Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет. Вебинар WebPromoExperts #267

Хотите узнать о том, как правильно запускать рекламные кампании в рекламной сети Яндекса? Какие есть отличия у рекламы в сетях от поисковых рекламных кампаний? Как правильно составить рекламные объявления и сделать их максимально эффективными? Как анализировать рекламные кампании?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Хотите узнать о том, как правильно запускать рекламные кампании в рекламной сети Яндекса? Какие есть отличия у рекламы в сетях от поисковых рекламных кампаний? Как правильно составить рекламные объявления и сделать их максимально эффективными? Как анализировать рекламные кампании? На все вопросы ответит спикер: Константин Найчуков — ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru.
 
Анонсы будущих вебинаров
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • https://vk.com/ibakalov Игорь Бакалов

    На 31-м слайде мое объявление. Это не для B2B. И там никто не предлагает настраивать рекламу.

    И это ой как работает, т.к. было протестировано несколько разных текстов объявлений и картинок.

    Это перебор в критике, Константин! :)

    • Konstantin Naychukov

      Если это B2C с маленьким чеком и спонтанным принятием решения о покупке, то ничего против не имею — я так и сказал на вебинаре. Я на объявление не кликал — на меня оно не сработало, вызвало только смех — поэтому и не знаю, что там на самом деле. Если объявление отлично конвертирует, то я за вас только рад. =)

      • https://vk.com/ibakalov Игорь Бакалов

        Я тоже рад за профессионала, который критикует нечто, опираясь на свои эмоции, даже не разобравшись в теме :)

        И профессионала, который сам себе противоречит в одном предложении: «на меня оно не сработало» и «вызвало только смех».

        Если бы оно ничего не вызвало — тогда бы оно не сработало :)

        Ваша аудитория это проглотила и не заметила — окей.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга