Прямые трансляции на фейсбуке

16.04.2018

  • 436
  • 0.0

Прямые трансляции на фейсбуке

Мои друзья — Станислав Матюшенко и Сергей Аликсюк из «I-marketing« — стали делать прямые эфиры со спикерами своих конференций. Такие встречи проходят по средам, каждый раз ребята дают анонс — с кем и по какому вопросу будет встреча. Эфиры длятся 30-40 минут, и зрители задают вопросы приглашенному гостю. Я поинтересовалась статистикой.

  • Максимально онлайн присутствовал 161 зритель — на встрече с веб-аналитиком Андреем Осиповым.
  • Самое большое число просмотров — 7226. Это был первый стрим, на который потом дали рекламу для раскрутки идеи. Больше рекламы не давали, и все видео люди искали и смотрели сами.

12 - Фишки контент-маркетинга

Я спросила, что дают бренду «I-marketing» (офлайн-ивенты в сфере маркетинга) такие трансляции. Ответил мне Сергей Аликсюк:

«Прямого выхлопа нет — если ты имеешь ввиду продажи после стримов. А вот в плане узнаваемости бренда есть большая польза.

Проблема сегодняшних предпринимателей заключается в том, что предприниматели хотят прямых продаж. Но мы прекрасно видим на опыте, что прямые продажи работают слабо. Вот вспомни телепродажи. Там показывали пользу от сковородки: и то, как легко ее мыть, и какая удобная у нее ручка. А потом продавали. Вот телемагазины зашли потому, что там был сделан акцент на пользе. И эта идея перекочевала в интернет.

Трансляции в нашем случае существуют, как один из способов подарить своим клиентам что-то полезное. Оборудование, которое мы используем для нашей переносной студии, стоит весьма скромных денег. Все, что нужно, — это желание сделать интересно. Еще нужно убрать свой страх перед съемкой видео. А боятся многие: «Я не знаю, как получится. Меня засмеют». У нас в команде за эфиры отвечает Стас — он «роет» тему, задает вопросы, следит за реакцией зрителей. Мы создаем при небольших расходах хороший полезный контент.

Специалисты, которым мы задаем вопросы, тратят свое время, делают эфиры совершенно бесплатно. Возможно, в будущем они будут брать за это деньги, но пока что вот так. Мы показываем, насколько интересны и профессиональны спикеры наших конференций. Вопросы задаются неожиданно — эксперт тут же отвечает. И сразу видно, что за человек в эфире. Мы показываем свой бренд, как качественный, как тот, с которым можно иметь дело. Прямая продажа будет работать какое-то время, но в мире тренингов и ивентов прямые продажи «загибаются». Мы развиваем доверие к нашим спикерам и к нашим материалам».

Пока я писала эту статью, ребята сдернули все покровы — сделали стрим про стримы.

 

Сергей Аликсюк

Сооснователь компании I-Marketing

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Контент, Контент-маркетинг, прямые трансляции, стримы, видеоконтент
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии