Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет. Вебинар WebPromoExperts #267

Хотите узнать о том, как правильно запускать рекламные кампании в рекламной сети Яндекса? Какие есть отличия у рекламы в сетях от поисковых рекламных кампаний? Как правильно составить рекламные объявления и сделать их максимально эффективными? Как анализировать рекламные кампании?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Хотите узнать о том, как правильно запускать рекламные кампании в рекламной сети Яндекса? Какие есть отличия у рекламы в сетях от поисковых рекламных кампаний? Как правильно составить рекламные объявления и сделать их максимально эффективными? Как анализировать рекламные кампании? На все вопросы ответит спикер: Константин Найчуков — ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru.
 
Анонсы будущих вебинаров
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • https://vk.com/ibakalov Игорь Бакалов

    На 31-м слайде мое объявление. Это не для B2B. И там никто не предлагает настраивать рекламу.

    И это ой как работает, т.к. было протестировано несколько разных текстов объявлений и картинок.

    Это перебор в критике, Константин! :)

    • Konstantin Naychukov

      Если это B2C с маленьким чеком и спонтанным принятием решения о покупке, то ничего против не имею — я так и сказал на вебинаре. Я на объявление не кликал — на меня оно не сработало, вызвало только смех — поэтому и не знаю, что там на самом деле. Если объявление отлично конвертирует, то я за вас только рад. =)

      • https://vk.com/ibakalov Игорь Бакалов

        Я тоже рад за профессионала, который критикует нечто, опираясь на свои эмоции, даже не разобравшись в теме :)

        И профессионала, который сам себе противоречит в одном предложении: «на меня оно не сработало» и «вызвало только смех».

        Если бы оно ничего не вызвало — тогда бы оно не сработало :)

        Ваша аудитория это проглотила и не заметила — окей.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии