Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Рождественский digital-дайджест

Полезные статьи для интернет-маркетолога за первую неделю января, digital-дайджест

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Пережить Рождество и ничего не пропустить из интересных публикаций? Легко!

 

Здравствуйте, я редактор этого блога Ната Заяць и свой первый дайджест в 2017 году я посвящаю всем, кто честно бездельничал. В праздники — праздновал. Не волнуйтесь, вы ничего не пропустите. Как всегда, читаем по разделам или все подряд. Интересно будет в любом случае.

 

PPC

 
Наткнулась случайно на достойный блог, внесу его в свой список, а вот вам статья оттуда «Главные новости контекстной рекламы за 2016 год». Автор проанализировал все изменения в контекстной рекламе в Google и Яндекс и обобщил, подкрепив свои выводы мнениями экспертов.
 
«AdWords опубликовал руководство по проектам кампаний и экспериментам» — в блоге Searchengines нашли документ и проанализировали.
 
 

SMM

 
«SMM для MMA — суровые законы продвижения сильных мужчин в Instagram» — Лия Канарская для блога Texterra описала опыт по раскрутке спортивного клуба по ММА на Урале с помощью социальной сети Instagram без вложений, начиная с 2013 года и до сегодняшнего дня.
 
Как прекрасно, когда кто-то берет, ищет, обобщает и публикует (кто-то,а не ты). Вот в блоге SMMPlanner интересное: «18 статей о рекламе в Facebook»
 
Эта прекрасная статья опубликована чуть раньше Рождества. Но пропускать ее никак нельзя! «Продвижение в социальных сетях Как использовать соцсети для продвижения малого бизнеса» Дарья Касаткина для блога Tilda Publishing. Статья для собственников бизнеса и новичков, в ней:

•Что такое СММ

•Что получает бизнес от работы в соцсетях

•Главные проблемы маркетинга в социальных сетях

•Как начать кампанию в социальных сетях

•Как составить контент-план

•Как набрать аудиторию

•Как определить эффективность работы в соцсетях

•Как отслеживать продажи из соцсетей

 
 

UX

 
«Профили задач в UX: что такое, как составлять и использовать для оптимизации сценариев» — ну во-первых, я рекомендую читать этот блог вдоль и поперек, а во вторых подкупило название раздела «правила, проверенные практикой». Профиль задачи — это комплексное формализованное описание процесса взаимодействия пользователя с сайтом на определенном этапе.
 
Иными словами список того, что делает каждый из нас, если надо регистрироваться на сайте, оформлять покупку, делать выбор из отложенного и т д. и т п. Если у вас есть подробный профиль каждой задачи пользователя, то легче упрощать и оптимизировать пользовательские сценарии.
 
Шеф-редактор блога GetGoodRank Юлия Федотова проанализировала все ошибки в юзабилити сайтов в 2016 году. Не все так плохо! По мнению Юлии:
 

Все реже попадаются сайты, которые пора бы уже запретить: с напрочь отсутствующей логикой навигации, переспамом по ключевым словам, отсутствием какой-либо пользы для посетителей.

 
А ошибки такие: мелкий шрифт, нечитаемый в мобильной версии, отсутствие форматирования (воздух и выделение главного! — вот ваш секрет успеха), использование некачественных картинок или узнаваемых изображений с фотостоков, недостаточные описания товаров или наоборот информационный перегруз ( на каждое замечание в статье приведен пример).
 
 

SEO

 

фильм где все синие были
фильм где все синие были <<url:wikipedia.org
url:wikipedia.org <<фильм где все синие были
фильм где все синие были site:wikipedia.org (первое место занимает другой фильм)

 

Вы думаете — это прикол? Нет. Это иллюстрация к статье Сергея Людкевича «Атипичная синонимия в выдаче Яндекса – проделки «Палеха»»

.
 

Почерк в SEO = стратегия и методы продвижения. Кто, что и как делает. Не на одном сайте, не в одном регионе, а в целом. Почерк может проявляться в:

•создании сайтов (дизайн, структура)

•создании контента

•получению обратных ссылок

•созданию сателлитов

Об этом подробнее в очередном выпуске «На доске».

 

Статья в блоге Netpeak «Инструменты для парсинга в работе SEO-специалиста» — про автоматизацию рутинных процессов с помощью парсинга ( просто мечта оптимизатора). Чем хороша статья? Структурой. Название сервиса — плюсы/минусы — выводы. От простого к сложному. Думаю, подходящий вариант для себя вы найдете.

 

О специфике индексирования сайтов ведущим американским поисковиком рассказали в блоге PR-CY. Джон Муэллер подробно ответил на вопрос: почему Google упорно не индексирует все страницы, которые указаны в Карте сайта (файл Sitemap)? Вкратце = заботьтесь об индексировании действительно важного для вас.

 

 

( а вот вам в качестве иллюстрации гифочка из целой коллекции

 

Эта статья вышла 21 декабря, но она слишком хороша, чтобы ее пропустить «Ссылки 2017. Аналитика от 50+ экспертов» Google и Яндекс повысили стандарты качественных ссылок, ввели фильтры за спамные методики, но не отказались от их учета в ранжировании. Это неоспоримый факт. Ссылочное! Насколько много в этом слове вам и расскажут 50+ экспертов. Вы узнаете, что думают лидеры рынка по поводу трех открытых вопросов:

•какая стратегия линкбилдинга у вас сработала лучше всего в 2016? Если не хотите палить тему, дайте хотя бы вектор мысли для читателей:)

•какие компетенции для линкбилдинга в 2017 планируете развивать максимально? Например, сбор базы для аутрича, поиск качественных подрядчиков и т.д.

•какую долю, примерно, линкбилдинг занимает во внешнем SEO в ваших проектах?

 
 

Контент-маркетинг

 

Вы когда-нибудь встречали описание рабочего процесса: от самой первой встречи с заказчиком, через обсуждение мельчайших деталей, да еще с возможностью скачать образцы брифов, таблиц, ознакомиться с выводами? Это шикарно! О работе с клиентом над контентом от “а” до “я”. «Методы проектирования контента» — в блоге «Собака Павлова». Даже если эти “методы” опубликованы давно, увидела я только в январе. И сразу в любимые закладки. Что подкупило?

•методы применимы на сложносоставных информационных проектах, в условиях высокой неопределенности, когда еще непонятно, каким должен быть формат и как оформить экспертные знания.

•о том как и зачем проводить бизнес-сессии;

•очень подробно и со смыслом о составлении пользовательских портретов (нет не сто раз слышали! нет не “надоело” — читайте);

•а за “варан-менеджмент” — отдельное спасибо, как за идею, так и за название.

 
как работать с контентным проектом правильно
 

и это все можно скачать в pdf 

 
 

Интернет-маркетинг

 

«Что случилось, пока вы отдыхали» — свежайший обзор новинок в поиске на Seonews.

 

Reddit — одно из наиболее активных интернет-сообществ в мире с более чем 200 миллионов уникальных посетителей и почти 8 миллиардов просмотров страниц в месяц. Вот вам «25 советов, которые помогут вам продвинуться на Reddit».

 

В блоге Lpgenerator по материалам marketingprofs.com (прикольная инфографика на тему процесса восприятия разных видов контента) опубликовали статью «Как наш мозг реагирует на разные виды контента?» Для чего это знать наверняка? Да чтобы точечней воздействовать на пользователей.

 

Про маркетинг-без бюджета на MadCats — существует ли он вообще и по карману ли он вам в частности.

 

Выходит, что в реальности большинство представителей микробизнеса могут выделять 2-3 часа в неделю на маркетинг, а хотят непрерывный поток заявок в количестве не менее десяти в день. Цель эта достижима, когда вас знают, когда у вас большая и лояльная база клиентов. Если вы новичок, то 2-3 заявки в месяц при затратах в 2-3 часа на маркетинг в неделю — это более вероятный результат для большинства.

 

Заведите связи, сделайте так, чтобы вас удобно было найти, осознайте, что же такое по-настоящему сильное торговое предложение, говорите о своей сильной стороне в контексте пользы для аудитории, смотрите не на то, что говорят специалисты, а на то, что они делают — советы вкратце.

 

В блоге seonews утверждают, что голосовой поиск — один из трендов 2017. Время, конечно, покажет, но готовым надо быть.

 

 

(ну разве не прелесть?) 

 

Ну, и еще о трендах. Например, вот так «Тренды digital-рекламы в 2017 году» — по версии Александр Швец, опубликовано в vc.ru

•что такое “маркетинговый берцель”

 
что такое маркетинговый берцель
 

•во главе исследований маркетолога рекламный опыт со стороны пользователя

•контент-король само собой;

•уже не говорим про большие данные, а просто используем;

•программатик;

•предсказывающий (?!) маркетинг;

•интеграция маркетинговых технологий;

•интернет вещей;

и многое ( важное) другое. Читайте.

 
В маркетинге очень важен анализ. А для того, чтобы анализировать правильно, чтобы под нужным углом и эффективно, неплохо бы понимать язык статистики. Прекрасное методическое пособие — вы будете тренироваться на кошках — и потом поймете что несут в себе цифры на самом деле, и какую правду они говорят. В наш век данных, биг данных, биг биг данных «СТАТИСТИКА И КОТИКИ» Владимира Савельева просто таки обязательное чтение.
 
 

Дополнительно

 

«Быстрое оформление статей в WordPress с помощью плагина» — знаю, что многие читатели сами ведут блоги и пишут статьи. Специально для них лайфхак.
Сюда же новая статья Константина Кирилюка «10 правил вёрстки статей»

 

А с помощью этого руководства вы сможете создать 10 разных иконок за 10 секунд, использовав при этом простые геометрические фигуры.

 
 

 

иконка-глаз 

 
Ну что — приветствуются репосты, эмоции, отзывы, наводки и предложения. Всегда на связи
Наталья Заяць,
редактор, дежурная по фейсбук

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://www.dominantblogger.com Николай Гринько

    Хорошая подборка, Наталья!

    Есть некоторые интересные материалы, особенно, что касается линкбилбинга. Так много о нем пишут все, а реально ли все строят ссылки, как пишут? Интересно…

    Просто очень часто включаешь инструменты для анализа ссылок некоторых доменов и видишь, что они не соединены по тематике. Получается ссылка тупо куплена?

    Спасибо еще раз за статью!

    С Уважением,
    Николай.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга