Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

SMM-словарь

В справочнике представлены наиболее важные понятия и сокращения, которые употребляют SMM специалисты.
Становитесь лучше вместе с WebPromoExperts!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

Агенты влияния — люди, которые напрямую заинтересованные в росте и процветании бренда, компании. Сотрудники и внутренняя целевая аудитория.
 
Адвокат бренда «защитник бренда» — пользователь социальной сети, который выступает в защиту бренда. Он не является сотрудником компании.
 
Блог (web-blog)- страница с лентой новостей, находится в интернете.
 
Бот — это аккаунт не реального человека, он может имитировать поведение живого человека, увеличивает трафик на сайт.
 
Бот- это робот поисковой машины, который ходит по сайтам, индексируя их контент.
 
Ведение сообщества — это управление сообществом, включая коммуникацию с участниками, удаление спама, обновление контента и т.д.
 
Верификация — проверка аккаунта на подлинность и соответствие персоне, которой он принадлежит.
 
Вконтакте — крупнейшая в Рунете социальная сеть.
 
Группы в социальных сетях - сообщества пользователей, объединенных какой-либо идеей или общим интересом.
 
Инвайтинг — приглашение друзей в сообщество.
 
Капча (CAPTCHA) — компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером. В данном тесте необходимо ввести в поле защитный код, изображенный на картинке.
 
Контент(от англ. content — содержание) — текстовая, графическая или мультимедийная информация.
 
Контентная единица — Like, Comment, Repost.
 
Контент-стратегия - процесс поиска, проверки информации, планирования, создания, публикации и управления контентом.
 
Копипаст (от англ. copy & paste — копировать и вставлять) — текст скопированный внешних источников.
 
Копирайтер - это специалист, который пишет рекламные тексты.
 
Лид -пользователь, совершивший желаемое действие (звонок, регистрация, подписка, переход на сайт и т.д.)
 
Лидеры мнений -люди, пользующиеся авторитетом у определённой аудитории. Где их найти: среди клиентов, сотрудников, партнеров.
 
Медиаплан - расписание рекламной активности.
 
Мем -это контент (картинки, видео, музыка или фраза) который легко передается от человека к человеку.
 
Онлайн (on-line) -подключенный к сети.
 
Отложенный постинг — возможно установить таймер на публикацию поста или сделать публикацию через сторонние сервисы.
 
Офлайн (off-line) — отключенный от сети.
 
Подводка — текст, вопрос, провокация, которым сопровождается пост.
 
Пост (от англ. Post – «сообщать, объявлять», «рекламировать», «передавать») -информация (текст, картинка, видео), которая опубликована в сообществе.
 
Постинг (Публикация постов) -процесс размещение постов в сообществе.
 
Репост (от англ.приставки Re – «снова, ещё раз», и Post – «сообщать) -это распространение понравившегося поста.
 
Рерайтинг (rewriting) — переписывание чужого текста своими словами. Рерайтинг используется, для того, чтобы избежать обвинений в нарушении авторского права, путем изменения исходного текста до уровня оригинального текста.
 
Ретвит (Retweet) - это репост твита, который был опубликован другим пользователем в Twitter.
 
Сарафанный маркетинг — маркетинговая технология, позволяющая спровоцировать позитивные разговоры о бренде в среде потенциальных потребителей.
 
Социальные сети — платформа в интернете для общения и обмена информацией.
 
Спамер- человек, который занимается нежелательной рассылкой(email, сообщение, смс).
 
Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, с помощью которого можно выделить целевую аудиторию.
 
Таргетированная реклама в социальных сетях- один из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Она направлена на конкретного потребителя, в зависимости от его пола, возвраста, места жительства, интересов, сообществ в которых он состоит, устройств и браузеров которые он использует.
 
Троллинг - злонамеренное вмешательство в сетевую коммуникацию, нагнетание конфликта путем провокации и подстрекательства.
 
Уникальный контент — уникальные авторские статьи, которые не имеют копий в поисковых системах. Существуют определенные ресурсы проверки уникальности контента.
 
Фейк (Англ. fake — подделка; подлог, фальшивка) — фальшивый аккаунт в социальной сети. Например, создание аккаунта не под своим именем с неправдивыми данными.
 
Фидбек — отзыв, ответ, отклик на какое-либо действие. Часто под этим термином подразумевают обратную связь с клиентом, пользователем.
 
Флайт - продолжительность рекламной кампании в социальных сетях.
 
Фоловер (от англ. follower — подписчик) — это пользователь, который подписался на обновления аккаунта в Твиттере.
 
Хэштег или хештег (метка) (англ. hashtag от hash — символ «решетка» + tag — тэг) — слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #.
Например: #twitter. Этот инструмент используется для привлечения целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда в социальных сетях Twitter, Instagram, Google+, YouTube, Pinterest, Vkontakte или Facebook.
 
SMM (Social media marketing) - действия, направленные на продвижение бренда в социальных сетях и построение отношений с целевыми группами.
 
Канал на YouTube- личное виртуальное тв, страница в интернете, где вы можете размещать свое видео для всеобщего обозрения.
 
Лайк «палец вверх» (в переводе с английского I Like означает «Мне нравится») это популярная кнопка в социальных сетях. Нажав на нее, пользователь выражает одобрение расположенному выше контенту (видео, фото, отзыв, комментарий, картинки).
 
Дислайк «палец вниз» — в противоположность Лайку, действие пользователя, выражающее неодобрение, негатив по отношению к контенту.
 
Превью- яркие, красивые картинки для видео-ролика.
 
Бан (англ. ban, /bæn/ — запрещать, объявлять вне закона) — один из принятых в Интернете способов контроля над действиями пользователей. Как правило, бан заключается в лишении или ограничении каких-либо прав пользователя (на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на веб-форуме, на отправление сообщений в чате, на комментирование в блогах и др.). Возможность введена в целях оградить интернет-сайт от троллей, спамеров, вандалов и прочих лиц, чьи сообщения вредят продуктивной работе ресурса.
 
Накрутка — один из методов черной оптимизации, когда у продвигаемого ресурса искусственно повышаются какие-либо показатели. Например, количество подписчиков, просмотров, лайков, комментариев.
 
«Хэйтер (анлг. hater -ненавистник) — человек, который постоянно критикует ваш контент или вас самих в комментариях, даже не имея доказательств своей правоты, вызывая отвращение и негатив.
 
Фид в YouTube — это новостная лента, в которой отображены все действия, которые недавно совершил пользователь, текст, который он написал, поставил лайк, что добавил в альбом, плейлист и т.д.
 
YouTube- видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. Пользователи могут добавлять, просматривать, комментировать и делиться теми или иными видеозаписями.
 
 

Книги для SMM-специалиста:
  • Эрик Куалман «Будущее за сарафанным радио»
  • Фил Барден «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
  • Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»
  • Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»
  •  

    Почитать с пользой:
  • ВКонтакте для бизнеса
  • Блог копирайтера Дениса Каплунова
  • LIVE
  • Сossa-информационный портал о маркетинге и коммуникациях в социальных сетях
  • Путь новичка. Регистрация на Facebook
  • Мастерская фан-страниц
  • Блог Promorepublic
  • SMMщики
  • Лайкни
  • Блог SMM и PR-консультанта Ольги Лариной
  •  

    Инструменты SMM-специалиста:
  • Similarweb- инструмент анализа конкурентов
  • Symbols-текстовых смайлы и текстовые картинки
  • Pinterest -фотохостинг
  • Sociate-система автоматического размещения рекламы в соцсетях
  • Вitly-сервис для сокращения ссылок
  •  
     

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

     

    Подпишись на обновления блога

    Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

    Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити