Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Впечатления Андрея Шехтера о семинаре «Новые функции AdWords и Директ. Продаем эффективнее!» (31.08)

Впервые за долгое время мне рассказывали такие интересные вещи, которые я могу применить как и на своей текущей работе (помогаю одному интернет-магазину), так и для каких-то личных проектов. В первую очередь, хочу отметить нелинейную схему изложения информации. Ведь именно в ней, мне кажется, и кроется успех этого семинара. Я нарисовал схему:  На первый взгляд схема

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Впервые за долгое время мне рассказывали такие интересные вещи, которые я могу применить как и на своей текущей работе (помогаю одному интернет-магазину), так и для каких-то личных проектов. В первую очередь, хочу отметить нелинейную схему изложения информации. Ведь именно в ней, мне кажется, и кроется успех этого семинара. Я нарисовал схему:  На первый взгляд схема кажется перевернутой, и измерение результатов хочется переместить вниз. Но нет! Без четкой постановки целей, ключевых показателей, которые нужно достичь, ничего не получится. А чтобы получилось, нужно знать возможности рекламы в Google и Яндексе, и метрики эффективности, на которые нужно ориентироваться. Весь семинар был построен вокруг достижения результатов и охватывал очень широкий спектр вопросов. Программа была хорошо структурированной, а это большой плюс. Примечательно и то, что спикеры работали со всей аудиторией, где были как новички, так и опытные пользователи контекстной рекламы. Для последних был приведен ряд недавних изменений в AdWords и Директе. Если раньше можно было отключать таргетинг на мобильные устройства, теперь этого сделать нельзя. Это и другие изменения в AdWords (в пример приводился западный рынок) удорожили рекламу на 3-10%. Аналогичная ситуация и у нас. Игорь Яковец рассказал, как можно обойти эту неприятность и снизить расходы за счет других настроек. Делается это при помощи корректировки ставок. Можно добавить или наоборот понизить ставку в процентном соотношении и применить это по конкретному критерию. Так можно снизить ставку, скажем, на показы для мобильных устройств. В результате реклама с заниженной ставкой показываться не будет, ну или почти не будет, и это может существенно сэкономить средства. Еще один пример — как изменился планировщик ключевых слов. Расширились настройки таргетинга, теперь можно выбрать регион, язык, поисковую систему. И вот что еще важно! Если вы думаете, что в контекстной рекламе успех зависит от количества вложенных средств, то это будет ошибочным суждением. Это как раз видно на рисунке (взял с презентации). Очень многое зависит от самого аккаунта и показателя качества.  То есть, вложив дополнительные средства, можно заставить объявления показываться на более высоких позициях, но это будет не так эффективно и более затратно, чем если с самого начала настроить качественную рекламу. Также для меня просто откровением был блок, посвященный ремаркетингу. Это функция, которая дает возможность отображать интересную пользователю рекламу. Например, вы смотрели в интернет-магазине подзорные трубы, после чего покинули ресурс, так и не сделав покупки. И «вдруг» на каком-нибудь другом сайте, подключенном к партнерской сети Google, вы наталкиваетесь на рекламу… да-да подзорных труб. Это и есть ремаркетинг во всей его красе. Он нацелен на то, чтобы вернуть пользователя на сайт. Это обеспечивает повторные и кросс-продажи. По словам спикеров (приводился свежий кейс) при правильной настройке ремаркетинг может снизить затраты на достижение конверсии аж на 30% — согласитесь, это немало. Еще один рекламный инструмент, хорошо подходящий людям, которые хорошо «выжали» контекстную и медийную рекламу, а клиентов все равно еще нужно где-то брать — тизерные сети. Объявления в тизерной сети выглядят примерно так:  Озвучивались сильные и слабые стороны различных тизерных сетей. Например, если у вас развлекательная тематика или близкая к ней, лучше использовать «Bodyclick» или «Маркетгид». Если вы настроены на более взрослую аудиторию и тематику, полезными для вас станут «Admaster» и «Trafmag». Ну и отдельно стоит отметить контекстную сеть Begun. Если правильно выбрать сеть и хорошо настроить рекламу, можно получить приличный трафик и сэкономить, ведь каждый привлеченный по ней обойдется дешевле, чем по контексту. Но все же стоит рассматривать тизерные сети, как дополняющий инструмент, а не альтернативу контексту. Однако есть и свои риски, об этом рассказывал Константин Новофастовский (Семантика). Все более актуальным стает вопрос — как защитить себя от недобросовестных рекламных площадок и не потерять деньги в результате «скликивания» рекламных объявлений. Происходит это следующим образом. При размещении рекламы, вы платите за клик — то есть переход на вашу страницу. Часть стоимости идет сети, а часть владельцу сайта, где крутится реклама. Так вот недобросовестные владельцы некоторых площадок вручную или чаще при помощи ботов кликают по вашему объявлению. В результате вы теряете деньги, а эффективность рекламной кампании стремится к нулю. Чтобы обезопасить себя от подобных мошеннических действий, нужно постоянно анализировать показатели. Также стоит прибегнуть к помощи специальных сервисов, таких как Clickfrog. Они призваны анализировать поведение на рекламных площадках, и отслеживать нежелательную активность. Выявив таковую, рекламодатель отключает данную площадку, не останавливая рекламы в тизерной сети. Трафик сохраняется, а качество рекламы растет. Честно говоря, о существовании таких сервисов узнал только на семинаре. До этого я хвалил семинар, но справедливости ради расскажу и о некоторых трудностях. Информации, которой делятся спикеры, действительно, очень много, запомнить абсолютно все просто не удается — советую не ходить на подобные мероприятия без блокнота. К тому же мне, как новичку в интернет-рекламе, некоторые аспекты были малопонятны. Поэтому во время кофе-брейков приходилось «пытать» спикеров. Они любезно, доходчиво, и с примерами объясняли то, что я не понял, за что им огромное спасибо — в особенности Игорю Яковцу.

Выводы

Я не стал профессионалом контекстной рекламы после этого семинара, ведь тонкости и хитрости познаются только на практике. Но могу смело утверждать, что получит много хорошей и свежей информации. Кому, на мой взгляд, могут быть полезны такие мероприятия: Если вы руководитель, семинар даст вам понимание возможностей инструментов рекламы в интернете, вы сможете ставить четкие задачи своим сотрудникам, направлять их на достижение заранее предусмотренных целей, трезво оценивать эффективность рекламы и результаты кампаний. Если вы исполнитель, семинар даст вам достаточно знаний и смелости, чтобы взяться за это непростое дело своими руками и качественно реализовать кампании. И уж точно вы будете располагать перечнем моментов, которые нужно учитывать. Семинар оставляет положительные впечатления, и, самое главное — дает информацию, которую можно смело применять на практике. —————————

P.S. Продажа видео семинара

Купить видео этого семинара в хорошем качестве вы можете, позвонив по телефону 067 226 84 22 (Наталия). Стоимость — 1000 грн. Отзывы о семинаре можно посмотреть здесь и здесь.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити