Расширения объявлений в Google AdWords

30.04.2014

  • 6651
  • 0.0

Для большинства специалистов по контекстной рекламе возможность использовать расширения объявлений совершенно не новость. Но к сожалению не все ею пользуются, поэтому мы решили еще раз акцентировать внимание интернет-маркетологов на пользе от применения этого инструмента.   Для тех, кто раньше не слышал о расширениях в Google AdWords — это полезное дополнение для ваших рекламных объявлений. С их помощью можно добиться увеличения CTR, получить больше переходов на сайт и иметь показатели качества лучше, чем у ваших конкурентов.   Они настраиваются во вкладке «Расширения объявлений»:     и делятся на следующие группы:     Дополнительные ссылки — ссылки на конкретные страницы вашего сайта.   Адреса — данные о компании подтягиваются из сервиса Google Адреса.   Номера телефонов — можно настроить отображение разных номеров для мобильных устройств, настольных ПК и планшетов.   Ссылки на приложения — приложения в Google Play и App Store.   Отзывы — можно подкрепить объявление ссылкой на авторитетный внешний источник, на котором о вас оставили положительный отзыв.   Социальные расширения — можно прикрепить страницу Google+.   После настройки расширений, ваши объявления будут выглядеть примерно вот так:     Google заботится о предоставлении максимально удобной справки о своих рекламных инструментах. В частности в ней можно найти информацию о том, где могут отображаться различные типы объявлений.       Не описанное в этой статье расширение «предыдущий визит» настраивать не нужно, оно показывается автоматически. Правда в последнее время его почему-то не видно,  может тестируют, а может и совсем отключили.   P.S. Если до сегодняшнего дня вы не использовали расширения, обязательно прочитайте раздел справки Google посвященный оплате кликов по расширениям.  

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии