Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Бесплатный вебинар «Особенности продвижения зарубежных проектов — мифы и реальности». Сегодня в 16.00

У школы WebPromoExperts получилось заманить на сегодняшнее выступление Романа Доброновского — руководителя отдела продвижения западных проектов в компании Promodo. Роман работает в отрасли с 2006 года и периодически выступает с докладами в Украине и России. Многие оптимизаторы говорят, что западные рынки интересны им даже не потому, что клиенты там более образованные, часто неплохо разбирающиеся в

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

У школы WebPromoExperts получилось заманить на сегодняшнее выступление Романа Доброновского — руководителя отдела продвижения западных проектов в компании Promodo. Роман работает в отрасли с 2006 года и периодически выступает с докладами в Украине и России.

Многие оптимизаторы говорят, что западные рынки интересны им даже не потому, что клиенты там более образованные, часто неплохо разбирающиеся в интернет-маркетинге, понимающие необходимость затрат и отсутствие гарантий. Продвигать проекты на западных рынках более увлекательно — хотя алгоритмы сложнее, набор инструментов шире.

Еще можно сказать, что западный интернет как-то доброжелательнее относится к начинаниям и здоровой конкуренции мозгов. Новичок, который выложит свое первое портфолио или работу и попросит критики, в западных форумах и блогах обычно получает комментарии: «Молодец! Делай дальше!», а в рунете его, скорее, попросят удалиться обратно в школу. Почему так сложилось — долгий культурный и исторический вопрос, но в целом, стоит признать, что тамошний рынок более зрелый — и с точки зрения технологий, и с точки зрения взаимоотношений.

Поэтому, если хотите окунуться в эту среду — регистрируйтесь и приглашайте друзей, коллег! Во время вебинара (и после) можно задавать вопросы в чате.

Прошлый вебинар

15 мая вебинар проводил Дмитрий Снопченко, эксперт по компьютерной безопасности из компании «Объединение ЮГ». Надо сказать, это первый из вебинаров, который побил все сроки и длился больше часа. Причина — было много интересного и полезного материала.

Также очень советуем послушать запись вебинара Дмитрия:

Если не хотите оказаться в такой ситуации:

 

Хорошего дня!

Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Pingback:

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити