователя (на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на веб-форуме, на отправление сообщений в чате, на комментирование в блогах и др.). Возможность введена в целях оградить интернет-сайт от троллей, спамеров, вандалов и прочих лиц, чьи сообщения вредят продуктивной работе ресурса.
 
Накрутка — один из методов черной оптимизации, когда у продвигаемого ресурса искусственно повышаются какие-либо показатели. Например, количество подписчиков, просмотров, лайков, комментариев.
 
«Хэйтер (анлг. hater -ненавистник) — человек, который постоянно критикует ваш контент или вас самих в комментариях, даже не имея доказательств своей правоты, вызывая отвращение и негатив.
 
Фид в YouTube — это новостная лента, в которой отображены все действия, которые недавно совершил пользователь, текст, который он написал, поставил лайк, что добавил в альбом, плейлист и т.д.
 
YouTube- видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. Пользователи могут добавлять, просматривать, комментировать и делиться теми или иными видеозаписями.
 
 

Книги для SMM-специалиста:
  • Эрик Куалман «Будущее за сарафанным радио»
  • Фил Барден «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
  • Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»
  • Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»
  •  

    Почитать с пользой:
  • ВКонтакте для бизнеса
  • Блог копирайтера Дениса Каплунова
  • LIVE
  • Сossa-информационный портал о маркетинге и коммуникациях в социальных сетях
  • Путь новичка. Регистрация на Facebook
  • Мастерская фан-страниц
  • Блог Promorepublic
  • SMMщики
  • Лайкни
  • Блог SMM и PR-консультанта Ольги Лариной
  •  

    Инструменты SMM-специалиста:
  • Similarweb- инструмент анализа конкурентов
  • Symbols-текстовых смайлы и текстовые картинки
  • Pinterest -фотохостинг
  • Sociate-система автоматического размещения рекламы в соцсетях
  • Вitly-сервис для сокращения ссылок
  •  
     

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

     

    Подпишись на обновления блога

    Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

    Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии