Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Расширения объявлений в Google AdWords

Для большинства специалистов по контекстной рекламе возможность использовать расширения объявлений совершенно не новость. Но к сожалению не все ею пользуются, поэтому мы решили еще раз акцентировать внимание интернет-маркетологов на пользе от применения этого инструмента.   Для тех, кто раньше не слышал о расширениях в Google AdWords — это полезное дополнение для ваших рекламных объявлений. С

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 4 из 5)

Для большинства специалистов по контекстной рекламе возможность использовать расширения объявлений совершенно не новость. Но к сожалению не все ею пользуются, поэтому мы решили еще раз акцентировать внимание интернет-маркетологов на пользе от применения этого инструмента.

 

Для тех, кто раньше не слышал о расширениях в Google AdWords — это полезное дополнение для ваших рекламных объявлений. С их помощью можно добиться увеличения CTR, получить больше переходов на сайт и иметь показатели качества лучше, чем у ваших конкурентов.

 

Они настраиваются во вкладке «Расширения объявлений»:

 

 

и делятся на следующие группы:

 

 

Дополнительные ссылки — ссылки на конкретные страницы вашего сайта.

 

Адреса — данные о компании подтягиваются из сервиса Google Адреса.

 

Номера телефонов — можно настроить отображение разных номеров для мобильных устройств, настольных ПК и планшетов.

 

Ссылки на приложения — приложения в Google Play и App Store.

 

Отзывы — можно подкрепить объявление ссылкой на авторитетный внешний источник, на котором о вас оставили положительный отзыв.

 

Социальные расширения — можно прикрепить страницу Google+.

 

После настройки расширений, ваши объявления будут выглядеть примерно вот так:

 

 

Google заботится о предоставлении максимально удобной справки о своих рекламных инструментах. В частности в ней можно найти информацию о том, где могут отображаться различные типы объявлений.

 

 

 

Не описанное в этой статье расширение «предыдущий визит» настраивать не нужно, оно показывается автоматически. Правда в последнее время его почему-то не видно,  может тестируют, а может и совсем отключили.

 

P.S. Если до сегодняшнего дня вы не использовали расширения, обязательно прочитайте раздел справки Google посвященный оплате кликов по расширениям.

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга