Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

5 простых советов для SEO-копирайтинга без SEO

Заголовок несколько парадоксальный, но, тем не менее, современные тенденции говорят о том, что время оптимизированных текстов понемногу уходит. Продвинутые алгоритмы поисковых систем вполне способны распознать слишком оптимизированный текст. В лучшем случае он будет просто проигнорирован. В худшем ваш сайт может быть пессимизирован в выдаче. Что делать?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Заголовок несколько парадоксальный, но, тем не менее, современные тенденции говорят о том, что время оптимизированных текстов понемногу уходит. Продвинутые алгоритмы поисковых систем вполне способны распознать слишком оптимизированный текст. В лучшем случае он будет просто проигнорирован. В худшем ваш сайт может быть пессимизирован в выдаче. Что делать?

 

    5 правил правильной контент стратегии

     

  • Пишите для людей! Главное помнить, что правильная контент-стратегия должна быть ориентирована на интересный людям результат. Пишите для людей. Именно пользователи, которые попадают на ваш сайт из поиска, являются вашими потенциальными клиентами. Совсем не поисковые роботы. Без интересного контента вы не сможете превратить посетителей в покупателей. По большому счету, даже если вы получите высокие позиции в выдаче, но не сможете продать ваш продукт, то вся ваша огромная работа будет бесполезна.
  •  

  • Пишите много и интересно. Если не верите – можете проверить сами, но согласно статистике на 90% сайтов, которые входят в ТОП-10 выдачи Google средняя длина текстов свыше 2000 слов.

     
    Это не удивительно, ведь как было сказано выше — лучшие тексты написаны для людей, а значит, они должны быть интересными, глубокими, полностью раскрывать тему. Обратите внимание на тексты, которые пользуются популярностью в социальных сетях, которыми охотно делятся. Как правило, такие тексты представляют собой интересные аналитические материалы.
     
    Не нужно бояться, что пользователи не смогут дочитать до конца. Если вы сможете создать интересную статью, глубоко погрузится в тему, вам гарантировано внимание читателей.

  •  

  • Отвечайте на вопросы. Люди любят узнавать полезную информацию и получать ответы на вопросы, которые их интересуют. Очень часто, люди забивают в поисковую систему именно вопросы. «Как выбрать», «Где купить», «Как использовать» – практически для любого товара или услуги можно составить подобный список вопросов.
     
    Напишите статью с ответом на каждый из них. Конечно, это может быть не самый частотный трафик, но зато вы получите заинтересованную, лояльную аудиторию, которая оценит ваш товар, если вы сможете заинтересовать ее.
  •  

  • Словоформы и синонимы. Современные алгоритмы поисковых систем вполне способны распознавать синонимы, сложные грамматические конструкции и словоформы.
     
    Google и другие поисковые системы используют механизмы скрытого семантического индексирования. Вы можете, включать в текст ключевые слова используя синонимы и словоформы. Это позволит с одной стороны писать тексты, которые будут интересны людям, а с другой стороны насытить их нужными ключевиками.
  •  

  • Забудьте про плотность ключевых слов. Нет совершенно никаких свидетельств того, что Google до сих пор учитывает этот показатель при ранжировании.
     
    Разумеется, ключевые слова важны. Но, и это многие не учитывают при написании текстов, они не играют критично важную роль, при этом перегруженный ими текст станет слабо читаемым и «не вкусным».
     
    Используйте ключевые слова, естественным образом вписанные в текст. Не перегружайте текст нечитабельными конструкциями, используйте словоформы и синонимы. Помните, ваши статьи должны в первую очередь быть интересными.
  •  

Подводя итог написанному – самая лучшая контент стратегия — создавать реально интересный для людей сайт, который отвечая на их вопросы, помогал бы им делать сознательный выбор товаров или услуг.
 
Не продавайте, а консультируйте! Посетитель, который получил исчерпывающий ответ на вопрос, как правило, становится покупателем.
 

Алексей Поповский

Копирайтер

Facebook Google+ 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка WAP Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Арбитраж трафика Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити