Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Расширения объявлений в Google AdWords

Для большинства специалистов по контекстной рекламе возможность использовать расширения объявлений совершенно не новость. Но к сожалению не все ею пользуются, поэтому мы решили еще раз акцентировать внимание интернет-маркетологов на пользе от применения этого инструмента.   Для тех, кто раньше не слышал о расширениях в Google AdWords — это полезное дополнение для ваших рекламных объявлений. С

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 4 из 5)

Для большинства специалистов по контекстной рекламе возможность использовать расширения объявлений совершенно не новость. Но к сожалению не все ею пользуются, поэтому мы решили еще раз акцентировать внимание интернет-маркетологов на пользе от применения этого инструмента.

 

Для тех, кто раньше не слышал о расширениях в Google AdWords — это полезное дополнение для ваших рекламных объявлений. С их помощью можно добиться увеличения CTR, получить больше переходов на сайт и иметь показатели качества лучше, чем у ваших конкурентов.

 

Они настраиваются во вкладке «Расширения объявлений»:

 

 

и делятся на следующие группы:

 

 

Дополнительные ссылки — ссылки на конкретные страницы вашего сайта.

 

Адреса — данные о компании подтягиваются из сервиса Google Адреса.

 

Номера телефонов — можно настроить отображение разных номеров для мобильных устройств, настольных ПК и планшетов.

 

Ссылки на приложения — приложения в Google Play и App Store.

 

Отзывы — можно подкрепить объявление ссылкой на авторитетный внешний источник, на котором о вас оставили положительный отзыв.

 

Социальные расширения — можно прикрепить страницу Google+.

 

После настройки расширений, ваши объявления будут выглядеть примерно вот так:

 

 

Google заботится о предоставлении максимально удобной справки о своих рекламных инструментах. В частности в ней можно найти информацию о том, где могут отображаться различные типы объявлений.

 

 

 

Не описанное в этой статье расширение «предыдущий визит» настраивать не нужно, оно показывается автоматически. Правда в последнее время его почему-то не видно,  может тестируют, а может и совсем отключили.

 

P.S. Если до сегодняшнего дня вы не использовали расширения, обязательно прочитайте раздел справки Google посвященный оплате кликов по расширениям.

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии