Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Виктор Карпенко: «За блогом стоит компания SeoProfy»

На iForum 2014 нам удалось пообщаться с Виктором Карпенко, основателем компании «SeoProfy» и преподавателем курса по SEO-оптимизации, который начинается 19 мая в WebPromoExperts. Предлагаем прочитать интервью с ним о блогинге, контент-маркетинге и конечно же о SEO.   1. Привет. Расскажи пару слов о себе, чем ты занимаешься когда не читаешь лекции в академии?   Основное

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

На iForum 2014 нам удалось пообщаться с Виктором Карпенко, основателем компании «SeoProfy» и преподавателем курса по SEO-оптимизации, который начинается 19 мая в WebPromoExperts. Предлагаем прочитать интервью с ним о блогинге, контент-маркетинге и конечно же о SEO.

 

1. Привет. Расскажи пару слов о себе, чем ты занимаешься когда не читаешь лекции в академии?

 

Основное мое время уходит на компанию «SeoProfy». Там я занимаюсь, в основном, управлением командой и продвижением ряда проектов. Остальное время уходит на свои проекты. Это информационные сайты разных тематик, как под СНГ, так и под западные рынки.

 

2. Ты начинал свою карьеру, как SEO-блогер, правильно? И сейчас ты активно ведешь два блога. Можно сказать, что блогинг стал частью SEO, или это все таки отдельный инструмент, который хорошо работает в связке с оптимизацией?

 

Нет, до того, как я начал вести первый блог, опыт в SEO у меня уже был. Начинал я с продажи доменных имен. А дальше нужно было раскрутить сайт, тогда все и началось.

 

Активно веду только один блог — seoprofy.ua/blog. Личный блог я уже забросил, так как на него нет времени, да и в последнее время желания. Зачем вести два блога под одним и тем же названием?)

 

Блогинг хорошо работает и как отдельный инструмент. Поисковое продвижение — это один из источников посетителей на блог. Поэтому я бы разделял SEO и блогинг. На самом деле, абез разницы куда публиковать хороший контент, главное — его польза и качество.

 

Но соглашусь, для результата необходимо оптимизировать каждую статью. Тогда будет на порядок больше отдачи.

 

3. SeoProfy.ua выделяется большим количеством выпускаемых инфографик. Много времени уходит на их подготовку? Расскажи о внутренней кухне вашего блога, много человек над ним работает?

 

Смотря какая инфографика. Обычно недолго. По времени процесс занимает от 2-х до 5-ти дней. При выпуске новой инфографики, в мои задачи входит:

 

  • сформулировать идею;
  • составить ТЗ для дизайнера;
  • поторопить дизайнера;
  • внести правки.

 

Иногда инфографика делается и за сутки. Все зависит от того, как ко мне придет идея и вдохновение к дизайнеру.

 

Если брать внутреннюю кухню блога, то за основной частью контента стою я, то есть генерирую идеи и пишу статьи. Но мы практикующая компания, поэтому все кейсы и многие другие моменты освещаемые в нашем блоге выходят из личного опыта всей команды.

 

Можно сказать, что за блогом стоит компания «SeoProfy», а я пишу контент о интересных или не очень моментах, которые считаю важными.

 

Виктор Карпенко: «за блогом стоит компания SeoProfy»

 

Так же по интервью помогает Олеся, наш копирайтер. Она договаривается, готовит вопросы, встречается с персоной и проводит само интервью. Это затратно по времени, но на выходе получается хорошо.

 

4. Кроме регулярных инфографик, ты выпускаешь свое Youtube-шоу «На доске». Почему ты решил заниматься еще и видеопродакшном?

 


А кто сказал, что это продакшн? Это просто форма подачи контента. Решил попробовать рассказывать про продвижение в форме небольших видео.

 

Почему решил? Потому что такого не было в Украине и России. А как об этом говорил Рэнд Фишкин (MOZ), это хорошо работает.

 

Я не стал думать будет это работать или нет, а просто сделал. Теперь видео выходит стабильно каждую среду. Уже было 75 выпусков – значит 75 недель, что немалый срок для программы.

 

5. Читателям стоит ждать еще какие-то новые форматы контента?

 

Если честно, то пока не знаю. Время покажет, но главное не форма, а сам контент. Поэтому упор будет именно на улучшение качества — смысла и ценности контента.

 

Сейчас есть не так уж и много ресурсов, на которых материал раскладывается детально и по полочкам, а людям на самом деле необходимо именно это. Если посмотреть реальные примеры на Западе, то там очень активно это делают и получают нужный результат.
 

Виктор Карпенко: «за блогом стоит компания SeoProfy»

 

6. Ты постоянно придумываешь что-то новое, находишься в поиске новых каналов и следишь за трендами. Чего, по твоему, оптимизаторам стоит ждать от рынка в ближайшее время?

 

Продвижение становится сложнее. Я имею ввиду SEO продвижение. Уверен, что легче оно не станет.

 

Не знаю, чего стоит ждать, мы не ждём, а активно действуем! Но я вижу такую картину:

 

  • предприниматели будут все больше обращаться за консалтингом;
  • консалтинговые компании будут переходить в сторону создания своих проектов (контентные, CPA и другие);
  • если есть результат, на это всегда будет спрос.

 

Сейчас активно развивается контент-маркетинг. Но если брать поисковое продвижение, то не всегда только контент решает и эти два инструмента будут использовать вместе.

 

7. 12 апреля ты выступал на нашем семинаре «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014», а в мае начинается месячный курс «SEO-оптимизация» (продвижение сайтов в Google и Яндекс) в котором ты также преподаешь. Кроме этого, ты частый гость на конференциях. Преподавание и выступления это твой личный фан или часть стратегии продвижения?

 

Если брать семинары и курсы, то больше обратная связь. Если конференции, то так же обратная связь и, конечно, продвижение.

 

Нужно не только брать, но и отдавать информацию. С помощью обучения других, можно и самому развиваться за счет:

 

  • новых взглядов;
  • интересных мнений;
  • новых вопросов.

 

Это дело нужное и, пока я активно практикую продвижение сайтов, буду обязательно этим заниматься.

 

8. Тебе было мало блога, Youtube-программы, выступлений на конференциях, лекций у нас в академии и ты выпустить подробный видео-курс по продвижению сайтов. Есть спрос на такой формат обучения? Как построен процесс работы с «Seoprofy System»? Это просто набор лекций записанных на видео или покупатели получают и твои личные консультации?

 

Курс это только видео уроки. Но если честно, то по итогам первой попытки — мы наступили на грабли. Попробовали сделать продукт, он получился, но не совсем таким, каким я его видел.

 

Сейчас мы активно его переделываем и очень скоро появится версия 2.0, за которую мне действительно будет не стыдно.

 

Цель курса — создать качественный продукт с пошаговыми действиями, после просмотра которого любой сможет продвигать сайты.

 

9. Вернемся к семинару «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014», какие вопросы слушатели задавали? Какие у тебя остались впечатления от семинара?

 

Вопросы были интересные, так как мне удалось по полочкам разложить все проекты слушателей. Впечатления нормальные, как и обычно.

 

10. Что сейчас работает в западном SEO из того, что еще не пришло к нам? Какие инструменты уже сейчас надо начинать осваивать и развивать оптимизаторам, чтобы оказаться на волне, когда тренд дойдет до нашего рынка?

 

Отличий на самом деле немного. Многие наши специалисты очень давно работают под западные рынки.

 

Нужно думать, включать мозг и действовать.

 

Детально об этом инфографика + статья находятся по ссылке: http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/english-seo

 

11. Твои стратегии продвижения украинских и зарубежных проектов сильно отличаются? С чего стоит начинать украинскому оптимизатору, когда он решает двигаться в Европу или Штаты?

 

Если честно, то не особо сильно. Просто под западный сегмент другие ссылки, другой контент и другие задачи. А так, в целом все одинаково.

 

По ссылке, которую я дал выше, описан весь основной процесс продвижения англоязычных сайтов. Этой статьи хватит как минимум для понимания.

 

12. На нашей странице в фейсбуке мы получили просьбу в дополнение к твоей инфографике «23 правила контент-маркетинга» привести примеры кейсов. Поделишься с нашими читателями своими свежими примерами или может расскажешь, где можно почитать уже описанные кейсы?

 

23 правила контент-маркетинга

 

 

У меня в основном кейсы для западных проектов, но, к сожалению, мне нельзя озвучивать их названия. Под СНГ не так много таких наглядных кейсов. За пример можно взять наш блог.

 

13. Что можешь пожелать людям которые планируют посетить наши мероприятия и начать изучения SEO?

 

Самое главное, что могу пожелать — действовать! Если слушать семинары или проходить курсы и ничего потом не делать, то смысла в этом всем нет. Главное пробовать, проверять на своей практике, наступать на грабли, делать выводы.

 

В любом случае курсы или семинары могут показать чей-то опыт, который можно применить и быстрей получить результат.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://blog-artema.ru/ Артём Черкасов

    Гуд интервью, с интересом прочитал :)

    • http://webpromoexperts.com.ua/ webpromoexperts

      Рады, что понравилось. У нас впереди еще много интересных интервью.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга