Бесплатный вебинар «Особенности продвижения зарубежных проектов — мифы и реальности». Сегодня в 16.00

23.05.2013

  • 2090
  • 0.0

У школы WebPromoExperts получилось заманить на сегодняшнее выступление Романа Доброновского — руководителя отдела продвижения западных проектов в компании Promodo. Роман работает в отрасли с 2006 года и периодически выступает с докладами в Украине и России. Многие оптимизаторы говорят, что западные рынки интересны им даже не потому, что клиенты там более образованные, часто неплохо разбирающиеся в интернет-маркетинге, понимающие необходимость затрат и отсутствие гарантий. Продвигать проекты на западных рынках более увлекательно — хотя алгоритмы сложнее, набор инструментов шире. Еще можно сказать, что западный интернет как-то доброжелательнее относится к начинаниям и здоровой конкуренции мозгов. Новичок, который выложит свое первое портфолио или работу и попросит критики, в западных форумах и блогах обычно получает комментарии: «Молодец! Делай дальше!», а в рунете его, скорее, попросят удалиться обратно в школу. Почему так сложилось — долгий культурный и исторический вопрос, но в целом, стоит признать, что тамошний рынок более зрелый — и с точки зрения технологий, и с точки зрения взаимоотношений. Поэтому, если хотите окунуться в эту среду — регистрируйтесь и приглашайте друзей, коллег! Во время вебинара (и после) можно задавать вопросы в чате.

Прошлый вебинар

15 мая вебинар проводил Дмитрий Снопченко, эксперт по компьютерной безопасности из компании «Объединение ЮГ». Надо сказать, это первый из вебинаров, который побил все сроки и длился больше часа. Причина — было много интересного и полезного материала. Также очень советуем послушать запись вебинара Дмитрия: Если не хотите оказаться в такой ситуации:   Хорошего дня! Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии