Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Сквозная аналитика — как настроить и зачем? Вебинар WebPromoExperts #305

Что такое сквозная аналитика? Как ее можно применять для оценки эффективности рекламных кампаний? Как ее настроить и на что стоит обратить внимание? Смотрите в записи бесплатного вебинара Андрея Осипова!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

8 ноября прошел бесплатный вебинар: «Сквозная аналитика — как настроить и зачем?»
Спикер: Андрей Осипов, лектор Школы веб-аналитики Андрея Осипова
 
Тезисы:
 

  • Зачем нужна сквозная аналитика;
  • Как интегрировать GA и CRM;
  • Какие проблемы могут возникнуть и как их решать.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии